Перейти к содержимому



Фотография

фотоотчеты о проделанных работах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#31 NOD

NOD

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • BMW X5 E70 35D
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Июль 2013 - 09:19

Может у кого завалялся молдинг бампера (передний левый и правый).
Изображение Изображение

#32 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 13 Июль 2013 - 09:30

У меня есть молдинги лишние. Круто сработали с переваркой.

#33 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 14 Июль 2013 - 11:10

Я б тоже правый неотказался взять

#34 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 18 Июль 2013 - 01:16

Замена сайлентблоков задней балки E34. (общие фото вечером для наглядности, сам процесс ничего интересного не представляет, поэтому не фоткал). И так хотел бы рассказать про эту на первый взгляд геморную затею. Как всегда начитавшись кучу инфы было принято решение делать самому. Из предложенных способов наиболее простым и правильным было сделать из подручных средств съемник и с помощью стройфена выпресовать гумми. Но т.к. сваркой пользоваться толком не умеем и фен обещали на след. неделе, решили пойти по другому методу. Вообще понадобились головка на 13 и 22, рожковый ключ на 17, домкрат, зубило, хорошая дрель с длинными сверлами, кувалда, немного мыла и что-нибудь подложить под балку! Делать идеально на подъемнике, но с ямы тоже неплохо. - снимаем реактивную тягу, для этого откручиваем сперва гайку на 22, а потом два болта на 13. Откручивать лучше в этой последовательности для снятия нагрузки с болтов на 13 ибо они имеют свойство обламываться (правда мне не помогло ничего, все болты закорели и обломались) - снимаем задний диван (он сдергивается вверх) и откручиваем механизм ремня безопасности ключом на 17 (иначе болт гуммика не вылезет вверх) - выбиваем болт гуммика (сидит на шлицах) несколькими плотными ударами кувалдой,предварительно накрутив ненужную гайку чтобы не повредить резьбу. Молотком выбивать бесполезно! - у меня в старых гумми сердцевина оторвалась от остальной части и дополнительно пришлось выбить сердцевину старого гумми с кузова(она немного заходит в паз в кузове и легко выбивается из салона) - зубилом отгибаем нижнюю кромку гуммика (чтобы ослабить хватку гуммика) - дрелью просверливаем отверстия как можно ближе к краю, потому как аллюминиевая окантовка именно там, так ослабляется гумми и готов к выпресовке (лучше делать в очках, аллюминиевая стружка летит во все стороны) - опускаем балку руками и подлаживаем что-нибудь между кузовом и гумми (под размер гумика) и поддомкрачиваем балку. Гумми достаточно легко выходит, если хоть одно сверление ослабило аллюминиевую пластину внутри гумми насквозь. Не поленитесь и просверлите гумми как следует и желательно не зацепив посадочное на балке. - очищаем хорошенько посадочное место - рекомендую сразу подложить под балку проставку, чтобы верхние усы гумми не уперлись в кузов и сам гумми допресовался до конца в один подход (с левой стороны подлаживать нужно аккуратно потому как прямо над балкой топливная магистраль) - намазываем хорошенько мылом гумми и посадочное и вставляем по направляющим (!) - подставляем снизу домкрат через любую проставку и задавливаем гумми в балку, заходит под весом машины неспеша, но уверенно - остается закрутить реактивную тягу и механизм ремня Правда в моем случае еще высверливали те самые обломаные болты на 13 и нагоняли резьбу, это заняло лишних 20 минут на сторону. А в общем первый подход был дольше и занял порядка 2,5 часов, вторая сторона менее часа. Делали все двоем, можно и одному конечно, но двоем намного меньше беготни) Не пойму людей, которые снимают балку, чтобы заменить гуммилагеры!!! Снятие балки ТОЛЬКО для замены гумми исключительно нецелесообразно! Что касается ощущений после замены, то наконец-то пинки под зад прекратились, крены уменьшились и теперь попа едет ровно за машиной, а не где попало =) Заезжал на сервис, спросил заменят ли мне гуммилагеры и есть ли у них съемник, уверенный паренек сказал заменят без съемника и вероятнее со снятием балки за 1 млн рублей... что они могут сломать или не так закрутить снимая всю балку я не предскажу, но то что я против нецелесообразного снятия балки факт! Кстати достаточно занятная работка, все ее боятся, всякие съемники, фены и т.п. придумывают, а мы обычной дрелью да еще и без напряга! Всем удачи в замене) Если что, обращайтесь, по-возможности помогу) сорри за много текста...

#35 lancetmed2

lancetmed2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • е34 м50в20
  • Молодечно

Отправлено 18 Июль 2013 - 11:16

Замена сайлентблоков задней балки E34. (общие фото вечером для наглядности, сам процесс ничего интересного не представляет, поэтому не фоткал).
И так хотел бы рассказать про эту на первый взгляд геморную затею. Как всегда начитавшись кучу инфы было принято решение делать самому. Из предложенных способов наиболее простым и правильным было сделать из подручных средств съемник и с помощью стройфена выпресовать гумми. Но т.к. сваркой пользоваться толком не умеем и фен обещали на след. неделе, решили пойти по другому методу. Вообще понадобились головка на 13 и 22, рожковый ключ на 17, домкрат, зубило, хорошая дрель с длинными сверлами, кувалда, немного мыла и что-нибудь подложить под балку! Делать идеально на подъемнике, но с ямы тоже неплохо.
- снимаем реактивную тягу, для этого откручиваем сперва гайку на 22, а потом два болта на 13. Откручивать лучше в этой последовательности для снятия нагрузки с болтов на 13 ибо они имеют свойство обламываться (правда мне не помогло ничего, все болты закорели и обломались)
- снимаем задний диван (он сдергивается вверх) и откручиваем механизм ремня безопасности ключом на 17 (иначе болт гуммика не вылезет вверх)
- выбиваем болт гуммика (сидит на шлицах) несколькими плотными ударами кувалдой,предварительно накрутив ненужную гайку чтобы не повредить резьбу. Молотком выбивать бесполезно!
- у меня в старых гумми сердцевина оторвалась от остальной части и дополнительно пришлось выбить сердцевину старого гумми с кузова(она немного заходит в паз в кузове и легко выбивается из салона)
- зубилом отгибаем нижнюю кромку гуммика (чтобы ослабить хватку гуммика)
- дрелью просверливаем отверстия как можно ближе к краю, потому как аллюминиевая окантовка именно там, так ослабляется гумми и готов к выпресовке (лучше делать в очках, аллюминиевая стружка летит во все стороны)
- опускаем балку руками и подлаживаем что-нибудь между кузовом и гумми (под размер гумика) и поддомкрачиваем балку. Гумми достаточно легко выходит, если хоть одно сверление ослабило аллюминиевую пластину внутри гумми насквозь. Не поленитесь и просверлите гумми как следует и желательно не зацепив посадочное на балке.
- очищаем хорошенько посадочное место
- рекомендую сразу подложить под балку проставку, чтобы верхние усы гумми не уперлись в кузов и сам гумми допресовался до конца в один подход (с левой стороны подлаживать нужно аккуратно потому как прямо над балкой топливная магистраль)
- намазываем хорошенько мылом гумми и посадочное и вставляем по направляющим (!)
- подставляем снизу домкрат через любую проставку и задавливаем гумми в балку, заходит под весом машины неспеша, но уверенно
- остается закрутить реактивную тягу и механизм ремня
Правда в моем случае еще высверливали те самые обломаные болты на 13 и нагоняли резьбу, это заняло лишних 20 минут на сторону. А в общем первый подход был дольше и занял порядка 2,5 часов, вторая сторона менее часа. Делали все двоем, можно и одному конечно, но двоем намного меньше беготни)
Не пойму людей, которые снимают балку, чтобы заменить гуммилагеры!!! Снятие балки ТОЛЬКО для замены гумми исключительно нецелесообразно!
Что касается ощущений после замены, то наконец-то пинки под зад прекратились, крены уменьшились и теперь попа едет ровно за машиной, а не где попало =)
Заезжал на сервис, спросил заменят ли мне гуммилагеры и есть ли у них съемник, уверенный паренек сказал заменят без съемника и вероятнее со снятием балки за 1 млн рублей... что они могут сломать или не так закрутить снимая всю балку я не предскажу, но то что я против нецелесообразного снятия балки факт! Кстати достаточно занятная работка, все ее боятся, всякие съемники, фены и т.п. придумывают, а мы обычной дрелью да еще и без напряга! Всем удачи в замене) Если что, обращайтесь, по-возможности помогу) сорри за много текста...

выпрессовывал сайлент так же, но монтаж оказался куда более геморнымПод весом авто никак не лез.Пришлось из металлической шинки сделать приспособу в виде хомута, в которую входил бутылочный домкрат.Верхний конец цеплялся за балку ,основание давилось домкратом ,упор делался на сайлент ,все зашло, хотя может дело в самом сайленте, брал дешевый старке...

#36 197894

197894

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • e36+е61
  • Baranovichi Belarus

Отправлено 19 Июль 2013 - 11:55

Узнаю свой машин :ph34r: Лехин респект :good:

Интересный видос :good: :good: :good:

#37 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 25 Июль 2013 - 11:46

Замена сайлентблоков задней балки E34. (общие фото вечером для наглядности, сам процесс ничего интересного не представляет, поэтому не фоткал).
И так хотел бы рассказать про эту на первый взгляд геморную затею. Как всегда начитавшись кучу инфы было принято решение делать самому. Из предложенных способов наиболее простым и правильным было сделать из подручных средств съемник и с помощью стройфена выпресовать гумми. Но т.к. сваркой пользоваться толком не умеем и фен обещали на след. неделе, решили пойти по другому методу. Вообще понадобились головка на 13 и 22, рожковый ключ на 17, домкрат, зубило, хорошая дрель с длинными сверлами, кувалда, немного мыла и что-нибудь подложить под балку! Делать идеально на подъемнике, но с ямы тоже неплохо.
- снимаем реактивную тягу, для этого откручиваем сперва гайку на 22, а потом два болта на 13. Откручивать лучше в этой последовательности для снятия нагрузки с болтов на 13 ибо они имеют свойство обламываться (правда мне не помогло ничего, все болты закорели и обломались)
- снимаем задний диван (он сдергивается вверх) и откручиваем механизм ремня безопасности ключом на 17 (иначе болт гуммика не вылезет вверх)
- выбиваем болт гуммика (сидит на шлицах) несколькими плотными ударами кувалдой,предварительно накрутив ненужную гайку чтобы не повредить резьбу. Молотком выбивать бесполезно!
- у меня в старых гумми сердцевина оторвалась от остальной части и дополнительно пришлось выбить сердцевину старого гумми с кузова(она немного заходит в паз в кузове и легко выбивается из салона)
- зубилом отгибаем нижнюю кромку гуммика (чтобы ослабить хватку гуммика)
- дрелью просверливаем отверстия как можно ближе к краю, потому как аллюминиевая окантовка именно там, так ослабляется гумми и готов к выпресовке (лучше делать в очках, аллюминиевая стружка летит во все стороны)
- опускаем балку руками и подлаживаем что-нибудь между кузовом и гумми (под размер гумика) и поддомкрачиваем балку. Гумми достаточно легко выходит, если хоть одно сверление ослабило аллюминиевую пластину внутри гумми насквозь. Не поленитесь и просверлите гумми как следует и желательно не зацепив посадочное на балке.
- очищаем хорошенько посадочное место
- рекомендую сразу подложить под балку проставку, чтобы верхние усы гумми не уперлись в кузов и сам гумми допресовался до конца в один подход (с левой стороны подлаживать нужно аккуратно потому как прямо над балкой топливная магистраль)
- намазываем хорошенько мылом гумми и посадочное и вставляем по направляющим (!)
- подставляем снизу домкрат через любую проставку и задавливаем гумми в балку, заходит под весом машины неспеша, но уверенно
- остается закрутить реактивную тягу и механизм ремня
Правда в моем случае еще высверливали те самые обломаные болты на 13 и нагоняли резьбу, это заняло лишних 20 минут на сторону. А в общем первый подход был дольше и занял порядка 2,5 часов, вторая сторона менее часа. Делали все двоем, можно и одному конечно, но двоем намного меньше беготни)
Не пойму людей, которые снимают балку, чтобы заменить гуммилагеры!!! Снятие балки ТОЛЬКО для замены гумми исключительно нецелесообразно!
Что касается ощущений после замены, то наконец-то пинки под зад прекратились, крены уменьшились и теперь попа едет ровно за машиной, а не где попало =)
Заезжал на сервис, спросил заменят ли мне гуммилагеры и есть ли у них съемник, уверенный паренек сказал заменят без съемника и вероятнее со снятием балки за 1 млн рублей... что они могут сломать или не так закрутить снимая всю балку я не предскажу, но то что я против нецелесообразного снятия балки факт! Кстати достаточно занятная работка, все ее боятся, всякие съемники, фены и т.п. придумывают, а мы обычной дрелью да еще и без напряга! Всем удачи в замене) Если что, обращайтесь, по-возможности помогу) сорри за много текста...

Тоже менял себе похожим способом. Но чтобы достать сайлентблок, заточил шток от амморта (получилось крепкое зубило). Этот шток вбиваешь в алюминиевое кольцо сайлента - оно вгибается во внутрь и вуаля он почти сам выпадает. Правда пару царапин надо будет полернуть в посадке для сайлентблока. Немного варворски, но царапин почти нет,там тож крепкий металл.

#38 kevin

kevin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • E39
  • Барановичи

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:36

Поставил подлокотник от е39 http://www.e34.su/fo...okotnik-ot-e39/



#39 vi-rus

vi-rus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • 525 TDS E34
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 11:01

Поставил подлокотник от е39 http://www.e34.su/fo...okotnik-ot-e39/

прикольно!! как можно живьем глянуть?



#40 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 11:12

Поставил подлокотник от е39 http://www.e34.su/fo...okotnik-ot-e39/

Действительно получилось очень неплохо! 

До этого встречал такой вариант http://www.e34.su/fo...k-ot-e38-v-e34/ но как то не очень он приглянулся!

 

P.S. Люди, выкладывайте на наш форум свои доработки, а то как-то не по чеснаку, чел наш, а выкладывает на российский ресурс, а сюда ссылки только постят! Хотя с другой стороны понимаю-там оценят нормально, а у нас скажут колхоз!



#41 sanek_e30

sanek_e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • E34 525i
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 01:09

Поставил подлокотник от е39 http://www.e34.su/fo...okotnik-ot-e39/

прикольно, стоит задуматься, а то на мотоспорте без подлокотников как-то не удобно



#42 kevin

kevin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • E39
  • Барановичи

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 08:25

Действительно получилось очень неплохо! 

До этого встречал такой вариант http://www.e34.su/fo...k-ot-e38-v-e34/ но как то не очень он приглянулся!

 

Поначалу так и хотел сделать, но от 39-ки лучше, тем более крепится штатными креплениями.

Вопрос к знатокам, как теперь подключить сам телефон. Есть блок GSM который в самом подлокотнике, я так понимаю должен быть еще один в багажнике? Какую антенну ставить?



#43 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 10:57

Поначалу так и хотел сделать, но от 39-ки лучше, тем более крепится штатными креплениями.

Вопрос к знатокам, как теперь подключить сам телефон. Есть блок GSM который в самом подлокотнике, я так понимаю должен быть еще один в багажнике? Какую антенну ставить?

К твоему телефону нужны ещё 2 блока, проводка, антенна, микрофон и динамик громкой связи!



#44 kevin

kevin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • E39
  • Барановичи

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 09:21

К твоему телефону нужны ещё 2 блока, проводка, антенна, микрофон и динамик громкой связи!

 см. л/с



#45 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 07:19

вточил правого порожка.

Прикрепленный файл  DSC00040mod2.jpg   63,93К   3 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSC00057.JPG   88,33К   1 Количество загрузок: Прикрепленный файл  DSC00060.JPG   86,14К   1 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSC00061.JPG   67,78К   1 Количество загрузок: Прикрепленный файл  DSC00062.JPG   60,98К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSC00064.JPG   70,83К   1 Количество загрузок:

 

на последнем фото еще не полностью приварен.

поддомкратник нету, вместо него поставил копию перегородки.






Яндекс.Метрика