#1
Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:29
#2
Отправлено 26 Июнь 2012 - 11:39
#3
Отправлено 27 Июнь 2012 - 09:20
#4
Отправлено 27 Июнь 2012 - 12:01
#5
Отправлено 28 Июнь 2012 - 06:49
#6
Отправлено 28 Июнь 2012 - 06:59
#7
Отправлено 28 Июнь 2012 - 07:09
#8
Отправлено 29 Июнь 2012 - 10:32
Спасибо!8017 2866743
моб 8029 5066743
Утверждение спорное. Т.к. обычно у нас особе не разбираются и меняют все подряд - а лучше все и сразу. По итогу основная причина проблемы так и остается не выясненной.обычно,это труба блоку
У меня стоит МК60III. В нете пишут что он вполне найдженый, мне не встретилось ни одного решения в котором менялся сам блок. Вот с DSC 57 на е46 вроде как много проблем было....
ПС. Ошибка тем временем пропала. Пока ограничусь очередной заменой тормозной, дальше будет видно.
#9
Отправлено 29 Июнь 2012 - 01:05
Прокачивать тормозную жидкость на авто с DSC нужно при помощи аппарата, поддерживающего постоянное давление в системе и не дающему воздуху попать внутрь. На тормозной бачёк надевается переходник и подаётся порядка 10бар. Такой инструмент есть на клубном сервисе Заря.
В противном случае, необходимо принудительно открывать клапана в блоке DSC и прокачивать снова.
При обычной прокачке, воздух никак не попадет в систему. Прокачка с DISом нужна при замене агрегатов (насос обратной подачи, насос подкачки и т.д.), когда воздух неминуемо попадает в тормозные магистрали.
Посмотри что инпа пишет: "электрический дефект датчика давления". Ошибки "пониженное давление в магистрали" нет. При чем тут тормозуха?Утверждение спорное. Т.к. обычно у нас особе не разбираются и меняют все подряд - а лучше все и сразу. По итогу основная причина проблемы так и остается не выясненной.
У меня стоит МК60III. В нете пишут что он вполне найдженый, мне не встретилось ни одного решения в котором менялся сам блок. Вот с DSC 57 на е46 вроде как много проблем было....
ПС. Ошибка тем временем пропала. Пока ограничусь очередной заменой тормозной, дальше будет видно.
Соглашаюсь с Pit, косяк в блоке..
#10
Отправлено 29 Июнь 2012 - 07:57
#11
Отправлено 29 Июнь 2012 - 09:44
#13
Отправлено 30 Июнь 2012 - 01:12
для начала я бы скинул фишку с датчика и посмотрел что инпа напишет, если тоже самое значит хана блоку, если open circuit - значит барахлит датчик
Попробую если ошибка снова появится. Но вообще на картинке видно - что сигнал с датчика есть... и при нажатии на педаль он изменяется... т.е. соединение блока и датчика есть... и блок и датчик работают... вот только кто то врет.
#14
Отправлено 30 Июнь 2012 - 09:03
#15
Отправлено 30 Июнь 2012 - 11:55