Перейти к содержимому



Фотография

Мечта дурака или покупка BMW e38


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 675

#136 gooddaytoday

gooddaytoday

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 261 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 11:45

Изображение

:D

Только мне показалось, что он пошел снизу вверх по списку :blink: :))

#137 demon2020

demon2020

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 01:35

Добрый день я почти твой ровестник и пол- года назад передо мной стоял такой же вопрос хочется е38 (мечта детства), но колется, друзья- товарищи, (владельцы бмв со стажем, отговаривали считали ипанутым) просто мне нужен автомобиль который в неделю будет проходить 700-1000 км и не сильно бить по карману в связи с рабочими вопросами. Взял себе 725 в барановичах (при покупке, кроме банального открытия капота и с умным видом смотрения в плиту двигателя ничего не проверялось))))) Только сел, проехал, 2-ой стеклопакет тут же сделал свое дело в машине не слышно ничего полная шумоизоляция, торговался конечно до последнего, в общем купил за 8100 (1998) Да были мелкие косяки, но покупая за такую цену я знал на что шел, в итоге довести до ума мне обошлось еще + 500 (трубки, радиаторы,акб, абс). Задние фары купил за 130.000 на барахолочке. В целом по мелочи, честно говоря я пока разницы в обслуживании е38 от е46 (до этого была 2001г) не ощутил. В итоге за 7 месяцев пользования и 37.000 км по нашим дорогам ни одного ремонта после покупки, кроме расходников, и самый главный плюс - за 7 месяцев ни одной притензии от сотрудников гаи (4 раза останавливали за ремень и разговор по телефону и отпускали просто так с предупреждением!!!!!!!, хотя на е46 исписали весь талон живого места нету). Е 38 просто создан чтобы неспешно бороздить дороги, многие может просто не поймут е38 на механике???)))) но я настолько привык кататься на нейтралке что ни на что уже не променяю. В то же время ни на одной машине я так уверенно себя не чувствовал на трассах при скорости 140-150 (при езде на дальние дистанции) идет как танк и в салоне полнейшая изоляция. По поводу двигателя 725, экономии топлива от 3.0 особо не будет теже 10 литров город, тяга не фонтан, но в тоже время ускорения для города выше крыши. Как отмечают мой двигатель многие специалисты -"помойка"))))), самый дешевый не требующий больших вложений. P/ S За 3 года было 3 машины, но свою 7-ку променяю только на е65 когда буду способен ее содержать, честно я не понимаю зачем тебе старая 7-ка за 12.000+ у.е????? Через пару лет они будут все стоить одинаково, как сейчас у немцев 1.500 евро и пофиг какая комплектация. В общем Исполняй мечты, ради чего еще жить, е38 отличная машина если не убивать ее и не купить убитую, и главное что делает 7-ку 7-ой это стеклопакет и хороший салон удачи в покупке!!!!

#138 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 02:08

Добрый день я почти твой ровестник и пол- года назад передо мной стоял такой же вопрос хочется е38 (мечта детства),
но колется, друзья- товарищи, (владельцы бмв со стажем, отговаривали считали ипанутым) просто мне нужен автомобиль который
в неделю будет проходить 700-1000 км и не сильно бить по карману в связи с рабочими вопросами.

Взял себе 725 в барановичах (при покупке, кроме банального открытия капота и с умным видом смотрения в плиту двигателя
ничего не проверялось)))))
Только сел, проехал, 2-ой стеклопакет тут же сделал свое дело в машине не слышно ничего полная шумоизоляция, торговался конечно
до последнего, в общем купил за 8100 (1998)
Да были мелкие косяки, но покупая за такую цену я знал на что шел, в итоге довести до ума мне обошлось еще + 500 (трубки, радиаторы,акб, абс). Задние
фары купил за 130.000 на барахолочке.
В целом по мелочи, честно говоря я пока разницы в обслуживании е38 от е46 (до этого была 2001г) не ощутил.
В итоге за 7 месяцев пользования и 37.000 км по нашим дорогам ни одного ремонта после покупки, кроме расходников, и самый главный плюс - за 7 месяцев
ни одной притензии от сотрудников гаи (4 раза останавливали за ремень и разговор по телефону и отпускали просто так с предупреждением!!!!!!!, хотя на е46 исписали весь талон живого места нету). Е 38 просто создан чтобы неспешно
бороздить дороги, многие может просто не поймут е38 на механике???)))) но я настолько привык кататься на нейтралке что ни на что уже не променяю.
В то же время ни на одной машине я так уверенно себя не чувствовал на трассах при скорости 140-150 (при езде на дальние дистанции) идет как танк и
в салоне полнейшая изоляция.

По поводу двигателя 725, экономии топлива от 3.0 особо не будет теже 10 литров город, тяга не фонтан, но в тоже время ускорения для города выше крыши.
Как отмечают мой двигатель многие специалисты -"помойка"))))), самый дешевый не требующий больших вложений.
P/ S За 3 года было 3 машины, но свою 7-ку променяю только на е65 когда буду способен ее содержать, честно я не понимаю зачем тебе старая 7-ка за 12.000+ у.е?????
Через пару лет они будут все стоить одинаково, как сейчас у немцев 1.500 евро и пофиг какая комплектация.

В общем Исполняй мечты, ради чего еще жить, е38 отличная машина если не убивать ее и не купить убитую, и главное что делает 7-ку 7-ой это стеклопакет и хороший салон удачи в покупке!!!!

Спасибо за поучительный рассказ. В общем за 12к$ я действительно не возьму. Нужно смотреть в пределах 10к$. Сколько начальная цена стояла за ваш пепелац? Т.е. интересно на сколько можно сторговаться.

#139 Scrible

Scrible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 02:15

Спасибо за поучительный рассказ. В общем за 12к$ я действительно не возьму. Нужно смотреть в пределах 10к$. Сколько начальная цена стояла за ваш пепелац? Т.е. интересно на сколько можно сторговаться.


помойму глупый вопрос: "насколько можно сторговаться", тут уже зависит от продавца есть ли у него желание торговаться или он принципиальный, да и от твоего умения разговаривать с людьми

#140 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 02:27

Спасибо за поучительный рассказ. В общем за 12к$ я действительно не возьму. Нужно смотреть в пределах 10к$. Сколько начальная цена стояла за ваш пепелац? Т.е. интересно на сколько можно сторговаться.

Е38 все больше неликвидом становятся, поэтому торг будет.
Исключение если машина в идеале и не единственная у владельца.

#141 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 02:59

Я начал подумывать насчет 725tds с механикой... Проблем с такой коробкой вроде не должно быть. Нужно набраться терпения до конца лета, может чего интересного появиться.

#142 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 03:52

Я начал подумывать насчет 725tds с механикой... Проблем с такой коробкой вроде не должно быть. Нужно набраться терпения до конца лета, может чего интересного появиться.

Это наихудшийвариант мотора с коробкой для семена. Возьми уж тогда е36.

#143 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 04:00

Это наихудшийвариант мотора с коробкой для семена. Возьми уж тогда е36.

продай свою афтору , а то купит амно и надолго запомнит что бмв- помойка ,  а так хоть послушает как мотор в семене работать должен  :)

#144 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 04:02

продай свою афтору , а то купит амно и надолго запомнит что бмв- помойка ,  а так хоть послушает как мотор в семене работать должен  :)

Я свою уж почти год как продал ))
Светлая память ))

#145 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 08:36

Это наихудшийвариант мотора с коробкой для семена. Возьми уж тогда е36.

Ну вот почему это наихудший вариант? Мотор наверное самый простой, который только можно встретить на машинах е36, е39 и е38. На механике это вообще неубиваемая вещь. Попандос может быть на сцепление и дохлую компрессию для зимы, все остальное по моторной части ерунда. Тяги хватит вполне, ну понятно что не для гонок. Расход 10 литров по городу самый низкий на семерках.

#146 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 09:31

На механике это вообще неубиваемая вещь.

И нах никому не нужная :)))

#147 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 09:51

Ну вот почему это наихудший вариант? Мотор наверное самый простой, который только можно встретить на машинах е36, е39 и е38. На механике это вообще неубиваемая вещь. Попандос может быть на сцепление и дохлую компрессию для зимы, все остальное по моторной части ерунда. Тяги хватит вполне, ну понятно что не для гонок. Расход 10 литров по городу самый низкий на семерках.

так у жиги еще проще мотор ,  а на велике ващн нету мотора ))

Повторюсь еще раз Е38 должна быть бензиновой  причем  желательно 750  :)

#148 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 10:00

если брать вилку 9-10к. то на автомалиновке 3 объявления, а на автобизнесе 6 - вот и выбирай :wacko:

#149 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 10:09

так у жиги еще проще мотор ,  а на велике ващн нету мотора ))

Повторюсь еще раз Е38 должна быть бензиновой  причем  желательно 750  :)

Есть очень узкая малая группа людей, которых интересует именно е38 как большая удобная комфортная машина представительского класса, но которым не нужен автомат, дикий расход и много цилиндров со всеми вытекающими. Ну в конце концов не просто так же были 735тдс на механике, немцы бы никогда их не сделали бы, если бы такие никому не нужны были.

#150 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 10:13

Так они сделали, поняли что нах никому не упали и больше никогда не делали.




Яндекс.Метрика