кстати 728 на АКПП с ТУшным мотором , вполне ликвидная вешь , я бы сказал самая ликвидная из линейки , но едет слабенько ))
на Рашу самая наиликвиднейшая. Мощность до 200 л.с. и налоги около 300$ в год. На все остальное налог ахтунг. За 750 что-то около полторушки. За такие старые корчики народ не особо хочет столько отдавать государству. Кстати, у меня 728 была на мешалке - ехала она достойно, как 735 на автомате, только чуть крутануть надо
. Самым удачным выбором считаю 730d - едет эластично, жрет-мало. Но есть одно но - пробеги, в принципе, как и любой Е38 - от 300 000 км, когда нужно менять все - от бака, тормозных трубок, всякого рода адсорберов и пошло-поехало. Ресурс не может быть бесконечным. С такими пробегами и возрастом считаю, что ездить могуттолько крайне простые авто, как то пассат б3\б4, гольфы и т.п. Все остальное - это куча геморра и съем штанов и без того небогатого автовладельца. Этот путь прошли 99% владельцев Е38. 725 - это доисторический мотор от трактора.
Афтар - послушай большинство, грабли эти неплохо ударяют рублем. Лишь некоторые смышленые и шустрые смогли выйти в небольшой минус после продажи.