Если хочется, то возьми Е38. Только зачем 730д? Если ездишь немного, то возьми 740 или 750 бенз - удовольствия побольше, да и пробеги меньше у них.Неликвид? Странное слово. Когда-то давно в 2000м году покупалась первая в семье рено 19, продана она была только в 2010м. В 2009м я в неё за год вложил 2200 у.е. - замена, форсирование и переборка двигателя, замена всего механического, реальный пробег у неё был на момент продажи 136 000 км (подтверждена сервисной книжкой), продана была за 1500. Жрала она в городе с 2х литровым двиглом 18 л/100 км А-92го, цифра приближается к 740и е38. Куплена была на смену ей рено лагуна 2 2007го, за это время вложено около 3000 у.е. и к лету нужна резина r16, турбу посмотреть, ремешки сменить - это то из того что планово. Вот подумал я, а зачем такое надо? Хотел сначала W140, но не порадовала эффективность двигла, A8 D2 откровенно расстроила всем, и тут я третий раз вспомнил про Е38. Покупая эту машину, я осознаю, что ничего я на ней не наварю, а только останусь в диком минусе. Покупаю только за те удовольствия, которые она мне доставит от вождения и все и продавать, если куплю, не стану. Просто очень нравятся ощущения как зрительные, так и тактильные от неё. Естественно ни о каком колхозном тюнинге, телках, и прочей пацанской романтике речи быть не может. Гонять на ней тоже не собираюсь, потому как переболел этим уже давно, хотя реально умею это делать, только зачем оно нужно подвергать опасности и других участников ДД менее умелых и опытных.
Всегда содержал авто в идеальном состоянии, хотелось бы такое и найти. Ни от одной машины не остался в плюсе при продаже и даже близко свое не вернул. А бак я туда из нержавейки оформлю, если совсем задолбает или на крайняк есть пара знакомых сварщиков)))) Просто хочется найти авто в отличном состоянии не только по мнению продавца, но и по моему, а оно у меня ой какое привередливое, ну и по возможности хотя бы первое время туда не лезть, т.е. не натыкаться на косяки предыдущего владельца. К слову, чел, которому я продал девятнашку за последующий год поменял в ней только подшипник генератора, масло с фильтром и сальник первичного вала КПП, а заодно и укатал идеальный салон бульбой (авто 1990 года). Будет мой первый немецкий автомобиль и мой первый бмв.
По итогу вспоминаются машины, дарившие удовольствие, а не принесшие экономию ))