+100!Я о том, что е38 ничем не хуже остальных моделей бмв тех лет. И это был на всякий случай флагман. А у нас, если через три года не перепродал с наварам и вложил денег - гауно
Мечта дурака или покупка BMW e38
#616
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 10:38
#617
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 11:10
разница просто нереальная. После того, как проедешь отношение к Е38 сразу меняется и понимаешь, что это просто устарелое железо.и в чём это интересно такая радикальная разница, а?
Женя, я сравнил потому что многие считают, что новые машины - это фуфло картонное, а былой флагман семера - это тру машина, танк на дороге и образец комфорта-управляемости и т.д. а это далеко не так.
#618
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 11:36
Ну это, возможно, касается премиум класса, т.к., например, новый Аурис - действительно фуфло картонное)разница просто нереальная. После того, как проедешь отношение к Е38 сразу меняется и понимаешь, что это просто устарелое железо.
Женя, я сравнил потому что многие считают, что новые машины - это фуфло картонное, а былой флагман семера - это тру машина, танк на дороге и образец комфорта-управляемости и т.д. а это далеко не так.
#619
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 11:40
Ну, так вопрос я не ставил, что е38 это верх инженерного творения, и лучше ничего не будет. У меня была возможность прокатиться на е65 и ф01. Но хорошая е65, это по деньгам две е38. Про ф01 я вообще молчу. И будь у меня возможность, я бы втарил новую машину. Но за 10-15$ тысяч, других бмв с таким уровнем комфорта нет. Я после е34 ( в которую вложил денег на ее стоимость), думал что взять - е38/39/46. Конечно, рациональней и практичней е46ая. И продать ее будет легче наверное. Но все же е38/39 комфортнее. А раз разница в обслуживании между е38 и е39 не значительная, то мой выбор пал на е38. О чем я не жалею, и продавать в ближайшее время не планирую.разница просто нереальная. После того, как проедешь отношение к Е38 сразу меняется и понимаешь, что это просто устарелое железо.
Женя, я сравнил потому что многие считают, что новые машины - это фуфло картонное, а былой флагман семера - это тру машина, танк на дороге и образец комфорта-управляемости и т.д. а это далеко не так.
#620
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 11:43
вот это верно , в своей ценовой категории лимузинов замыкающих линейку 2001г пожауй не много , а за палтос выбор конечно другойНу, так вопрос я не ставил, что е38 это верх инженерного творения, и лучше ничего не будет. У меня была возможность прокатиться на е65 и ф01. Но хорошая е65, это по деньгам две е38. Про ф01 я вообще молчу. И будь у меня возможность, я бы втарил новую машину. Но за 10-15$ тысяч, других бмв с таким уровнем комфорта нет. Я после е34 ( в которую вложил денег на ее стоимость), думал что взять - е38/39/46. Конечно, рациональней и практичней е46ая. И продать ее будет легче наверное. Но все же е38/39 комфортнее. А раз разница в обслуживании между е38 и е39 не значительная, то мой выбор пал на е38. О чем я не жалею, и подавать в ближайшее время не планирую.
#621
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 07:15
Сергей, как раз в своей ценовой категории е38 приходится биться с весьма неплохой авоськой д2 и куда более новым 220-м. Тут вопрос - кому что по-душе.вот это верно , в своей ценовой категории лимузинов замыкающих линейку 2001г пожауй не много , а за палтос выбор конечно другой
Другое дело - покупка лима для перевозки своей ничем не примечательной и незвёздной жопки, становится всё обременительнее в свете роста цены топлива и забитости парковок. Европу можно не рассматривать, там давно эти грабли пройдены, куда нагляднее Россия с её трансп. налогом в крупных городах, который ускорил процесс прозрения владельцев лохматых объёмных премиумов.
Правда приходишь к этому выводу как правило попробовав всё на своей шкуре при этом нормально финансово поправив положение ремонтников и торговцев з/ч и слегка любимое гос-во
#622
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 08:17
#623
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 08:32
#624
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:09
продал свою е38, бьюсь в экстазе. Без сарказма
помню 156-ую альфу продал, купил за 5800, вложил за 9 месяцев 2000 и продал за 4800, но никогда таким счастливым не был глядя вслед покупателям
#625
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:56
Это, мягко говоря, сли-и-ишком неконкретно!разница просто нереальная. После того, как проедешь отношение к Е38 сразу меняется и понимаешь, что это просто устарелое железо.
#626
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 02:07
Бугага. И это пишет владелец е39. На сколько твоя машина короче е38? На сколько меньше е39 530д есть соляры, чем 730д? С такой логикой, любому человеку надо в общественно транспорте ездить, а не на личном авто. Хуле, не звезды ведь)))Сергей, как раз в своей ценовой категории е38 приходится биться с весьма неплохой авоськой д2 и куда более новым 220-м. Тут вопрос - кому что по-душе.
Другое дело - покупка лима для перевозки своей ничем не примечательной и незвёздной жопки, становится всё обременительнее в свете роста цены топлива и забитости парковок. Европу можно не рассматривать, там давно эти грабли пройдены, куда нагляднее Россия с её трансп. налогом в крупных городах, который ускорил процесс прозрения владельцев лохматых объёмных премиумов.
Правда приходишь к этому выводу как правило попробовав всё на своей шкуре при этом нормально финансово поправив положение ремонтников и торговцев з/ч и слегка любимое гос-во
#627
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 04:25
Бугага. И это пишет владелец е39. На сколько твоя машина короче е38? На сколько меньше е39 530д есть соляры, чем 730д? С такой логикой, любому человеку надо в общественно транспорте ездить, а не на личном авто. Хуле, не звезды ведь)))
#628
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 04:31
Поясни
#629
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 04:41
Отвечу цитатой одного из форумчан: Не бывает представительского класса прошлого поколения.Поясни
Это к разнице между Е38 и Е39. Она не в сантиметрах, а в концепции. А так да, по расходам Е39 не далеко ушла.
#630
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 05:03
Хм. В сообщении которое я цитировал, речь шла о том, что покупка лима для перевозки своей жопы, это безрассудство, т.к. ее негде будет парковать и жрет она много. Я указал автору, бывшему владельцу е38, что е39 по габаритам/расходу почти ничем не отличается. Что е39, не разу, не единичка.Отвечу цитатой одного из форумчан: Не бывает представительского класса прошлого поколения.
Это к разнице между Е38 и Е39. Она не в сантиметрах, а в концепции. А так да, по расходам Е39 не далеко ушла.