Кладу ))мне это в кайф и это главное!
потому что я ложу в пакетах 2 в багажник и 2 сзади в салон, никаких проблем
Мечта дурака или покупка BMW e38
#646
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 08:34
#647
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:16
#648
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:22
ну тут вы я думаю содидарны , их тоже врятли интересут твое мнение ))мнения людей, владеющих е38 менее года для меня вообще не имеют никакого веса
#649
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:57
Чувак, не всасываешь глубину мысли, не влазь. Перечитывай мой пост хоть 100 раз, еси не дано - не поймёшь.
Если выразиться более интеллигентно - мир так устроен, что не всегда мысль одного индивидуума понятна другому.
Ты сделал какие-то свои выводы на основании моей мысли и пытаешься их мне навязать. А мне они не интересны, просто прими это как должное.
#650
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:57
Вот и я о том же! Это просто комфортный авто, и не более того.какой к черту представительский класс, если самым молодым скоро 13 лет..... Время этих тачек прошло, и прошло не вчера
А я, к какому типу отношусь?в этой ветке есть 2 типа людей:
- кто прошел е38
- кто только начинает
мнения людей, владеющих е38 менее года для меня вообще не имеют никакого веса
#651
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:58
#652
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:59
Поделись изученным материалом, если таковой имеется)Если изучить людей покупающих сегодня , или мечтающих или собирающихся купить Е38 в особенности Е38 3,0Д , думаю все встанет на свои места очень быстро , но к ним сегодня не нужно причислять людей уже владеющих Е38 более 1-2 лет
#653
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:04
Такое ощущение, что ты хочешь сам себе что-то доказать. Нормальная тачка-езди и радуйся ))Поделись изученным материалом, если таковой имеется)
#654
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:04
Как белый день это было сразу ясно ! +1000000!Про Ауди Д2 лучше молчите не знаете Вы просто ничего.
(что поделаешь, "творческие" натуры!)
#655
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:08
ну ты же знашь не моя тема , просто один мой товарищ сейчас занимается этим сегментом рынка . некоторым вещам которые он иногда рассказывает я крайне удивлен , просто как в прошлом владелец Е38 , откуда собственно и ник , могу сказать это великолепная машина середины 90-тых , совершенно не интересная лично мне сегодня , но интересная другим людям ))Поделись изученным материалом, если таковой имеется)
#656
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:33
Может и так, но я на сборе владельцев е38 неадекватов не видел.ну ты же знашь не моя тема , просто один мой товарищ сейчас занимается этим сегментом рынка . некоторым вещам которые он иногда рассказывает я крайне удивлен , просто как в прошлом владелец Е38 , откуда собственно и ник , могу сказать это великолепная машина середины 90-тых , совершенно не интересная лично мне сегодня , но интересная другим людям ))
#657
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:38
я тоже в основном знаком с адекватными владельцами Е38Может и так, но я на сборе владельцев е38 неадекватов не видел.
#658
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 07:12
Чем плохо, если помимо кайфа, авто и практическую пользу приносит?мне это в кайф и это главное!
Или пихание колёс, теликов или больших коробок в салон - это часть кайфа? Все мы разные и запросы у нас разные, однако БМВ делает авто устраивающие очень разных, собравшихся на данном ресурсе, поэтому предлагаю не спорить о вкусах и предпочтениях - имхо пустая трата времени.
А по е38 моё мнение останется прежним - за этот престарелый лимузин нет смысла отдавать больше 10к. Нет в нём ничё особенного, всё в головах мечтающих о нём. Есть конечно экземпляры из последних, стоящие больше, но боюсь с ними не спешат расставаться.
Волей судеб мне пришлось разобрать своего семёна по винтику( ну большую часть по-крайней мере) а затем собрать - и я слишком хорошо его знаю, чтобы быть категоричным. И это дало мне возможность уяснить, что тот-же е39( созданный с оглядкой на е38) во многом продуманнее. И не смотря на небольшую разницу в габаритах( 2 JENDOS) рулится лучше. 2 с лишним года назад владел е38+е39, совсем недавно второй е39 была Вэ8( кто в теме -знает что там за подвеска) - так вот, вспомнил, что напрягало в семёне - непонятное рулевое, странно ведущее себя при большом вывороте. Видимо дань редуктору. Комфорт - сопоставимый, по крайней мере в схожей комплектухе. Остаётся внешний вид - тут понятно, выше я упоминал про фломастеры... Так смысл платить больше? За легенду что-ли? Тока легенда-то в головах ...
Всем кто категорически с этим не согласен - предлагаю запомнить эту тему и вернуться к ней после 2-3 лет владения е38. Время , как известно, расставит всё по-местам. И будет видно - кто прав, а кто в эйфории пребывает.
#659
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 09:57
Золотые слова, Юрий Венедиктович! (С)Чем плохо, если помимо кайфа, авто и практическую пользу приносит?
Или пихание колёс, теликов или больших коробок в салон - это часть кайфа? Все мы разные и запросы у нас разные, однако БМВ делает авто устраивающие очень разных, собравшихся на данном ресурсе, поэтому предлагаю не спорить о вкусах и предпочтениях - имхо пустая трата времени.
А по е38 моё мнение останется прежним - за этот престарелый лимузин нет смысла отдавать больше 10к. Нет в нём ничё особенного, всё в головах мечтающих о нём. Есть конечно экземпляры из последних, стоящие больше, но боюсь с ними не спешат расставаться.
Волей судеб мне пришлось разобрать своего семёна по винтику( ну большую часть по-крайней мере) а затем собрать - и я слишком хорошо его знаю, чтобы быть категоричным. И это дало мне возможность уяснить, что тот-же е39( созданный с оглядкой на е38) во многом продуманнее. И не смотря на небольшую разницу в габаритах( 2 JENDOS) рулится лучше. 2 с лишним года назад владел е38+е39, совсем недавно второй е39 была Вэ8( кто в теме -знает что там за подвеска) - так вот, вспомнил, что напрягало в семёне - непонятное рулевое, странно ведущее себя при большом вывороте. Видимо дань редуктору. Комфорт - сопоставимый, по крайней мере в схожей комплектухе. Остаётся внешний вид - тут понятно, выше я упоминал про фломастеры... Так смысл платить больше? За легенду что-ли? Тока легенда-то в головах ...
Всем кто категорически с этим не согласен - предлагаю запомнить эту тему и вернуться к ней после 2-3 лет владения е38. Время , как известно, расставит всё по-местам. И будет видно - кто прав, а кто в эйфории пребывает.
#660
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 11:01
Мне то как раз, доказывать ничего не надо. Я не следил за веткой с самого начала, вот и решил высказать свое несогласие. Мне знакомы люди, котоые "съездили" и по 3 е38, и до сих пор на них катаются. На сходках е38, я не слышал фраз - заипала уже, буду продавать. Может я и путаю, но вроде dim228 владел 740д? Мне еще понравилось выражение, что время е38 прошло. А объясните мне тогда, какие бмв актуальные, а то я не разбираюсь)))Такое ощущение, что ты хочешь сам себе что-то доказать. Нормальная тачка-езди и радуйся ))