так это )) ну новые ))А объясните мне тогда, какие бмв актуальные, а то я не разбираюсь)))
ЗЫ А вообщем актуально то , что исправно , красиво , и устраивает владельца ))
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 11:28
так это )) ну новые ))А объясните мне тогда, какие бмв актуальные, а то я не разбираюсь)))
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 11:42
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 01:50
новые это новые . Выезжая с салона машина приобретает статус б/уЕсли новые(до 3 лет), то у нас 95% ездят на неактуальных авто)
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 06:56
Интересно, а что особо не так с Ауди Д2? Вполне себе премиум. Лучше ли она или хуже е38 вопрос больше религиозный, чем практический.Человек способный содержать семерку будет ей доволен по уши.
Отличная машина, очень качественно сделанная. Про Ауди Д2 лучше молчите не знаете Вы просто ничего.
Просто чел покупает 38-ю за 10-12 (ушатоный семен но в полном фарше) и ждет от нее мега надежности... бред такого не будет.
В любую машину надо вкладывать бабос в данном случае надо расплачиваться за класс автомобиля.
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 07:02
Интересные замечания по е38 и е39. Хотя в чем продуманнее е39 чем е38 не совсем понятно. Поясните, если можно этот момент.Чем плохо, если помимо кайфа, авто и практическую пользу приносит?
Или пихание колёс, теликов или больших коробок в салон - это часть кайфа? Все мы разные и запросы у нас разные, однако БМВ делает авто устраивающие очень разных, собравшихся на данном ресурсе, поэтому предлагаю не спорить о вкусах и предпочтениях - имхо пустая трата времени.
А по е38 моё мнение останется прежним - за этот престарелый лимузин нет смысла отдавать больше 10к. Нет в нём ничё особенного, всё в головах мечтающих о нём. Есть конечно экземпляры из последних, стоящие больше, но боюсь с ними не спешат расставаться.
Волей судеб мне пришлось разобрать своего семёна по винтику( ну большую часть по-крайней мере) а затем собрать - и я слишком хорошо его знаю, чтобы быть категоричным. И это дало мне возможность уяснить, что тот-же е39( созданный с оглядкой на е38) во многом продуманнее. И не смотря на небольшую разницу в габаритах( 2 JENDOS) рулится лучше. 2 с лишним года назад владел е38+е39, совсем недавно второй е39 была Вэ8( кто в теме -знает что там за подвеска) - так вот, вспомнил, что напрягало в семёне - непонятное рулевое, странно ведущее себя при большом вывороте. Видимо дань редуктору. Комфорт - сопоставимый, по крайней мере в схожей комплектухе. Остаётся внешний вид - тут понятно, выше я упоминал про фломастеры... Так смысл платить больше? За легенду что-ли? Тока легенда-то в головах ...
Всем кто категорически с этим не согласен - предлагаю запомнить эту тему и вернуться к ней после 2-3 лет владения е38. Время , как известно, расставит всё по-местам. И будет видно - кто прав, а кто в эйфории пребывает.
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 07:55
Сейчас тебе напишут, про глубину мысли)))Интересные замечания по е38 и е39. Хотя в чем продуманнее е39 чем е38 не совсем понятно. Поясните, если можно этот момент.
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 07:57
Сейчас тебе напишут, про глубину мысли)))
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:06
Хотя бы тем же пластмассовым баком)Интересные замечания по е38 и е39. Хотя в чем продуманнее е39 чем е38 не совсем понятно. Поясните, если можно этот момент.
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 11:06
Подпишусь под каждым словом. На этом все споры можно завершить.Интересно, а что особо не так с Ауди Д2? Вполне себе премиум. Лучше ли она или хуже е38 вопрос больше религиозный, чем практический.
А вся ситуация с обговариваемой надежностью б\у машин, в частности е38, очень сильно зависит от предыдущих владельцев, т.е. то состояние, которое они смогли заложить и сохранить в машине и выльется в конечном счете для следующего владельца той самой надежностью, значение которой для б\у машин имеет несколько другой смысл, чем для новых. Отсюда вывод, всегда искать и покупать исключительно ухоженные машины, у достойных хозяев, пускай даже придется что-то переплатить изначально за состояние, в конечном итоге это окажется только выигрышем.
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 06:41
Оупен ё майнд - как говорят буржуи, на вежливые просьбы отвечаю соответственно, с назойливыми мухами - всё по другому.Сейчас тебе напишут, про глубину мысли)))
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 11:44
про бак мы поняли. Рулевое спорно. Антикорозийка у меня на ресте, но проблем. Снимал все подкрылки и пороги, все девственно целое. Тока крышка багажника подвела. Проводку пока не жрало солью (зимы 3 точна машина в рб). Больше нет конструктивных улучшений?)))Оупен ё майнд - как говорят буржуи, на вежливые просьбы отвечаю соответственно, с назойливыми мухами - всё по другому.
2 Ваr : про бак уже упомянули, причём не раз и не в одной теме - считаю это конкретным про...бом конструкторов, помню 25-летнюю е30 - там ржа на баке воспринималась снисходительно, но на 10-летнем лимузине - было очень неприятно.
Про архаичное рулевое тоже уже написано. Ещё навскидку, убивали 4-х поршневые пер. суппорты( к счастью ставились не на все е38) постоянно от соли что-то подклинивало.
Пришлось помучатся, пока нашёл обрыв в проводке к потрлюбителям на передке - жгут засунули под подкрылок, где его благополучно сожрало солью...
Не совсем удачной считаю конструкцию салонников и воздуховодов, хотя тут пожалуй можно и поспорить - что надёжнее.
У дореста е38 откровенно слабая антикоррозийная защита - мои е39 97г и е38 98г в своё время показали это наглядно, причём семён был из Бельгии, пятак из Швеции и пробег поболе.
И главное, тут понятно не в конструкции дело, если не дай бог, придётся покупать кузовщину по морде - этот уже старый и весьма распространённый авто заставит подумать, что вы восстанавливаете Бугатти.
Итого! Всё это мои наблюдения, на истину в последней инстанции не претендую. Но мнение экс-владельцев е38 показывает, что мои претензии не беспочвенны.
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 02:22
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 09:30
+100. И, по-моему, это касается не только е38. Я даже за собой заметил, что когда я покупал и искал себе машины (за исключением первой) я больше внимания обращал на продавца, чем на машину. Например, если объявление написано с грубыми грамматическими ошибками - я даже не звонил. Невольно обращаешь внимание на все: как человек одет, какие сигареты курит и т.д. Да и по тонкостям поведения и манерам, о человеке складывается определенное впечатление, т.е. можно примерно понять как человек относится к своему имуществу и своим деньгам.На мой взгляд, большинство проблем Е38, это ее эксплуатация нашими белорусскими владельцами.
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:19
+1, собственно вот это я выше и указывал.На мой взгляд, большинство проблем Е38, это ее эксплуатация нашими белорусскими владельцами.
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:21
Очень правильно думаете.+100. И, по-моему, это касается не только е38. Я даже за собой заметил, что когда я покупал и искал себе машины (за исключением первой) я больше внимания обращал на продавца, чем на машину. Например, если объявление написано с грубыми грамматическими ошибками - я даже не звонил. Невольно обращаешь внимание на все: как человек одет, какие сигареты курит и т.д. Да и по тонкостям поведения и манерам, о человеке складывается определенное впечатление, т.е. можно примерно понять как человек относится к своему имуществу и своим деньгам.