Мечта дурака или покупка BMW e38
#61
Отправлено 20 Июль 2012 - 04:25
#62
Отправлено 20 Июль 2012 - 04:34
Спасибо! Я думаю, что скоро всем надоем своими вопросами, подождите немного.Ну хз чем тебе помочь ! Будут вопросы спрашивай! А как купишь, милости просим - http://www.bmwclub.b...5/page__st__615
#63
Отправлено 20 Июль 2012 - 05:31
А бабы покупают бмв для понтов и мужиков?))тут ты не прав без баб, как в песне, строчки кода ложатся криво... все покупают бмв для понтов и баб, так что не надо этого стесняцца
#64
Отправлено 20 Июль 2012 - 07:15
#65
Отправлено 20 Июль 2012 - 07:24
#66
Отправлено 20 Июль 2012 - 08:14
725tds, с мотором определился: однозначно 3.0 дизель, M57 который. Давайте еще информацию. Интересно же! Это Вы знаете что "все как у всех" ломается, а я то не знаю.
купишь узнаешь, все сразу не описать и не вспомнить что может сломаться
#67
Отправлено 20 Июль 2012 - 08:19
1) все 4 пружины, задние K+F, передние не знаю, скорее всего китайское шило какое-нибудь (менялись сразу после покупки машины, поэтому ставилось то что впарили).
2) оба рычага передних с сайлентблоками, производитель meyle hd (с возможностью последующей дешевой замены только шаровой вместо всего рычага в сборе).
3) все по кругу тормозные колодки с тормозными дисками и датчиками износа, все производителя TRW.
4) полностью комплект сцепления (корзина, выжимной, диск) с двухмассовым маховиком, производитель LUK.
5) расходомер Bosch
6) 3 распылителя на форсунках и 4-ая форсунка целиком (которая управляющая с датчиком) + шайбы под форсунки. все Bosch.
7) ступичный подшипник заднего правого колеса, производитель FAG.
рулевые наконечники, 2 шт, производитель TRW.
9) оба термостата, основной и EGR. основной BEHR, EGR оригинал.
10) оба передних подкрылка (треугольники). оригинал.
11) датчик температуры наружного воздуха. оригинал.
12) подушки двигателя обе. Corteco.
13) демпфер крутильных колебаний. Corteco.
14) насос в баке. Siemens VDO.
15) реле накала свечей. оригинал.
16) все 4 свечи накала. Bosch.
17) прокладка под клапанную крышку и все прокладки под впускной коллектор.
18) маслоотделитель циклонного типа. оригинал
19) новая гофра глушителя и резинка подвеса глушителя.
20) обе подушки коробки. Lemferder.
21) рулевая тяга првая. Lemferder
22) плавающие сайлентблоки. Lemferder
23) сайлентблок редуктора. Lemferder
явно что-то забыл, если вспомню допишу.
из не нового было восстановление турбины, покупать новую было очень дорого, бу стартер поставил и восстанавливал генератор.
зы: чтоб обслуживать такую машину нужен как минимум постоянный заработок. иначе будет стоять под окнами и гнить.
#68
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:13
#69
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:14
вот, если интересно список того, что поменял в 320д за 2.5 года, думаю в семере будет не меньше:
1) все 4 пружины, задние K+F, передние не знаю, скорее всего китайское шило какое-нибудь (менялись сразу после покупки машины, поэтому ставилось то что впарили).
2) оба рычага передних с сайлентблоками, производитель meyle hd (с возможностью последующей дешевой замены только шаровой вместо всего рычага в сборе).
3) все по кругу тормозные колодки с тормозными дисками и датчиками износа, все производителя TRW.
4) полностью комплект сцепления (корзина, выжимной, диск) с двухмассовым маховиком, производитель LUK.
5) расходомер Bosch
6) 3 распылителя на форсунках и 4-ая форсунка целиком (которая управляющая с датчиком) + шайбы под форсунки. все Bosch.
7) ступичный подшипник заднего правого колеса, производитель FAG.
рулевые наконечники, 2 шт, производитель TRW.
9) оба термостата, основной и EGR. основной BEHR, EGR оригинал.
10) оба передних подкрылка (треугольники). оригинал.
11) датчик температуры наружного воздуха. оригинал.
12) подушки двигателя обе. Corteco.
13) демпфер крутильных колебаний. Corteco.
14) насос в баке. Siemens VDO.
15) реле накала свечей. оригинал.
16) все 4 свечи накала. Bosch.
17) прокладка под клапанную крышку и все прокладки под впускной коллектор.
18) маслоотделитель циклонного типа. оригинал
19) новая гофра глушителя и резинка подвеса глушителя.
20) обе подушки коробки. Lemferder.
21) рулевая тяга првая. Lemferder
22) плавающие сайлентблоки. Lemferder
23) сайлентблок редуктора. Lemferder
явно что-то забыл, если вспомню допишу.
из не нового было восстановление турбины, покупать новую было очень дорого, бу стартер поставил и восстанавливал генератор.
зы: чтоб обслуживать такую машину нужен как минимум постоянный заработок. иначе будет стоять под окнами и гнить.
У меня в семерке за 2 года неполного владения примерно тоже самое , сча ещё коробас нужно перебрать, - и до движки вроде очередь дойдёт.
ЗЫ: ну и конечно масло сколько там раз менялось,
#70
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:16
У меня в семерке за 2 года неполного владения примерно тоже самое , сча ещё коробас нужно перебрать, - и до движки вроде очередь дойдёт.
ЗЫ: ну и конечно масло сколько там раз менялось,
я свою еще обливал полностью, правда мило облили. ну ниче, будут деньги еще раз в другом месте оболью
а так да, тока движка и осталась)
#71
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:31
я свою еще обливал полностью, правда мило облили. ну ниче, будут деньги еще раз в другом месте оболью
а так да, тока движка и осталась)
Облив мне тоже грозит в ближайшее время, как всё остальное сделаю ) Забыл ещё отписать, заменил 2 недели назад крышку багажника, моя сгнила на поинт, та же учесть у двух дверей изнутри, внизу, одну поменял, вторая в гараже стоит. Так что на кузов предельное внимание
#72
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:34
Облив мне тоже грозит в ближайшее время, как всё остальное сделаю ) Забыл ещё отписать, заменил 2 недели назад крышку багажника, моя сгнила на поинт, та же учесть у двух дверей изнутри, внизу, одну поменял, вторая в гараже стоит. Так что на кузов предельное внимание
крышку багажника при обливе тож поменял, моя над планкой подсветки насквозь прогнила. на дверях по низу тож ржавчина проступала, но вроде всё убрали.
#73
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:36
#74
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:37
#75
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:38
вот читаю и мысль печальная в голову лезет: неужто качество бмв закончилось в 94-м на е32?
думаю просто их обслуживать перестали. а какое качество при фиговой обслуге.