Перейти к содержимому



Фотография

Мечта дурака или покупка BMW e38


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 675

#61 _MIK_

_MIK_

    Сволочь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 04:25

Ну хз чем тебе помочь :rolleyes: ! Будут вопросы спрашивай! А как купишь, милости просим - http://www.bmwclub.b...5/page__st__615 :heey:

#62 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 04:34

Ну хз чем тебе помочь :rolleyes: ! Будут вопросы спрашивай! А как купишь, милости просим - http://www.bmwclub.b...5/page__st__615 :heey:

Спасибо! Я думаю, что скоро всем надоем своими вопросами, подождите немного. :)

#63 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 093 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 05:31

тут ты не прав :) без баб, как в песне, строчки кода ложатся криво... все покупают бмв для понтов и баб, так что не надо этого стесняцца :)

А бабы покупают бмв для понтов и мужиков?))

#64 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 07:15

да блин, нормальная тачка е38, гораздо приятнее а8д2, что по дизайну внешне как 80-ка бочка. Ну 220-ый приятный, детка, но больно ржавеет и в обслуге как две е38. хай автор определится с мотором, а тут ребятки подкинут реальные цифры что сколько стоит и как часто ломается. Причем лоамется у всех, вне зависимости от экземпляра. А автор пускай трезво посмотрит на эти циффеки и букаффки По 730д: автомат либо уже ремонтировался (причем неизвестно как и за сколько) либо его придется ремонтировать. Если коробка работает как часы, то это еще не значит, что так будет завтра. Цена вопроса грубо говоря 1.5к турбина. По этому узлу проще -- можно послушать как работает, если продавец разрешит, можно посмотреть гонит ли масло по патрубкам. Ремонт от 300 до 600 + стоимость снятия/установки форсунки. тут все и так все прекрасно понимают. Ремонт одной 100-120, а их шесть всякие блоки ДСЦ, музыки и пр. Некоторые ремонтопригодны, некоторые нет. Цены ремонтов начинаются от 100. Звиздец обычно приходит внезапно остальное как у всех 38-ых

#65 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 07:24

725tds, с мотором определился: однозначно 3.0 дизель, M57 который. Давайте еще информацию. Интересно же! Это Вы знаете что "все как у всех" ломается, а я то не знаю. :)

#66 Scrible

Scrible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 08:14

725tds, с мотором определился: однозначно 3.0 дизель, M57 который. Давайте еще информацию. Интересно же! Это Вы знаете что "все как у всех" ломается, а я то не знаю. :)


купишь узнаешь, все сразу не описать и не вспомнить что может сломаться

#67 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 08:19

вот, если интересно список того, что поменял в 320д за 2.5 года, думаю в семере будет не меньше:
1) все 4 пружины, задние K+F, передние не знаю, скорее всего китайское шило какое-нибудь (менялись сразу после покупки машины, поэтому ставилось то что впарили).
2) оба рычага передних с сайлентблоками, производитель meyle hd (с возможностью последующей дешевой замены только шаровой вместо всего рычага в сборе).
3) все по кругу тормозные колодки с тормозными дисками и датчиками износа, все производителя TRW.
4) полностью комплект сцепления (корзина, выжимной, диск) с двухмассовым маховиком, производитель LUK.
5) расходомер Bosch
6) 3 распылителя на форсунках и 4-ая форсунка целиком (которая управляющая с датчиком) + шайбы под форсунки. все Bosch.
7) ступичный подшипник заднего правого колеса, производитель FAG.
8) рулевые наконечники, 2 шт, производитель TRW.
9) оба термостата, основной и EGR. основной BEHR, EGR оригинал.
10) оба передних подкрылка (треугольники). оригинал.
11) датчик температуры наружного воздуха. оригинал.
12) подушки двигателя обе. Corteco.
13) демпфер крутильных колебаний. Corteco.
14) насос в баке. Siemens VDO.
15) реле накала свечей. оригинал.
16) все 4 свечи накала. Bosch.
17) прокладка под клапанную крышку и все прокладки под впускной коллектор.
18) маслоотделитель циклонного типа. оригинал
19) новая гофра глушителя и резинка подвеса глушителя.
20) обе подушки коробки. Lemferder.

21) рулевая тяга првая. Lemferder
22) плавающие сайлентблоки. Lemferder
23) сайлентблок редуктора. Lemferder
явно что-то забыл, если вспомню допишу.


из не нового было восстановление турбины, покупать новую было очень дорого, бу стартер поставил и восстанавливал генератор.

зы: чтоб обслуживать такую машину нужен как минимум постоянный заработок. иначе будет стоять под окнами и гнить.


#68 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 09:13

первые вложения при покупке 730д масло примерно 100 + фильтр 15 топливный фильтр 20-25 воздушок 25-40 картерных газов 22евро салонные фильтра 45-60 торм колодки перед 45-60 задние 30-35 диски передние тормозные от 120 до ... задние от 80 до .... остальное обычно индивидуально

#69 karllson

karllson

    # Твори бардак #

  • Спамер
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 09:14

вот, если интересно список того, что поменял в 320д за 2.5 года, думаю в семере будет не меньше:
1) все 4 пружины, задние K+F, передние не знаю, скорее всего китайское шило какое-нибудь (менялись сразу после покупки машины, поэтому ставилось то что впарили).
2) оба рычага передних с сайлентблоками, производитель meyle hd (с возможностью последующей дешевой замены только шаровой вместо всего рычага в сборе).
3) все по кругу тормозные колодки с тормозными дисками и датчиками износа, все производителя TRW.
4) полностью комплект сцепления (корзина, выжимной, диск) с двухмассовым маховиком, производитель LUK.
5) расходомер Bosch
6) 3 распылителя на форсунках и 4-ая форсунка целиком (которая управляющая с датчиком) + шайбы под форсунки. все Bosch.
7) ступичный подшипник заднего правого колеса, производитель FAG.
8) рулевые наконечники, 2 шт, производитель TRW.
9) оба термостата, основной и EGR. основной BEHR, EGR оригинал.
10) оба передних подкрылка (треугольники). оригинал.
11) датчик температуры наружного воздуха. оригинал.
12) подушки двигателя обе. Corteco.
13) демпфер крутильных колебаний. Corteco.
14) насос в баке. Siemens VDO.
15) реле накала свечей. оригинал.
16) все 4 свечи накала. Bosch.
17) прокладка под клапанную крышку и все прокладки под впускной коллектор.
18) маслоотделитель циклонного типа. оригинал
19) новая гофра глушителя и резинка подвеса глушителя.
20) обе подушки коробки. Lemferder.

21) рулевая тяга првая. Lemferder
22) плавающие сайлентблоки. Lemferder
23) сайлентблок редуктора. Lemferder
явно что-то забыл, если вспомню допишу.


из не нового было восстановление турбины, покупать новую было очень дорого, бу стартер поставил и восстанавливал генератор.

зы: чтоб обслуживать такую машину нужен как минимум постоянный заработок. иначе будет стоять под окнами и гнить.


У меня в семерке за 2 года неполного владения примерно тоже самое :6489078: , сча ещё коробас нужно перебрать, - и до движки вроде очередь дойдёт. %)

ЗЫ: ну и конечно масло сколько там раз менялось, 8) <(

#70 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 09:16

У меня в семерке за 2 года неполного владения примерно тоже самое :6489078: , сча ещё коробас нужно перебрать, - и до движки вроде очередь дойдёт. %)

ЗЫ: ну и конечно масло сколько там раз менялось, 8) <(


я свою еще обливал полностью, правда мило облили. ну ниче, будут деньги еще раз в другом месте оболью Изображение
а так да, тока движка и осталась)

#71 karllson

karllson

    # Твори бардак #

  • Спамер
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 09:31

я свою еще обливал полностью, правда мило облили. ну ниче, будут деньги еще раз в другом месте оболью Изображение
а так да, тока движка и осталась)


Облив мне тоже грозит в ближайшее время, как всё остальное сделаю ) :wacko: :facepalm: Забыл ещё отписать, заменил 2 недели назад крышку багажника, моя сгнила на поинт, та же учесть у двух дверей изнутри, внизу, одну поменял, вторая в гараже стоит. Так что на кузов предельное внимание :blink:

#72 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 09:34

Облив мне тоже грозит в ближайшее время, как всё остальное сделаю ) :wacko: :facepalm: Забыл ещё отписать, заменил 2 недели назад крышку багажника, моя сгнила на поинт, та же учесть у двух дверей изнутри, внизу, одну поменял, вторая в гараже стоит. Так что на кузов предельное внимание :blink:


крышку багажника при обливе тож поменял, моя над планкой подсветки насквозь прогнила. на дверях по низу тож ржавчина проступала, но вроде всё убрали.

#73 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 09:36

Ветку не читал, лень, но наверное умное что-то уже было. Афтор, моё скромное мнение - чтобы пристреляццо к бмв и не сесть на жопу я бы при указанных тобою вводных порекомендовал шестигоршковую е39 бензин на механике. Наверняка это будет 525, потому что 520 уж совсем овощь, а жрет стока же, а 2,8-3.0 птица нечастая.

#74 BRUTAL

BRUTAL

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 09:37

вот читаю и мысль печальная в голову лезет: неужто качество бмв закончилось в 94-м на е32? :blink:

#75 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 09:38

вот читаю и мысль печальная в голову лезет: неужто качество бмв закончилось в 94-м на е32? :blink:


думаю просто их обслуживать перестали. а какое качество при фиговой обслуге.




Яндекс.Метрика