Перейти к содержимому



Фотография

Полная диагностика и ремонт дизельных BMW.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 686

#481 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Апрель 2017 - 08:19

День добрый! Проблема закидывания масла через сапун решаема?  Если да , то цена вопроса и сколько по времени?


Решаема. Набирайте. Подробнее по телефону.

#482 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2017 - 02:04

подпишусь за Юру. Много знакомых кому помогал, особенно при выборе машины. Дотошный и внимательный. Рекомендую. 



#483 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Апрель 2017 - 04:51

подпишусь за Юру. Много знакомых кому помогал, особенно при выборе машины. Дотошный и внимательный. Рекомендую.

Благодарю Макс.
А я порекомендую тебя как отличного чиповщика. Если кто захочет чиповаться смело можете обращаться к нему. Я ручаюсь лично за него. Макс отлично пилит чипы.

#484 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:13

И такие пробеги бывают.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   35,6К   2 Количество загрузок:


#485 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 02 Май 2017 - 11:09

Приветствую.

Юра, сможете помочь с заменой ремкомплекта резинок на топливном насосе в е39 2001гв 2,5д? Хозяин авто жалуется, что периодические где-то по насосу подтекает солярка.



#486 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 03 Май 2017 - 10:44

Приветствую.

Юра, сможете помочь с заменой ремкомплекта резинок на топливном насосе в е39 2001гв 2,5д? Хозяин авто жалуется, что периодические где-то по насосу подтекает солярка.

?



#487 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 04 Май 2017 - 08:44

?


Набирай. Выше же ответил.

#488 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 04 Май 2017 - 10:36

Набирай. Выше же ответил.

В том то и дело, что не понять - просто поднял тему или ответил на вопрос.

Ну если берешься, то передаю твой телефон хозяину авто.



#489 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Май 2017 - 01:08

В том то и дело, что не понять - просто поднял тему или ответил на вопрос.
Ну если берешься, то передаю твой телефон хозяину авто.

Ок. Пусть набирает.

#490 oleg-b

oleg-b

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E 60
  • гомель

Отправлено 14 Май 2017 - 10:11

Добрый вечер уважаемые знатоки.

Очень нужна помощь. Имеем БМВ Е60 2004 г.в. по заводу был установлен 3,0 д. Недавно был произведён СВАП на 3,0 битурбо. Установлен двигатель первой комплектности + коробка+ мозги. Всё с одного авто и ничего не снималось и не переставлялось просто всё отсоединили, вытащили 3,0 и впихнули 3,5. После запуска мотора была ошибка на питание расходомера. В 2004 г. на 3,0 питание берётся с блока предохранителей, а в 2006 г. (год выпуска мотора 272 л.с.) на 3,5 питание приходило с CAS. перепиновали и запитались с предохранителей. Ошибка ушла.

НО появилась другая проблема. Расходомер видит в два раза меньше требуемого воздуха и машина вообще не едет. Не едет - это значит что с нуля до 10 км в час набирает за 5 секунд а до 100 всю вечность.  На паркинге если нажать педаль газа в пол, набирает обороты до 4000 оборотов за 5 секунд. Купили новый расходомер - тоже самое.

Сняли расходомер с обсалютно исправной машины - результат ноль.

Появились мысли, что дело в прошивке. Сняли мозги с той исправной машины и подвязали их. Результат ноль, ошибок ноль.

Сняли турбины, были небольшие люфты. решение востановить до идеала . Поставили обратно - результат ноль.

Проверили все вакуумные шланги и байпасы. всё компом активируется и двигается.

Идей больше нет. Может у кого-нибудь был опыт?



#491 Igorsnaki

Igorsnaki

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • BMW X5 E70 30d 2008
  • Беларусь

Отправлено 15 Май 2017 - 11:18

Добрый день! 

Собственно владею автомобилем BMW X5 e70 30d 2008. Оригинальный пробег 220 тыс. 
Начитался об известной проблеме для данного авто : обрыв цепи двигателя. 
Никаких шумов, вибрация, металлических стуков и скрежетов нету. Хочу поинтересоваться: диагностируется ли как-то растяжение цепи?? Занимаетесь ли вы этим? 
Сколько примерно будет стоить замена цепи , звездочек, натяжителей, успокоителей (и всех межных детайлей) ? (Хотя бы грубо) 
Занимаетесь ли вы этим? 
Заранее спасиб!


 BMW X5 e70 30d 2008. Оригинальный пробег 220 тыс. 


X5 e70 30d 2008 замена цепей ГРМ : з/ч и работа



#492 Dvigun

Dvigun

    Железный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 302 сообщений
  • 530d
  • Miensk

Отправлено 16 Май 2017 - 02:42

Юра, карты вышли?



#493 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Май 2017 - 08:38

Юра, карты вышли?


Да вышли.

#494 Cadavru

Cadavru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • 530d
  • Могилев

Отправлено 19 Июнь 2017 - 12:28

Добрый день! Имеется е39 3.0d 2002 г.в.. Есть проблема по расходу воздуха, через инпу показывает, что почти превышены показатели фактического расхода воздуха (Ist-Air mass) - 470, при норме до 500. Так же превышены показатели требуемого расхода воздуха (Soll-Air mass) - 525, при норме до 500. Это при работе ДВС на холостых. В 4 тесте расход прогретого до нормы двс, на холостых, 0,4-0,5 литра, что, как я понимаю, мало, и является следствием слишком большого количества воздуха. Хороший подхват чувствуется только тысяч с 2800-3000, до этого едет не очень.

 

Расходомер новый оригинал bosch, вакуумные шланги, где нашлись порванные, заменили, нашли дырку в интеркулере - заменили. Преобразователь давления на турбину новый pierburg, на егр не меняли. Егр снимался, чистился, проверялся, - клапан ходит, закрывается плотно, вроде рабочий. Ошибок никаких нет.  Куда лезть, не понятно, были мысли о турбине, но превышение показателей воздуха идет на холостом ходу, плюс не только фактического, но и почему требуемого? Получается почему-то требует слишком много воздуха, в итоге система и получает по факту много воздуха. Или не так, не знаю.

Если так не предположить, в чем может быть проблема, то хоть к вам в Минск приехать, т.к. свои скромные знания иссякли  :) Спасибо!



#495 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Июнь 2017 - 08:53

Набирайте.




Яндекс.Метрика