куда можно подъехать проверить?
Полная диагностика и ремонт дизельных BMW.
#46
Отправлено 16 Апрель 2014 - 03:24
#47
Отправлено 16 Апрель 2014 - 03:26
Малиновка,Сухарево,Юго-Западкуда можно подъехать проверить?
#48
Отправлено 06 Май 2014 - 11:19
Добрый вечер...хотел уточнить вопрос по поводу диагностики...у меня е46 320d M47N, МКПП, авто 2003 года, езжу нарадоваться не могу, но в последнее время мне стали не давать покоя мысли о возможных поломках, т.к. мой реальный пробег уже подобрался к 300.000 (хотя может я и придираюсь)...к примеру уже как год шумит выжимной подшипник при нажатии педали сцепления,недавно при резком переключении передач появился какой-то стук из под кузова авто (реально стремно)...кстати стук иногда проявляется и при заводке, если торопишься и не даешь ему прогреться...был случай потери тяги, причем произошло это на участке дороги с множественными неровностями (на кочках)и через пару дней прошел...начал замечать, что двигатель подхватывает ток после 2000 оборотов...при нажатии на педаль газа сзади столб дыма...обороты двигатель сбрасываем медленно...есть неровности в работе двигателя, выявил одну слабенькую форсунку...турбинка посвистывает, но вроде так изначально было (в авто вырезан катализатор) в придачу ко всему этому как огня боюсь поломки коленвала...так вот!хотел узнать...проведенная тобой диагностика позволит мне определиться, что дальше делать с авто?продавать, оставлять себе?стоимость твоей услуги?особенно очень интересует вопрос сцепления и коленвала, в частности исключает ли замена сцепления возможную поломку коленвала или нет?и можно ли каким нибудь образом продиагностировать состояние коленвала?
Сообщение отредактировал Vintaly: 06 Май 2014 - 11:19
#49
Отправлено 07 Май 2014 - 09:51
Добрый вечер...хотел уточнить вопрос по поводу диагностики...у меня е46 320d M47N, МКПП, авто 2003 года, езжу нарадоваться не могу, но в последнее время мне стали не давать покоя мысли о возможных поломках, т.к. мой реальный пробег уже подобрался к 300.000 (хотя может я и придираюсь)...к примеру уже как год шумит выжимной подшипник при нажатии педали сцепления,недавно при резком переключении передач появился какой-то стук из под кузова авто (реально стремно)...кстати стук иногда проявляется и при заводке, если торопишься и не даешь ему прогреться...был случай потери тяги, причем произошло это на участке дороги с множественными неровностями (на кочках)и через пару дней прошел...начал замечать, что двигатель подхватывает ток после 2000 оборотов...при нажатии на педаль газа сзади столб дыма...обороты двигатель сбрасываем медленно...есть неровности в работе двигателя, выявил одну слабенькую форсунку...турбинка посвистывает, но вроде так изначально было (в авто вырезан катализатор) в придачу ко всему этому как огня боюсь поломки коленвала...так вот!хотел узнать...проведенная тобой диагностика позволит мне определиться, что дальше делать с авто?продавать, оставлять себе?стоимость твоей услуги?особенно очень интересует вопрос сцепления и коленвала, в частности исключает ли замена сцепления возможную поломку коленвала или нет?и можно ли каким нибудь образом продиагностировать состояние коленвала?
Можно,Набирайте.
#50
Отправлено 14 Май 2014 - 10:20
День добрый! Помогите, пожалуйста, с диагностикой. Проблема с m57 2.5 акпп. На скорости 105-120 двигатель трясет и троит, но динамика сохраняется. Тоже самое иногда наблюдается и на холостых (в любом положении акпп - N и D), в основном после активной езды (колбасит так, как-будто вот-вот заглохнет). После перегазовки тряска пропадает. Комп. диагностика показала низкое давление подкачки и все! Но замена магистрального проблемы не решила. Динамика хорошая, расход в норме, течей никаких нет, топл.фильтр заменен, пузырей в трубке после фильтра нет. Подскажите: в чем хоть примерно дело? Когда Можно будет к Вам подъехать? Заранее благодарен!
#51
Отправлено 24 Май 2014 - 10:35
#52
Отправлено 05 Июль 2014 - 09:47
подскажите пожалйста, после замены m52b20 на такой же анологичный двигатель и подключения к проводам от авто какие могут быть проблемы и решения ? так как после замены двигателя машина не делает попыток завестись может что с мозгами нужно сделать что ? машина bmw e 36 m52 b20
#53
Отправлено 06 Июль 2014 - 07:59
подскажите пожалйста, после замены m52b20 на такой же анологичный двигатель и подключения к проводам от авто какие могут быть проблемы и решения ? так как после замены двигателя машина не делает попыток завестись может что с мозгами нужно сделать что ? машина bmw e 36 m52 b20
Звоните поможем.
#54
Отправлено 07 Июль 2014 - 11:41
Можно. Но прежде звони обговорим.На телефон кинуть можно? Или какой-то другой вариант, чтобы не ехать?
Я так понимаю подыскиваешь себе замену наконец то?
#55
Отправлено 08 Июль 2014 - 03:00
В любом случае поздравляю с обновкой. Любишь ты 47е моторы я как посмотрю
В общем ладно,все это лирика как заедешь на диагностику там и обговорим.
#56
Отправлено 08 Июль 2014 - 03:21
Добрый вечер...хотел уточнить вопрос по поводу диагностики...у меня е46 320d M47N, МКПП, авто 2003 года, езжу нарадоваться не могу, но в последнее время мне стали не давать покоя мысли о возможных поломках, т.к. мой реальный пробег уже подобрался к 300.000 (хотя может я и придираюсь)...к примеру уже как год шумит выжимной подшипник при нажатии педали сцепления,недавно при резком переключении передач появился какой-то стук из под кузова авто (реально стремно)...кстати стук иногда проявляется и при заводке, если торопишься и не даешь ему прогреться...был случай потери тяги, причем произошло это на участке дороги с множественными неровностями (на кочках)и через пару дней прошел...начал замечать, что двигатель подхватывает ток после 2000 оборотов...при нажатии на педаль газа сзади столб дыма...обороты двигатель сбрасываем медленно...есть неровности в работе двигателя, выявил одну слабенькую форсунку...турбинка посвистывает, но вроде так изначально было (в авто вырезан катализатор) в придачу ко всему этому как огня боюсь поломки коленвала...так вот!хотел узнать...проведенная тобой диагностика позволит мне определиться, что дальше делать с авто?продавать, оставлять себе?стоимость твоей услуги?особенно очень интересует вопрос сцепления и коленвала, в частности исключает ли замена сцепления возможную поломку коленвала или нет?и можно ли каким нибудь образом продиагностировать состояние коленвала?
патрубок на нагнетании резиновый посмотри, 99% порван) коленвал) хах
#57
Отправлено 08 Июль 2014 - 09:23
#58
Отправлено 09 Июль 2014 - 09:35
#59
Отправлено 10 Июль 2014 - 12:32
#60
Отправлено 12 Июль 2014 - 09:38
ремонтом форсунок не занимаетесь? или может посоветуете к кому лучше обратиться?