Перейти к содержимому



Фотография

Полная диагностика и ремонт дизельных BMW.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 686

#226 Sawenok

Sawenok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • BMW Baby Racer II, e61LCI 520d
  • Минск. Беларусь

Отправлено 21 Май 2015 - 09:52

Спасибо за диагностику GT, я определился на ней )



#227 Ivanok02

Ivanok02

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • 520d
  • Russia

Отправлено 21 Май 2015 - 12:33

Добрый день! есть 530d M57N 2003г.в. euro3, Вяло едет до 2т.обротов, иногда обороты за 3500 но турбина не подхватывает... обороты зависают, переключает передачи как бы невпопад, поменял уже пол-мотора...прошу помогите... сам живу в Ростове-на-Дону, здесь спецов НЕТ... хоть к Вам езжай... бывает день что едет отлично первые 15-30мин., потом как обрубает и начинается затуп... из сделанного: АКПП, турбина, новый расходомер, преобразватель давления турбины менял на Пирбург, все вакуумные трубки, вакуумный насос... форсунки перебрали коррекция в норме... на машине вырезали сажевый (ЕВРО-3), удалили заслонки, АГР удалили физически...нужна помощь, местные диагносты - ошибок НЕТ, всё нормально...один деятель говорит верни на место АГР, сажевый и будет тебе счастье, говорит дело все в чипе и прошивке... может чего подсоветуете? где глянуть?
 
как вариант:
1. новый заказать, преобоазователь на турбу, уже второй только теперь не Пирбург, а взять оригинал...
2. новая турбина, но сейчас стоит турбина ей всего два года, отдавал в сервис, пересыпали всё ок...
3. продать и забыть...)


#228 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Май 2015 - 08:23

Спасибо за диагностику GT, я определился на ней )

благодарю. Обращайтесь

Добрый день! есть 530d M57N 2003г.в. euro3, Вяло едет до 2т.обротов, иногда обороты за 3500 но турбина не подхватывает... обороты зависают, переключает передачи как бы невпопад, поменял уже пол-мотора...прошу помогите... сам живу в Ростове-на-Дону, здесь спецов НЕТ... хоть к Вам езжай... бывает день что едет отлично первые 15-30мин., потом как обрубает и начинается затуп... из сделанного: АКПП, турбина, новый расходомер, преобразватель давления турбины менял на Пирбург, все вакуумные трубки, вакуумный насос... форсунки перебрали коррекция в норме... на машине вырезали сажевый (ЕВРО-3), удалили заслонки, АГР удалили физически...нужна помощь, местные диагносты - ошибок НЕТ, всё нормально...один деятель говорит верни на место АГР, сажевый и будет тебе счастье, говорит дело все в чипе и прошивке... может чего подсоветуете? где глянуть?
 
как вариант:
1. новый заказать, преобоазователь на турбу, уже второй только теперь не Пирбург, а взять оригинал...
2. новая турбина, но сейчас стоит турбина ей всего два года, отдавал в сервис, пересыпали всё ок...
3. продать и забыть...)

Вайбер есть? Смогу помочь.

#229 Ivanok02

Ivanok02

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • 520d
  • Russia

Отправлено 21 Май 2015 - 09:40

благодарю. Обращайтесь
Вайбер есть? Смогу помочь.

Есть Вайбер... чиркани в личку как связаться...



#230 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Май 2015 - 09:47

Звоните 8025-9907147.
Всегда будем рады вам помочь.

#231 Marshal777

Marshal777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • e90 e61
  • Минск

Отправлено 25 Май 2015 - 08:54

Здравствуйте! Нужно прописать новый аккумулятор с другой емкостью BMW e91 m47 Цена вопроса? и где находитесь?

#232 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Май 2015 - 12:14

Здравствуйте!
Нужно прописать новый аккумулятор с другой емкостью
BMW e91 m47
Цена вопроса?
и где находитесь?

Да поможем. Малиновка Юго-запад Сухарево.

#233 е39 530d

е39 530d

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 27 Май 2015 - 10:26

Здравствуйте! Юра, дайте совет, пожалуйста. Е39 2002г.в. 3.0 дизель, акпп ехала резво без ошибок, но сильно дымила черным под нагрузкой после спокойной езды.  Пару раз стартанешь со светофора - за тобой ни чего не видно, а на третий раз уже дыма нет. Решил убрать егр. Заглушили егр и программно тоже удалили на сто. Дым пропал, но стала бить ошибку ""клапан управления давлением в топливной рампе" при  езде когда педаль газа в пол + уходит в аварийный режим. Заглушил - запустил - все поехал нормально. Как только газ в пол больше 5 секунд - опять ошибка и аварийный режим. Когда не в движении - все нормально - газуй до упора. На сто взяли деньги и сказали, что  проблема черного дыма скорее всего была не из-за егр, но так как я сам предложил его убрать - они выполнили заказ. До этого раньше ни каких ошибок не было на приборке и компьютерная диагностика ни чего не выдавала. До удаления егр за неделю была плановая замена топливного фильтра. Полгода назад менял магистральный насос (от прежнего владельца стоял китайский и при разгоне дергалась). В баке сетка перекачивающего насоса чистая. Этот насос работает - проверял по 6 тесту.   Возможно когда мотор не прогрет ошибку выдает не всегда. Может ли быть проблема в неправильном программном удалении егр? Или я зря плохо думаю про стошников?



#234 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Май 2015 - 11:12

Набирайте. Подскажу что делать.

#235 cASPer

cASPer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 27 Май 2015 - 12:37

Спасибо за диагностику E70. На втором иксе остановился :)



#236 taribo_dima

taribo_dima

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • BMW 520d e61
  • Минск

Отправлено 27 Май 2015 - 02:46

Добрый день! bmw 520d 2006г. 163 л.с. (m47), Малос из вентиляции картерных газов. Заменил блок вентиляции стало немного лучше, но масло все равно присутствует и по моему много. На другой ветке предложили поменять маслосъемные и раскоксовать кольца....

Что посоветуете?? К вам можно обратиться с этой бедой?



#237 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Май 2015 - 10:26

Да набирайте завтра. помогу.

#238 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Май 2015 - 08:05

здравствуйте!хочу проконсультироваться  с вами! авто е 39 1996 год без климата! стоят крутилки (думаю вы понимаете)!так вот когда регулируешь температуру воздуха и ставишь на холодный обдув всё равно дует тёплый воздух! а вот когда выставляешь на самый горячий обдув--воздух идёт горячий(как бы регулируется)! в чём может быть проблема? извините если не по адресу!заранее спасибо


По симптомам похоже на залипание клапанов печки. Одинаково ведет себя и с вашей стороны и с пассажирской?Наберите я скажу как проверить точно.

#239 kmit

kmit

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • E90, F11
  • Минск

Отправлено 28 Май 2015 - 10:24

Юра,  спасибо огромное за диагностику и ответы на кучу моих вопросов и рекомендации.

Признаться  был приятно удивлён грамотному и корректному объяснению волнующих меня вопросов. 

Спасибо Вам!



#240 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2015 - 11:41

Юра,  спасибо огромное за диагностику и ответы на кучу моих вопросов и рекомендации.
Признаться  был приятно удивлён грамотному и корректному объяснению волнующих меня вопросов. 
Спасибо Вам!

Благодарю за отзыв. Удачи вам. Обращайтесь если понадобится еще помощь.




Яндекс.Метрика