Полная диагностика и ремонт дизельных BMW.
#256
Отправлено 10 Июль 2015 - 12:03
#257
Отправлено 10 Июль 2015 - 10:59
Добрый день! Подскажите пожалуйста где вас можно найти для диагностики двигателя M47.
Спасибо!
#258
Отправлено 11 Июль 2015 - 02:11
Здр, подскажите проблему, в чем может быть дело M57 218лс???
ездил, работал как надо, как-то включил кондей. чтоб охладилась, поработала и началась неровная работа мотора, стали плавать обороты (скр. меню 680-740, ну просто очень быстро меняются).
ч/з 2 дня прошло, включил снова кондей удостоверится и на тебе, снова тряска, хрюканье мотора, плавают обороты, что может быть...???
ну вроде разобрался, дело было в регуляторе давления (стоит на самом насосе CR), пара раз ударили по нему и мотор заработал ровненько как надо, на сколько хватит не знаю, проехал 300км работает.....
#259
Отправлено 22 Июль 2015 - 02:29
Сообщение отредактировал АМИГО: 22 Июль 2015 - 02:34
#260
Отправлено 23 Июль 2015 - 08:10
Да набирайте 8025-9907147Юра добрый день! Беда с е65 м57. Провал при разгоне,не понятный звук при резком ускорении,иногда не ровная работа на холостых оборотах. Устал искать причину. Толку не добился. Когда можно показать машину. Заранее спасибо.
Всегда готовы вам помочь
#261
Отправлено 23 Июль 2015 - 03:16
#262
Отправлено 27 Июль 2015 - 06:35
#263
Отправлено 28 Июль 2015 - 10:27
#264
Отправлено 11 Август 2015 - 04:29
Доброго времени суток, хотелось бы получить консультацию по форсункам. Машинка e39,3.0d,m57,октябрь 2002г.,DDE4.Проблема в следующем, на холодную подколбашивает пока не прогреется, на холодную с низов ка-кто тупит,турбинка подключается в пределах 2000,при прогреве динамика отличная.Прикупил я себе шнурок ну и давай диагностировать, была ошибка по плавности хода - стер пока не появляется, давление в рейле в норме, по коррекции без нагрузки показали две форсунки, не помню в минусе или в плюсе но картина была по одной 2.5 по другой 2.9.Возник вопрос о снятии форсунок, промывки, настройке, возможного ремонта, делать будут на бош сервисе (Новополоцк), так как мастера корявые, электронную настройку, я им особо не доверил бы, да и вообще ощущение такое что они про нее первый раз слышат, или я заблуждаюсь ведь в TIS написано что необходимо производить коррекцию поля форсунок DIS тестером, при снятии более двух форсунок. Почитал много веток, да инет уже пару недель прошуршал, однозначных ответов нет все как-то размыто,хотел задать вопрос в DIS при выполнении коррекции требуется заходить в план проверок и далее производить коррекцию (на DDE4 ведь не требуется вводить номера форсунок), и еще один вопрос как инпой сделать сброс адаптации форсунок.За любой ответ буду благодарен, заранее спасибо.
#265
Отправлено 11 Август 2015 - 11:35
#266
Отправлено 17 Август 2015 - 05:41
#267
Отправлено 26 Август 2015 - 03:45
Сообщение отредактировал Rasal: 26 Август 2015 - 03:45
#268
Отправлено 26 Август 2015 - 09:32
#269
Отправлено 27 Август 2015 - 01:32
#270
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 01:48
Юра привет!Был как-то с е61 2,5д АКПП дорест у тебя на диагностике(сосед с Рафиева). Заменил термостат ЕГРа-на новый оригинал(мой при демонтаже продувался). Смущает расход, в смешанном режиме трасса-город на полном баке проехал 600км...При езде в городе 15-20км расход показывает 15-17л на бортовике, или это нормально для 2,5д АКПП???Ошибок нет...