Полная диагностика и ремонт дизельных BMW.
#271
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 02:30
#272
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 02:34
ок
#273
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 07:09
Приветствую! За диагностику бензиновой е36 М52 2.0 1997г.в. возьметесь?. Обороты на хх плавают?
#274
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 11:06
#275
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 04:18
понял. Спасибо.
Звякну , как буду в ваших краях.
#276
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 07:12
Всегда готовы вам помочь
#277
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 10:11
замена цепей на м51делаете?
замена цепей на м51делаете?
#278
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 05:53
Вы уже спрашивали,на прошлой странице я вам ответил.замена цепей на м51делаете?
замена цепей на м51делаете?
#279
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 09:29
Всегда готовы вам помочь
#280
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 12:12
Добрый день. Е65 М57 N2, поможите ли по такому вопросу? Присутствует звук на холостых оборотах, похожий на подгулявший ролик. Ролики (INA), помпа (BMW оригинал) и ремни (контитеч) новые. Шкив коленвала (кортеко) новый. Данный звук мной был замечен после замены шкива. Сможите ли установить источник звука (снять ремни и послушать без них и т.д.) Сколько по времени это может занять и что по стоимости? Спасибо.
#281
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:17
В Е46 m47n ремонтировалась турбина и ребята из мастерской подсказали вырезать сажевый фильтр ибо он забит(катализатора давно вырезан), чтобы турбина дольше ходила.
И что лучше его вытряхнуть или вырезать?
И может кто посоветует сварщика с руками за адекватные деньги?
#282
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 11:20
А вы уверены что у вас вообще стоит сажевик. Какого года авто?В Е46 m47n ремонтировалась турбина и ребята из мастерской подсказали вырезать сажевый фильтр ибо он забит(катализатора давно вырезан), чтобы турбина дольше ходила.
И что лучше его вытряхнуть или вырезать?
И может кто посоветует сварщика с руками за адекватные деньги?
#283
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 04:07
Всегда готовы вам помочь
#284
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 08:17
может подскажешь по аккумулятору 730д 2006г утром 11,8в крутится стартер вяло после поездки 100-200км 12,2 при заведенной заряд 14,8-15,1 все замеры неоднократные и не по тесту а нормальным тестером хотя по тесту на приборке примерно тоже самое только разбежка по зарядке 14,2-15,3
аккум родной вопрос замена или можно зарядить востановить
#285
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 09:41
прописать новый можно обратиться