День добрый! Проблема закидывания масла через сапун решаема? Если да , то цена вопроса и сколько по времени?
Решаема. Набирайте. Подробнее по телефону.
Отправлено 22 Апрель 2017 - 08:19
День добрый! Проблема закидывания масла через сапун решаема? Если да , то цена вопроса и сколько по времени?
Отправлено 24 Апрель 2017 - 02:04
подпишусь за Юру. Много знакомых кому помогал, особенно при выборе машины. Дотошный и внимательный. Рекомендую.
Отправлено 24 Апрель 2017 - 04:51
Благодарю Макс.подпишусь за Юру. Много знакомых кому помогал, особенно при выборе машины. Дотошный и внимательный. Рекомендую.
Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:13
Отправлено 02 Май 2017 - 11:09
Приветствую.
Юра, сможете помочь с заменой ремкомплекта резинок на топливном насосе в е39 2001гв 2,5д? Хозяин авто жалуется, что периодические где-то по насосу подтекает солярка.
Отправлено 03 Май 2017 - 10:44
Приветствую.
Юра, сможете помочь с заменой ремкомплекта резинок на топливном насосе в е39 2001гв 2,5д? Хозяин авто жалуется, что периодические где-то по насосу подтекает солярка.
?
Отправлено 04 Май 2017 - 08:44
?
Отправлено 04 Май 2017 - 10:36
Набирай. Выше же ответил.
В том то и дело, что не понять - просто поднял тему или ответил на вопрос.
Ну если берешься, то передаю твой телефон хозяину авто.
Отправлено 05 Май 2017 - 01:08
Ок. Пусть набирает.В том то и дело, что не понять - просто поднял тему или ответил на вопрос.
Ну если берешься, то передаю твой телефон хозяину авто.
Отправлено 14 Май 2017 - 10:11
Добрый вечер уважаемые знатоки.
Очень нужна помощь. Имеем БМВ Е60 2004 г.в. по заводу был установлен 3,0 д. Недавно был произведён СВАП на 3,0 битурбо. Установлен двигатель первой комплектности + коробка+ мозги. Всё с одного авто и ничего не снималось и не переставлялось просто всё отсоединили, вытащили 3,0 и впихнули 3,5. После запуска мотора была ошибка на питание расходомера. В 2004 г. на 3,0 питание берётся с блока предохранителей, а в 2006 г. (год выпуска мотора 272 л.с.) на 3,5 питание приходило с CAS. перепиновали и запитались с предохранителей. Ошибка ушла.
НО появилась другая проблема. Расходомер видит в два раза меньше требуемого воздуха и машина вообще не едет. Не едет - это значит что с нуля до 10 км в час набирает за 5 секунд а до 100 всю вечность. На паркинге если нажать педаль газа в пол, набирает обороты до 4000 оборотов за 5 секунд. Купили новый расходомер - тоже самое.
Сняли расходомер с обсалютно исправной машины - результат ноль.
Появились мысли, что дело в прошивке. Сняли мозги с той исправной машины и подвязали их. Результат ноль, ошибок ноль.
Сняли турбины, были небольшие люфты. решение востановить до идеала . Поставили обратно - результат ноль.
Проверили все вакуумные шланги и байпасы. всё компом активируется и двигается.
Идей больше нет. Может у кого-нибудь был опыт?
Отправлено 15 Май 2017 - 11:18
Добрый день!
Собственно владею автомобилем BMW X5 e70 30d 2008. Оригинальный пробег 220 тыс.
Начитался об известной проблеме для данного авто : обрыв цепи двигателя.
Никаких шумов, вибрация, металлических стуков и скрежетов нету. Хочу поинтересоваться: диагностируется ли как-то растяжение цепи?? Занимаетесь ли вы этим?
Сколько примерно будет стоить замена цепи , звездочек, натяжителей, успокоителей (и всех межных детайлей) ? (Хотя бы грубо)
Занимаетесь ли вы этим?
Заранее спасиб!
BMW X5 e70 30d 2008. Оригинальный пробег 220 тыс.
X5 e70 30d 2008 замена цепей ГРМ : з/ч и работа
Отправлено 16 Май 2017 - 02:42
Юра, карты вышли?
Отправлено 16 Май 2017 - 08:38
Юра, карты вышли?
Отправлено 19 Июнь 2017 - 12:28
Добрый день! Имеется е39 3.0d 2002 г.в.. Есть проблема по расходу воздуха, через инпу показывает, что почти превышены показатели фактического расхода воздуха (Ist-Air mass) - 470, при норме до 500. Так же превышены показатели требуемого расхода воздуха (Soll-Air mass) - 525, при норме до 500. Это при работе ДВС на холостых. В 4 тесте расход прогретого до нормы двс, на холостых, 0,4-0,5 литра, что, как я понимаю, мало, и является следствием слишком большого количества воздуха. Хороший подхват чувствуется только тысяч с 2800-3000, до этого едет не очень.
Расходомер новый оригинал bosch, вакуумные шланги, где нашлись порванные, заменили, нашли дырку в интеркулере - заменили. Преобразователь давления на турбину новый pierburg, на егр не меняли. Егр снимался, чистился, проверялся, - клапан ходит, закрывается плотно, вроде рабочий. Ошибок никаких нет. Куда лезть, не понятно, были мысли о турбине, но превышение показателей воздуха идет на холостом ходу, плюс не только фактического, но и почему требуемого? Получается почему-то требует слишком много воздуха, в итоге система и получает по факту много воздуха. Или не так, не знаю.
Если так не предположить, в чем может быть проблема, то хоть к вам в Минск приехать, т.к. свои скромные знания иссякли Спасибо!
Отправлено 19 Июнь 2017 - 08:53