Набирайте завтра после 10:00 подскажу.00497D Датчик давления, достоверность в фазе работы после выключения: давление ОГ перед турбонагнетателем неправдоподобно по отношению к давлению окружающей среды[/size]004B7F DDE: Датчик противодавления отработавших газов перед турбонагнетателем, сигнал[/size]
Ошибки в рейнголде, не подскажешь куда копать? [/size]
Полная диагностика и ремонт дизельных BMW.
#556
Отправлено 30 Август 2018 - 09:32
#557
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 11:33
E39 3.0d 2002 год.
Есть ошибка по inpa:
1024 exhaust-gas recirculation or exhaust-gas recirculation actuator
Проблема проявляется вялым разгоном с низов, плюс, после 90-100 км/ч, если газ отпустить и нажать снова - разгона нет, появляются рывки, стрелка тахометра прыгает на 1800-+ оборотах. Именно после этого прописывается ошибка. При кикдауне - прорывает, валит хорошо, но с черным дымом.
Патрубки целые, вакуумные шланги везде новые, преобразователи давления на егр и турбину новые, расходомер именно новый, не б/у, бош, как по заводу. С ЕГР вакуумный шланг снимал, проехался - результат тот же.
Катализаторы не вырезаны. По инпе показатели воздуха зашкаливают.
#558
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 11:51
Набирайте 8025-9907147. Помогу.
#559
Отправлено 29 Октябрь 2018 - 10:52
Добрый день. На М47 моторе нужно удалить заслонки и настроить актуатор. Сможете помочь?
#560
Отправлено 29 Октябрь 2018 - 11:40
Добрый день. На М47 моторе нужно удалить заслонки и настроить актуатор. Сможете помочь?
Набирайте 8025-8907147.
#561
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 08:59
Сообщение отредактировал НАВАЛЕНЫ: 18 Ноябрь 2018 - 09:03
#562
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 07:49
#563
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 08:55
#564
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 09:11
#565
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 10:04
Нет возможности почитать , раньше и заводилась и лампочке, в баке примерно 15 л
Звоните 8025-9907147 помогу.
#566
Отправлено 22 Декабрь 2018 - 11:59
Здравствуйте Юрий! Может сталкивались с такой проблемой: ключ (ромбик) перестал открывать/закрывать двери. Пробовал его привязвать как написано в мануале:
1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.
Процедура завершена!
Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание."
Ничего не вышло. Авто x5 e53 2004 год. Рест.
Сообщение отредактировал spyke: 23 Декабрь 2018 - 12:08
#567
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 08:42
Если не реагирует вообще то может аккумулятор в ключе сдох. Но здесь я вам не помощник это не моя тема. Будут вопросы касательно самих дизелей набирайте всегда буду рад помочь. Удачи и с наступающим НГ.Здравствуйте Юрий! Может сталкивались с такой проблемой: ключ (ромбик) перестал открывать/закрывать двери. Пробовал его привязвать как написано в мануале:
1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.
Процедура завершена!
Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание."
Ничего не вышло. Авто x5 e53 2004 год. Рест.
#568
Отправлено 30 Январь 2019 - 06:17
#569
Отправлено 30 Январь 2019 - 06:50
В зависимости какое автор что смотрим,ну и по месту,или в другом городе. Более подробно по телефону.В среднем полная диагнозтика какая цена?
8025-9907147.
#570
Отправлено 03 Февраль 2019 - 11:33
Всем привет!Нужна помощь, совет...Ехал по трассе BMW e39 525d M57, в баке было в рн 30 топлива, и вдруг машина заглохла и загорелась ошибка DDE. После выключения, включения зажигания ошибка осталась,стартер крутит, насос магистральный щелкает, машина не заводится. Затянул в город, дозаправил топлива, но это тоже не спасло. Решил почитать ошибки, нашло 4, жаль из них запомнил только одну 0009F6 - контроль давления в магистрали Rail при запуске двигателя. После стер, они все пропали и спустя секунд 5-7 машина завелась. В чем может быть проблема? Перекачивающий насос менял года 3 назад.