
Демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала)
#1
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:41
#2
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 10:46
#3
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 07:27
Демпфер к тряске ни при чем. У меня оборвался, работала ровненько всё время до, когда оборвало и с новым демпфером. Разницы вообще никакой.
Не правда! У меня сегодня оборвало демпфер, начало трести всю машину (даже испугался).
Сразу ехал почувствовал запах паленной резины, подумал может на улице шмонит... потом остановился на светофоре и как начало трести всю машину

Скажите какой фирмы Вы покупали демпфера?
#4
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 10:21
#5
Отправлено 20 Апрель 2014 - 10:26
#6
Отправлено 27 Июль 2014 - 05:13
Всем привет!
Появилась проблема и подозрение на демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала).
О машине 5-ка, е60, 525d, МКПП, 2004 г.в., 271 тыс. пробега.
Сегодня до обеда жена ездила по делам и машина проблем не доставляла. Я в обед поехал в магазин поставил машину на стоянку. Вышел из магазина, сел в машину, завел как обычно, лишних ошибок не было, включил климу и сразу в салон пошел запах жареных семок (а точнее резины) и вращения рулевого колеса стало не возможно он стал тугим на табло циферблата появился знак аккумулятора красного цвета. Машину заглушил, открыл капот и багажник проверил на предмет возгорания но дыма не было, клемы на аккумуляторе хорошо закреплены, признаков замыкания проводки на клеме нет, уровень жидкости в бачке гидроусилителе на максимуме. Визуально все нормально, завел снова но климу не включал, проблема исчезла приехал домой без климы, все нормально, заглушил машину и снова появился знак аккумулятора красного цвета. Решил найти проблему, первым попал под подозрение аккумулятор или генератор так как последний мог не давать нормальный заряд на аккумулятор. Обратил внимание на следующие следующие вещи когда смотрел на ремень который вращается от шкива при включенной климе, ремень крутился медлено или вообще не крутился, постоянно работал вентилятор принудительного охлаждения радиатора, но я проехал всего 10 мин. Посмотрел на защиту днища двигателя, внизу на защите напротив шкива (демпфера) лежал кусочек точнее шарик состоящий из маленьких кусочков резины и на самом шкиву (демпфере) лежало 2 кусочка похожих на перетертую резину. Почитал форум, смотрю, что проблема в демпфере крутильных колебаний (шкив коленвала) народ подскажите причина в демпфере или есть ещё другие нюансы и причины? Если демпфер то какой лучше покупать и сколь он стоит? Сколько займет ремонт и его стоимость так как машина срочно нужна к четвергу?
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 27 Июль 2014 - 06:26
А ремень генератора и заодно ремень на кондер смотрел? Может клинит ролик?
#8
Отправлено 27 Июль 2014 - 07:22
А ремень генератора и заодно ремень на кондер смотрел? Может клинит ролик.
Как проверить ремень кондера или генератора, ролик в домашних условиях? Какие признаки?
#9
Отправлено 28 Июль 2014 - 12:57
Шкив 99%. Его относительно резины провернуло, вонь от трения. Соответственно не крутит генератор(ошибка), валит вентилятор(помпа тоже не вращается). Руль тугим не становится?
#10
Отправлено 28 Июль 2014 - 11:25
100% шкив. В Минске оригинал или corteco можно купить у mistake на некрасова, поменять у патриота займет пару часов
кондер не включай, от него основная нагрузка
#11
Отправлено 28 Июль 2014 - 03:17
Руль дубовый не повернуть. По курил российский форум бмв у многих есть похожие причины, запах, дубовый руль, разряженный аккумулятор и причина в демпфере. Ребята всем спасибо за поддержку. Поменяю шкив отпишусь.
#12
Отправлено 31 Июль 2014 - 02:22
главное не забывай что помпа то же ремнем крутится.
#13
Отправлено 04 Август 2014 - 09:52
Есть такие же проблемы БМВ 535D, но не могу понять из-за чего, при включенном кондее - руль туго крутится, выключаешь кондей - руль крутится нормально. Но ошибки никакой не выдает. помогите плиз советом что может быть, куда можно и лучше обратится?
#14
Отправлено 05 Март 2015 - 10:11
#15
Отправлено 06 Июнь 2015 - 02:56
привет народ! нужна информация. е60 525д 2006год. доростайл м57. оборвало шкив колена, крепится четырьмя винтами к колену. вопрос!!! крепежные винты- обычные? или с левой резьбой? и как лучше их открутить (как стопорить шкив)?? машина на АКПП
Z.jpeg 40К
7 Количество загрузок: