
Демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала)
#31
Отправлено 16 Февраль 2016 - 05:07
Замена пол часа. Ничего сложного нету.
#32
Отправлено 16 Февраль 2016 - 06:29
Купил оригинал. На вид новый мощнее)
Вот
Вот
А кто производитель (кого кладут в коробку оригинала)? Или нет гравировки производителя, только BMW? Просто интересно.
#33
Отправлено 16 Февраль 2016 - 06:30
#34
Отправлено 16 Февраль 2016 - 06:38
Всего три буквы : BMW))
Ясно, спасибо.
#35
Отправлено 11 Май 2016 - 01:03
#36
Отправлено 11 Май 2016 - 10:51
А пробовал кто нибудь заварить его и сделать цельно металлическим?
А зачем?
#37
Отправлено 11 Май 2016 - 11:31
Что бы вибраций было больше наверное.А зачем?
#38
Отправлено 11 Май 2016 - 12:06
<script> </script>
А пробовал кто нибудь заварить его и сделать цельно металлическим?
Могу дать попробовать цельнометаллический.Если без переделок,вибрация натяжного с кочергой обеспечена
Так же,как и одномассовый маховик,только тут трещать,вибрировать будет первичный вал.Есть цельные оба.Желающие убедиться забирайте,экспериментируйте.
#39
Отправлено 12 Май 2016 - 09:45
Что бы вибраций было больше наверное.
100%
#40
Отправлено 18 Февраль 2017 - 08:18
#41
Отправлено 18 Февраль 2017 - 08:23
А новый демпфер нужно по меткам ставить или нет??
По каким меткам?
#42
Отправлено 18 Февраль 2017 - 08:25
По каким меткам?
Т.е без разницы??)) это я так, для общего развития спрашиваю))
#43
Отправлено 18 Февраль 2017 - 08:31
Т.е без разницы??)) это я так, для общего развития спрашиваю))
Точно. Снял,поставил. Открутить проблема. В е53 срывал стартером. Закручивал от руки + резьбовой клей.
#44
Отправлено 18 Февраль 2017 - 08:34
Точно. Снял,поставил. Открутить проблема. В е53 срывал стартером. Закручивал от руки + резьбовой клей.
Просто поменял демпфер(corteco поставил), ролики все, втулку кочерги натяжного ролика, саму кочергу, натяжитель, подшипник генератора, а при глушении свистит ремень, вот и думаю, может шкиф не так стоит(е53 3.0d)
#45
Отправлено 18 Февраль 2017 - 08:35
Звук легкого скрежета?