Говорилка владельцев bmw e30
#1696
Отправлено 26 Июнь 2014 - 03:33
Народ подскажите че там на сидухах с памятью? Плиз!!!
#1697
Отправлено 26 Июнь 2014 - 04:08
#1698
Отправлено 26 Июнь 2014 - 04:51
зад 225/55/16 влазит инфа 100%.так что назад 225 влезут?или 215?на перед я понял что 205 надо ставить)
Сообщение отредактировал gooddaytoday: 26 Июнь 2014 - 05:23
#1699
Отправлено 26 Июнь 2014 - 05:04
#1700
Отправлено 27 Июнь 2014 - 12:19
Есть кто-нибудь из Минска, кто шарит и может глянуть двигатель у меня 320i е30 1984 года (двигло м20в20).
Он то заводится и работает как новый, то не заводится вообще... как будто признаков жизни не подает. А бывает заведется и траит, либо глохнет резко не с того не с сего.
Сообщение отредактировал Neadekwat: 27 Июнь 2014 - 12:20
#1701
Отправлено 27 Июнь 2014 - 12:26
топливный насос как вариант,похожи признаки
#1702
Отправлено 27 Июнь 2014 - 12:30
Ну да. Два варианта: топливо, или искра нестабильны)
#1703
Отправлено 27 Июнь 2014 - 01:16
Вобщем ребята сегодня сидел и думал как в строкере м20б27 исправить такую проблему как низкий показатель R/S(отношение длины шатуна к ходу поршня).Для вашего сведения-чем ниже этот показатель тем выше нагрузка на цилиндро-поршневую группу на верхах(из-за более высокой скорости шатуна-поршня при отходе от ВМТ и НМТ) и тем ниже смещается пик крутящего момента и мощьностти(проще говоря чем ниже этот показатель-тем дизельнее становится двиг). Самым оптимальным в этом показателе(все на блоке м20) является двиг м20б25 который очень сбалансирован-R/S 1.8.Поэтому именно снего можно снять хорошие показатели.Я же искав поршень с большим чем 84 мм диаметром наковырял вот такой конфиг-Колено от м20б23(76.8мм) имеет чуть больший ход чем м20б25(75)мм - шатун обязательрно должен быть 135ым для отличного показателя R/S близкого к 1.8 а еще лучше 1.75(здесь тоже есть баланс) и вот такой поршень 008 75 00 по мале(от 1.6 фиата).Было на форуме пару двигов в след конфиге-колено м20б27 81 мм шатун 135 и поршень м43б16.все бы хорошо но R/S =1.6-мотор низовой=)А от мой конфиг хорош тем что еще более забалансен и имеед диаметр поршня 86.4мм+ есть не киьайские хорошие бюджетные поршня.будем пробовать....
Поршенек конечно тяжеловат но вылечить и убрать юбку - можно сэкономить те самые 50-100 грамм
На них переход +0,3 мм и сж около 9.5. Для меня отличный вариант...
Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 27 Июнь 2014 - 02:04
#1704
Отправлено 27 Июнь 2014 - 09:28
Вобщем ребята сегодня сидел и думал как в строкере м20б27 исправить такую проблему как низкий показатель R/S(отношение длины шатуна к ходу поршня).Для вашего сведения-чем ниже этот показатель тем выше нагрузка на цилиндро-поршневую группу на верхах(из-за более высокой скорости шатуна-поршня при отходе от ВМТ и НМТ) и тем ниже смещается пик крутящего момента и мощьностти(проще говоря чем ниже этот показатель-тем дизельнее становится двиг). Самым оптимальным в этом показателе(все на блоке м20) является двиг м20б25 который очень сбалансирован-R/S 1.8.Поэтому именно снего можно снять хорошие показатели.Я же искав поршень с большим чем 84 мм диаметром наковырял вот такой конфиг-Колено от м20б23(76.8мм) имеет чуть больший ход чем м20б25(75)мм - шатун обязательрно должен быть 135ым для отличного показателя R/S близкого к 1.8 а еще лучше 1.75(здесь тоже есть баланс) и вот такой поршень 008 75 00 по мале(от 1.6 фиата).Было на форуме пару двигов в след конфиге-колено м20б27 81 мм шатун 135 и поршень м43б16.все бы хорошо но R/S =1.6-мотор низовой=)А от мой конфиг хорош тем что еще более забалансен и имеед диаметр поршня 86.4мм+ есть не киьайские хорошие бюджетные поршня.будем пробовать....
Поршенек конечно тяжеловат но вылечить и убрать юбку - можно сэкономить те самые 50-100 грамм
На них переход +0,3 мм и сж около 9.5. Для меня отличный вариант...
Ради чего вся эта "муть"?
#1705
Отправлено 27 Июнь 2014 - 09:28
Вобщем ребята сегодня сидел и думал как в строкере м20б27 исправить такую проблему как низкий показатель R/S(отношение длины шатуна к ходу поршня).Для вашего сведения-чем ниже этот показатель тем выше нагрузка на цилиндро-поршневую группу на верхах(из-за более высокой скорости шатуна-поршня при отходе от ВМТ и НМТ) и тем ниже смещается пик крутящего момента и мощьностти(проще говоря чем ниже этот показатель-тем дизельнее становится двиг). Самым оптимальным в этом показателе(все на блоке м20) является двиг м20б25 который очень сбалансирован-R/S 1.8.Поэтому именно снего можно снять хорошие показатели.Я же искав поршень с большим чем 84 мм диаметром наковырял вот такой конфиг-Колено от м20б23(76.8мм) имеет чуть больший ход чем м20б25(75)мм - шатун обязательрно должен быть 135ым для отличного показателя R/S близкого к 1.8 а еще лучше 1.75(здесь тоже есть баланс) и вот такой поршень 008 75 00 по мале(от 1.6 фиата).Было на форуме пару двигов в след конфиге-колено м20б27 81 мм шатун 135 и поршень м43б16.все бы хорошо но R/S =1.6-мотор низовой=)А от мой конфиг хорош тем что еще более забалансен и имеед диаметр поршня 86.4мм+ есть не киьайские хорошие бюджетные поршня.будем пробовать....
Поршенек конечно тяжеловат но вылечить и убрать юбку - можно сэкономить те самые 50-100 грамм
На них переход +0,3 мм и сж около 9.5. Для меня отличный вариант...
Ради чего вся эта "муть"?
#1706
Отправлено 27 Июнь 2014 - 10:20
#1707
Отправлено 27 Июнь 2014 - 10:41
мда уж.человек старался а вы... и в правду говорят-мир одного не понять миллионам...половина сидит на м40б16 и пишет чушь.человек впринципе и темой не ошибся, ведь это говорилка,хотя можно было и в тюнинг закинуть. найдется челеловек которому будет интересно...
#1708
Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:02
половина сидит на м40б16
Эу-эу, Валик, палеХче)
Эта тема будет интересна не на нашем форуме, а где-нибудь на е30клаб.ру.
Как жить, как жить? http://www.av.by/new...w&news_id=31791
#1709
Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:09
Вобщем ребята сегодня сидел и думал как в строкере м20б27 исправить такую проблему как низкий показатель R/S(отношение длины шатуна к ходу поршня).Для вашего сведения-чем ниже этот показатель тем выше нагрузка на цилиндро-поршневую группу на верхах(из-за более высокой скорости шатуна-поршня при отходе от ВМТ и НМТ) и тем ниже смещается пик крутящего момента и мощьностти(проще говоря чем ниже этот показатель-тем дизельнее становится двиг). Самым оптимальным в этом показателе(все на блоке м20) является двиг м20б25 который очень сбалансирован-R/S 1.8.Поэтому именно снего можно снять хорошие показатели.Я же искав поршень с большим чем 84 мм диаметром наковырял вот такой конфиг-Колено от м20б23(76.8мм) имеет чуть больший ход чем м20б25(75)мм - шатун обязательрно должен быть 135ым для отличного показателя R/S близкого к 1.8 а еще лучше 1.75(здесь тоже есть баланс) и вот такой поршень 008 75 00 по мале(от 1.6 фиата).Было на форуме пару двигов в след конфиге-колено м20б27 81 мм шатун 135 и поршень м43б16.все бы хорошо но R/S =1.6-мотор низовой=)А от мой конфиг хорош тем что еще более забалансен и имеед диаметр поршня 86.4мм+ есть не киьайские хорошие бюджетные поршня.будем пробовать....
Поршенек конечно тяжеловат но вылечить и убрать юбку - можно сэкономить те самые 50-100 грамм
На них переход +0,3 мм и сж около 9.5. Для меня отличный вариант...
R/s это лишь ориентир, просто информация которая дает понимание того какая геометрия у мотора. Не надо за ним гнаться. От того что ты сделаешь это соотношение выше, мотор крутиться не будет лучше. Оно на мощность никак не влияет, на эти характеристики влияют совсем другие вещи. Если ты хочешь что-бы мотор был оборотистым, то нужно облегчать ШПГ, работать с ГБЦ. Если ты хочешь что-бы мотор был низовой, то делать объем больше. Когда на заводе проектируется мотор никто не считает сразу r/s, это соотношение выводится после и принимается просто как данность.
У s38b36 r/s=1.5 и этот мотор может выдать 1500-1800л/с.
Байку про р/с придумали тазаводы, что-бы списывать на это свои просчеты.
#1710
Отправлено 28 Июнь 2014 - 12:16