Говорилка владельцев bmw e30
#1756
Отправлено 08 Июль 2014 - 09:07
#1757
Отправлено 08 Июль 2014 - 06:22
что да? самый экономичный 6 цил двиг. уж на те времена так точно.
2 стр назад про 2,7 и фиатовские поршня - размеры пальцев совпадают? форма не пугает? там лужа побольше чем в м43.
доработать ГБЦ м20б25? если только брать новую, со старой шутки могут быть плохи. да и доработка без вала/мозга и доработок на впуске-выпуске будет ни о чём.
86мм поршня? а стенки у 2,5 блока и так не очень толстые.
всё это можно делать если мотор исключительно гоночный и есть деньги на валы, спец ЭБУ и замену лопаты.
бюджет - как свап м54 или даже больше, в зависимости от фанатизма.
вообще доработку такого мотора надо начинать либо с капиталки, либо с покупки таких девственных составляющих как блок и гбц
#1759
Отправлено 08 Июль 2014 - 09:24
провода на переключатель корректора,стоящий в подрулевом кожухе
#1760
Отправлено 08 Июль 2014 - 10:54
что да? самый экономичный 6 цил двиг. уж на те времена так точно.
2 стр назад про 2,7 и фиатовские поршня - размеры пальцев совпадают? форма не пугает? там лужа побольше чем в м43.
доработать ГБЦ м20б25? если только брать новую, со старой шутки могут быть плохи. да и доработка без вала/мозга и доработок на впуске-выпуске будет ни о чём.
86мм поршня? а стенки у 2,5 блока и так не очень толстые.
всё это можно делать если мотор исключительно гоночный и есть деньги на валы, спец ЭБУ и замену лопаты.
бюджет - как свап м54 или даже больше, в зависимости от фанатизма.вообще доработку такого мотора надо начинать либо с капиталки, либо с покупки таких девственных составляющих как блок и гбц
Не паникуй, я просто попускал слюни.
#1761
Отправлено 09 Июль 2014 - 10:11
что да? самый экономичный 6 цил двиг. уж на те времена так точно.
2 стр назад про 2,7 и фиатовские поршня - размеры пальцев совпадают? форма не пугает? там лужа побольше чем в м43.
доработать ГБЦ м20б25? если только брать новую, со старой шутки могут быть плохи. да и доработка без вала/мозга и доработок на впуске-выпуске будет ни о чём.
86мм поршня? а стенки у 2,5 блока и так не очень толстые.
всё это можно делать если мотор исключительно гоночный и есть деньги на валы, спец ЭБУ и замену лопаты.
бюджет - как свап м54 или даже больше, в зависимости от фанатизма.вообще доработку такого мотора надо начинать либо с капиталки, либо с покупки таких девственных составляющих как блок и гбц
А НИКТО И НЕ ГОВОРИЛ ЧТО ДЕШЕГО.Мне гоночный мотор не нужен это однозначно, а мотор с запасом на эксперементы как бы нужен.Это все эксперементы такие же как и ты в свое время проводил и с которых я для себя многое подчеркнул за что тебе спасибо жаль что тема твоя после слета сервака тож слетела.про 86мм товарищь кролик уже писал.Метрикмеханик сайт тебе все пояснит.Да соглашусь там и бюджеты другие но и мы не дураки и с умом и с деньгами.Интересен поршень залезь в каталог мале все увидишь.палец на 22 лужа на 10 кубов сж рассчетная 9.2-9.4 в зависимости от толщины прокладки которую я выберу.с валом да проблема, но м20б23 вал ее из стоковых хорошо решает в купе с двойными шрик пружинками.форум создан чтоб общатся.Это точно так же как чувак тему создал по турбе м20б20.согласен нет особого смысла в такой дороботке но человек то хочет.Так что лучше подсказать по делу чем отговоаривать=)
Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 09 Июль 2014 - 10:12
#1762
Отправлено 09 Июль 2014 - 01:48
отговаривать это тоже по делу
на кастомную прокладку не рассчитывай особо, там может и не повезти. плюс идёт смещение фаз.
про поршни фиата - проверь какой там блок (не алюминий ли), мощность и обороты мотора, чтобы не было потом досадно.
мотор с запасом - это сток. или дефорсированный сток.
метрикмеханик сайт красивый, но реальной инфы там мало. всё написано только для того чтобы появилось желание купить
86мм, большой вопрос. блоки м10 просто трескаются от старости, не хотелось бы приувеличивать, но ослабленный м20 врядли долго протянет.
#1763
Отправлено 09 Июль 2014 - 02:36
к вопросу о ресурсе впечатлило
#1764
Отправлено 09 Июль 2014 - 03:03
отговаривать это тоже по делу
на кастомную прокладку не рассчитывай особо, там может и не повезти. плюс идёт смещение фаз.
про поршни фиата - проверь какой там блок (не алюминий ли), мощность и обороты мотора, чтобы не было потом досадно.
мотор с запасом - это сток. или дефорсированный сток.
метрикмеханик сайт красивый, но реальной инфы там мало. всё написано только для того чтобы появилось желание купить
86мм, большой вопрос. блоки м10 просто трескаются от старости, не хотелось бы приувеличивать, но ослабленный м20 врядли долго протянет.
кому бы было интересно то бы опять же залез хотя бы на моторзону!это поршень фиата 1.6 литра с 90 по 98 год!они про аллуминий тогда еще и не мечтали=)запас имелся в виду не ресурсный а эксперементальный!прокладку не мешьше 1мм!так ка сток идет от 1,3 в монтажном=)
к вопросу о ресурсе впечатлило
а вот и ответ=)надежность была!значит от моих эксперементов пострадает максимум втрое=)
#1765
Отправлено 10 Июль 2014 - 10:20
как вы народ ездите на 16-17 колесах?
я пол дня покатался на е30 своей на спорт подвеске + 15 батоны 205/60 (!) и просто офигел, оно скачет на ямах и трясет просто писец. втопить можно только на ровном асфальте... там где е32 на 16 просто едет чуть качаясь , е30 просто прыгает и при этом чуть ее переставляет конечно. Подвеска в полном порядке. Я зажрался после семерки? Честно говоря не понимаю как я на этой е30 ездил каждый день круглый год 2 года подряд
#1766
Отправлено 10 Июль 2014 - 10:28
#1767
Отправлено 10 Июль 2014 - 11:26
это то да, но и к подвеске е32 у меня есть вопросы хоть и поменял все что там только может сдохнуть. но подвеска е28 моей вела себя на хреновых дорогах просто идеально.
#1768
Отправлено 10 Июль 2014 - 11:36
это то да, но и к подвеске е32 у меня есть вопросы хоть и поменял все что там только может сдохнуть. но подвеска е28 моей вела себя на хреновых дорогах просто идеально.
в этом плане старые подвески дадут фору новым хотя визуально что е28 что е32 ПРАКТИЧЕСКИ идентичны по конструкции=)Просто 300 раз доказано-чем проще тем...фора=)
#1769
Отправлено 10 Июль 2014 - 06:36
как вы народ ездите на 16-17 колесах?
я пол дня покатался на е30 своей на спорт подвеске + 15 батоны 205/60 (!) и просто офигел, оно скачет на ямах и трясет просто писец. втопить можно только на ровном асфальте... там где е32 на 16 просто едет чуть качаясь , е30 просто прыгает и при этом чуть ее переставляет конечно. Подвеска в полном порядке. Я зажрался после семерки? Честно говоря не понимаю как я на этой е30 ездил каждый день круглый год 2 года подряд
ну ты даешь... тут нечего сравнивать, везде свой кайф
#1770
Отправлено 10 Июль 2014 - 08:25
Парни может кто подскажет к кому обратиться .На машинке закончилась страховка а она оформлена не на мне.и страховщики требуют владельца.а тот помер и родственников я пока не нашол а ездить надо.Ответы жду в ЛС.Выручайте