улыбнула
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 12:15
улыбнула
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 12:21
куплю м 10б20 +375255482250
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 12:48
м10б20 не бывает)
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 03:20
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 03:49
бывает даже так (1984г.) Двигатель 1.5л на блоке М10, турбонаддув в 5 бар, 1500л.с.
может кто захочет повторить
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 09:19
Бывает.
BMW E21
- 1976—1979 320i — 2.0 л BMW M10B20, 110 л.с. (82 кВт)
окей, мой косяк) пусть так, один фиг такой не найти нигде
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 09:33
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 11:11
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 12:15
Появилась у меня такая проблема : машина дергается(толчки,рывки ) не зависимо от передачи (но на 1,2 реже) и на низах тупит . но после 3тыс. "просерается" + сама иногда подгазовывает! с 1000 по 1200 плавают обороты .под описание подходит :
1)бак (конкретнее патрубки )
2)бензонасос
3)подсос воздуха впуска
4)катушки , вв , датчик распедвала
5)дтож
6)проскальзывает сцепление
7) расходомер
Лямбды нет (аварийный реж.) катушка в порядке ,свечи ,вв + датчик расп.новый .подсоса воздуха нет.ДХХ в порядке . Куда первым делом смотреть ? умер расходомер ?
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 08:40
Ну епааааать! Ну, поставь ты эту лямбду!
Катушка и свечи в порядке - сам написал. Значит, п.п.3 и 4 выкидываем, раз и подсоса воздуха тоже нет. Хотя есть ещё и крышка распределителя с бегунком.
проскальзывает сцепление - разгонись на первой-второй передаче и потом сразу на пятую. Что будет у тебя?
Компьютерная диагностика, ошибки?
ДТОЖ - отключить и посмотреть за состоянием машины.
ДМРВ - на заведомо рабочий, также и б/н. Хотя б/н можно проверить на давление и производительность. В рабочем режиме на хх - 2,5 атм. Производительность - ~3л./мин.
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 06:10
Никуя ты Эндрю валишь!Прям автомеханик=)
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 03:57
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 12:43
во сколько обойдется по цене тнвд на дизель?