Перейти к содержимому



Фотография

Говорилка владельцев bmw e30


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3585

#1246 LRe30

LRe30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 758 сообщений
  • М52
  • Минск-уручье

Отправлено 08 Февраль 2014 - 12:11

доброго времени суток
Люди подскажите где можно купить переходник на спрот руль!!!
Захотел поставить спорт руль апереходника на мою е30 найти не могу!!!(((
Буду очень презнателен за любую инфу

Искать можно тут,в ветке купля-продажа проскакивают иногда,но опять таки у разных рулей разная сверловка.например момо руль не оденется на рэйд переходник,надо будет пересверливать переходник. А вообще если руль еще не купили скоро в продаже будет момо с переходником:-)

Кстати, подскажите, может кто знает в чем беда...
После свапа на м52, печка дует холодным, горячий воздух появляется только когда держишь обороты около 3к?

Воздух в системе.развоздушили контур?

#1247 mihail92a

mihail92a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2014 - 01:09

Искать можно тут,в ветке купля-продажа проскакивают иногда,но опять таки у разных рулей разная сверловка.например момо руль не оденется на рэйд переходник,надо будет пересверливать переходник. А вообще если руль еще не купили скоро в продаже будет момо с переходником:-)
Воздух в системе.развоздушили контур?

Cпасибо если можно когда будут рули с переходником киньте ссылку плиз



#1248 Immortal728

Immortal728

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2014 - 01:16

Воздух в системе.развоздушили контур?

 

Да. Мне кто-то писал, что нужно попробовать врезать электромотор в патрубок между двс и радиатором печки...

Есть ли смысл? Да и вообще меня эта идея смущает...



#1249 Immortal728

Immortal728

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2014 - 01:37

Кстати, а вы зимой вообще собираетесь?



#1250 LRe30

LRe30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 758 сообщений
  • М52
  • Минск-уручье

Отправлено 08 Февраль 2014 - 02:32

Электромотор это вариант,но как по мне колхоз жуткий. Вам нужно нормально развоздушить систему,проверить патрубки подачи и обратки на печке,поставить пробку бочка на 2 бара.радиатор с бочком или бочек отдельный?

#1251 Immortal728

Immortal728

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2014 - 02:46

Электромотор это вариант,но как по мне колхоз жуткий. Вам нужно нормально развоздушить систему,проверить патрубки подачи и обратки на печке,поставить пробку бочка на 2 бара.радиатор с бочком или бочек отдельный?

радиатор с бочком, если я правильно понял вопрос)))) как на е36 радиатор...

Развоздушить пытались аж  3 мастера своего дела...не помогло...

Патрубки теплые оба....



#1252 LRe30

LRe30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 758 сообщений
  • М52
  • Минск-уручье

Отправлено 08 Февраль 2014 - 03:18

Набери лучше меня после 8 вечера.80292455151 виталик есть пару мыслей,но долго писать

#1253 Immortal728

Immortal728

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2014 - 03:56

Набери лучше меня после 8 вечера.80292455151 виталик есть пару мыслей,но долго писать

ок))



#1254 Immortal728

Immortal728

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2014 - 06:15

Виталий, я кстати тебе один вопрос в личку закинул.....ну уж очень интересен для меня.... Отпишись плз, как время будет...



#1255 Budron

Budron

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 318i E30, M40B18
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2014 - 10:12

Привет всем, может кто поможет!! 

В обед пришел, сел в машину (E30 M40B18 88г.) завел... Всё прекрасно... Правда без радиатора, но не суть... Перегнал своим ходом метров 500 в другой гараж.. Всё отлично работало, ехала.... Загнал заглушил... Поставил радиатор, поменял за одно ремни гидрача и помпы с генератором.. Заодно решил воткнуть разъем импульсного датчика (который на высоковольтном проводе 4 цилиндра)... Час мучился, но вставил... Залил антифриз.... Сел, завожу...  Херушки... Даже не хватанула... Я сразу к насосу...не гудит...я на него напрямую подаю напругу- гудит... Проверяю искру-нет её...Проверил все предохранители, все в норме, дергал все разъемы, реле и тд.. не заводиться... Мне сказали, что если нет напруги на насосе и нет искры, то скорее всего два варианта: 1- Нет сигнала с датчика оборотов, 2 - проблема с блоком управления..... Вот и не знаю что делать посоветуйте что нибудь.... Ну как так, ни с того ни с сего просто взяла и не завелась....



#1256 Maneken

Maneken

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 922 сообщений
  • Toyota
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2014 - 10:20

Привет всем, может кто поможет!! 

В обед пришел, сел в машину (E30 M40B18 88г.) завел... Всё прекрасно... Правда без радиатора, но не суть... Перегнал своим ходом метров 500 в другой гараж.. Всё отлично работало, ехала.... Загнал заглушил... Поставил радиатор, поменял за одно ремни гидрача и помпы с генератором.. Заодно решил воткнуть разъем импульсного датчика (который на высоковольтном проводе 4 цилиндра)... Час мучился, но вставил... Залил антифриз.... Сел, завожу...  Херушки... Даже не хватанула... Я сразу к насосу...не гудит...я на него напрямую подаю напругу- гудит... Проверяю искру-нет её...Проверил все предохранители, все в норме, дергал все разъемы, реле и тд.. не заводиться... Мне сказали, что если нет напруги на насосе и нет искры, то скорее всего два варианта: 1- Нет сигнала с датчика оборотов, 2 - проблема с блоком управления..... Вот и не знаю что делать посоветуйте что нибудь.... Ну как так, ни с того ни с сего просто взяла и не завелась....

а релюху топливного насоса точно хорошо подёргал? а то она любит такие выкрутасы...



#1257 a-mix

a-mix

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 585 сообщений
  • 528 & Golf
  • минск

Отправлено 08 Февраль 2014 - 10:46

Привет всем, может кто поможет!! 

В обед пришел, сел в машину (E30 M40B18 88г.) завел... Всё прекрасно... Правда без радиатора, но не суть... Перегнал своим ходом метров 500 в другой гараж.. Всё отлично работало, ехала.... Загнал заглушил... Поставил радиатор, поменял за одно ремни гидрача и помпы с генератором.. Заодно решил воткнуть разъем импульсного датчика (который на высоковольтном проводе 4 цилиндра)... Час мучился, но вставил... Залил антифриз.... Сел, завожу...  Херушки... Даже не хватанула... Я сразу к насосу...не гудит...я на него напрямую подаю напругу- гудит... Проверяю искру-нет её...Проверил все предохранители, все в норме, дергал все разъемы, реле и тд.. не заводиться... Мне сказали, что если нет напруги на насосе и нет искры, то скорее всего два варианта: 1- Нет сигнала с датчика оборотов, 2 - проблема с блоком управления..... Вот и не знаю что делать посоветуйте что нибудь.... Ну как так, ни с того ни с сего просто взяла и не завелась....

попробуй датчик импульсный обрвтно отключить, была такая же беда с м40, купил ориг провода и все класс!



#1258 Budron

Budron

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 318i E30, M40B18
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 09 Февраль 2014 - 09:16

=)) Ребят, спасибо вам. Делал как вы и советовали: дергал все релюхи, топливного насоса даже разбирал (даже сломал защелку), полез отключать импульсный датчик (кстати провода оригинал) и случайно обратил внимание на провод датчика оборотов.... как то он странно висел.... Я решил его поправить, положить окуратненько....и тут смотрю, а он чуток перетерт!!!!!!!!!!!!!! Неужели из-за этого,- подумал я!! Ну думаю нужно прозвонить, проверил-два контакта на коротком.... Расковырял, а там вообже одна жилка перетерлась нафик... Да не, даже если он перетерт, не из-за него же. Ладно, думаю, закажу новый посмотрю... Ждать его два дня. Решил попробовать просто примотать провода перетертые.. Смотал, просто от того, что нечем заняться было... Не верил я в это совсем, но всёже =)) Смотал, поставил, завелась........................................ Блин.... Как так.... Из-за этого датчика не работало ничего, даже искры не было...

Так что, если у кого будет такая беда, возможный вариант-этот гребаный датчик =))



#1259 andrei-trisemerki

andrei-trisemerki

    "...его все знают, но никто ни разу не видел!)"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 453 сообщений
  • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
  • Бобруйск

Отправлено 09 Февраль 2014 - 10:09

Что за датчик оборотов? ДПКВ чтоле?

Если так, то да, из-за него единственного не будет заводиться машина. Всё верно.


Что за датчик оборотов? ДПКВ чтоле?

Если так, то да, из-за него единственного не будет заводиться машина. Всё верно.



#1260 pomidor

pomidor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • E30 318i coupe
  • Минск (Боровляны)

Отправлено 11 Февраль 2014 - 01:06

Может кто-нибудь может что посоветовать по такой проблеме:после того как прогреется машина и заглушить, потом заводишь и обороты падают, двигатель почти глохнет, а так же слабо реагирует на "газ" потом, как топтанёшь-обороты набираются,  и опять машина почти глохнет и слабо реагирует на педаль. Повторяю давить на педаль газа она с задержкой набирает обороты, тогда держу обороты на 2-3 тыс секунд 15 и тогда всё работает нормально, но как только заглушишь - всё по новой.






Яндекс.Метрика