http://www.av.by/pub...blic_id=5864014
Сообщение отредактировал So4inskii: 21 Февраль 2014 - 10:49
Отправлено 21 Февраль 2014 - 10:48
Отправлено 22 Февраль 2014 - 01:00
у меня есть хорошая,даже пару штук!!!
Отправлено 22 Февраль 2014 - 01:30
Заправляясь сейчас на а-100(аэродромная), заметил, как в обратную сторону сначала компакт 36-ой валил, стреляя из выхлопа, а пару минут спустя аля м3 е30, в грунтовке еще по ходу, белого цвета, и багажник какой то необычный, очень квадратный
может это она была http://vk.com/id1901...19012557_00/rev
Сообщение отредактировал kartavuy: 22 Февраль 2014 - 01:31
Отправлено 22 Февраль 2014 - 05:23
бляха педалька на екзисте 470 рублей.... они там совсем больные шоль...
Отправлено 22 Февраль 2014 - 05:27
Позитивное видео с участие е30
Отправлено 22 Февраль 2014 - 07:10
Отправлено 22 Февраль 2014 - 08:33
А что за езо седан синий в борисове с багажником порезанным? Некая гонка
м52б28 + турбо. если мне не изменяет память.
Отправлено 23 Февраль 2014 - 12:35
нассать ему на рыло.вот. вот чел красава. по крайней вкус есть...
м-тры,гамно!нассать ему на рыло.Бля так этаж цюнинг,сразу не заметил!
Отправлено 25 Февраль 2014 - 12:12
да бы не плодить 150 тем . Возникла проблема .на м40 . Машина хранится в гараже (скрывать не буду -сыроватом) Прогревалась минимум раз в неделю и катался по кооперативу . Салон разобран и проводку я повредить не мог (бензонасоса) после недельного простоя машина завелась с 4 раза и заглохла . через час еще завелась и заглоха .все,ее затолкали в гараж .
Гугл показал основные 3 проблемы:
1.обрыв грм .
2 бензонасос
3.трамблер.провода .свечи .
Замерял компрессию осенью - все ок .
1)грм должен был еще жить + стартер крутит с напрягом .
2)на свечах проехал тыс 6 . вв новые . крышка распределителя - ок .расходомер , датчик хх - рабочие (были ;) ) стартер перлюбирали не так давно .
Погода была минус 25 и мало ли ,что нибудь, элементарно могло замерзнуть (безнзин в патрубках , или какая нибудь вода в баке)
Было принято решение ,потягать машину на тросе - на тросе, машина заводится, держит холостые обороты, только на передаче ,на нейтрали- глохнет с аццкой детонацией в выхлопной, как у ламбо авентадора ) , на газ не реагирует никак . не гаснут лампочки на приборке - акум , масло и третья шляпа ) и чем быстрее едет ,тянущий меня на тросе авто ,тем больше оборотов .
затолкали обратно в гараж - подкинули новенький аккум ,выкрутили свечи (они были залиты и перед тяганием на тросе и как затолкать в гараж - просушили,прожгли аццким пламенем ) проверили искру -искра есть . открутили распределитель - визуально все ок . грм не оборван .натяжение - уй его знает ,проскочить не должно было, ладненько , дальше т.к я менял моторчик печки . мб что нибудь задел в моторной косе . вставили заведомо рабочее реле в косу и в блок предохранителей- итог тоже самое .
Сигнализации нету .
Мои предположения - проскочил грм . катушка зажигания . что то все таки не так с бензонасосом .
катушка жива .... парни ,какие признаки при мертвом датчике коленвала ?
Отправлено 25 Февраль 2014 - 12:29
м52б28 + турбо. если мне не изменяет память.
Отправлено 25 Февраль 2014 - 12:39
катушка жива .... парни ,какие признаки при мертвом датчике коленвала ?
Ну у меня было что то с датчиком коленвала - не развивала обороты (до 2-3к), поменял стало всё хорошо.
Отправлено 25 Февраль 2014 - 02:43
Отправлено 25 Февраль 2014 - 06:45
ребят подскажите, что входит в полный комплект чек-контроля (какие блоки) помимо самой панели и хде они находятся?
Отправлено 25 Февраль 2014 - 08:25
Добрый вечер, кто-нибудь знает по передней подвеске: шаровые меняются только вместе с рычагом или выприсовываются? просто на экзисте только рычаг можно купить. Если только с рычагом, то мб подскажите где купить пару подешевле чем на экзисте - а то как то накладно выходит..
Отправлено 25 Февраль 2014 - 09:56
Добрый вечер, кто-нибудь знает по передней подвеске: шаровые меняются только вместе с рычагом или выприсовываются? просто на экзисте только рычаг можно купить. Если только с рычагом, то мб подскажите где купить пару подешевле чем на экзисте - а то как то накладно выходит..
Выпресовываются и меняются на новые, при условии, что рычаги живые, номера шаровых Лемпфордера:
10518 02
10519 03