Перейти к содержимому



Фотография

Говорилка владельцев bmw e30


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3585

#1696 Sasha BMW

Sasha BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e30
  • минск беларусь

Отправлено 26 Июнь 2014 - 03:33

225 может не влесть у меня 205 спепеди и только пару мм до стойки на таких дисках а с зади гут так что тебеможут проставки надо будут
Народ подскажите че там на сидухах с памятью? Плиз!!!

#1697 Alastar

Alastar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2014 - 04:08

так что назад 225 влезут?или 215?на перед я понял что 205 надо ставить)

#1698 gooddaytoday

gooddaytoday

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 261 сообщений
  • e36 compact 318 Ti
  • Борисов | BY

Отправлено 26 Июнь 2014 - 04:51

так что назад 225 влезут?или 215?на перед я понял что 205 надо ставить)

зад 225/55/16 влазит инфа 100%.

Сообщение отредактировал gooddaytoday: 26 Июнь 2014 - 05:23


#1699 Sasha BMW

Sasha BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e30
  • минск беларусь

Отправлено 26 Июнь 2014 - 05:04

А кто по сиденья мне подскажет плиз!!!

#1700 Neadekwat

Neadekwat

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • 320i (e30) 1984 г.
  • Беларусь, Минск

Отправлено 27 Июнь 2014 - 12:19

Есть кто-нибудь из Минска, кто шарит и может глянуть двигатель у меня 320i е30 1984 года (двигло м20в20). 
Он то заводится и работает как новый, то не заводится вообще... как будто признаков жизни не подает. А бывает заведется и траит, либо глохнет резко не с того не с сего. 


Сообщение отредактировал Neadekwat: 27 Июнь 2014 - 12:20


#1701 LRe30

LRe30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 758 сообщений
  • М52
  • Минск-уручье

Отправлено 27 Июнь 2014 - 12:26

топливный насос как вариант,похожи признаки



#1702 PRO

PRO

    . . .

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • BMW
  • 7BY

Отправлено 27 Июнь 2014 - 12:30

Ну да. Два варианта: топливо, или искра нестабильны)



#1703 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2014 - 01:16

Вобщем ребята сегодня сидел и думал как в строкере м20б27 исправить такую проблему как низкий показатель R/S(отношение длины шатуна к ходу поршня).Для вашего сведения-чем ниже этот показатель тем выше нагрузка на цилиндро-поршневую группу на верхах(из-за более высокой скорости шатуна-поршня при отходе от ВМТ и НМТ) и тем ниже смещается пик крутящего момента и мощьностти(проще говоря чем ниже этот показатель-тем дизельнее становится двиг). Самым оптимальным в этом показателе(все на блоке м20) является двиг м20б25 который очень сбалансирован-R/S 1.8.Поэтому именно снего можно снять хорошие показатели.Я же искав поршень с большим чем 84 мм диаметром наковырял вот такой конфиг-Колено от м20б23(76.8мм) имеет чуть больший ход чем м20б25(75)мм - шатун обязательрно должен быть 135ым для отличного показателя R/S близкого к 1.8 а еще лучше 1.75(здесь тоже есть баланс) и вот такой поршень 008 75 00 по мале(от 1.6 фиата).Было на форуме пару двигов в след конфиге-колено м20б27 81 мм шатун 135 и поршень м43б16.все бы хорошо но R/S =1.6-мотор низовой=)А от мой конфиг хорош тем что еще более забалансен и имеед диаметр поршня 86.4мм+ есть не киьайские хорошие бюджетные поршня.будем пробовать....

 

Поршенек конечно тяжеловат но вылечить и убрать юбку - можно сэкономить те самые 50-100 грамм

 

124778021_1_644x461_porshnya-i-shatuny-f

 

124778021_3_644x461_porshnya-i-shatuny-f

 

На них переход +0,3 мм и сж около 9.5. Для меня отличный вариант...


Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 27 Июнь 2014 - 02:04


#1704 So4inskii

So4inskii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • е30
  • Belarus Borisov-Minsk

Отправлено 27 Июнь 2014 - 09:28

Вобщем ребята сегодня сидел и думал как в строкере м20б27 исправить такую проблему как низкий показатель R/S(отношение длины шатуна к ходу поршня).Для вашего сведения-чем ниже этот показатель тем выше нагрузка на цилиндро-поршневую группу на верхах(из-за более высокой скорости шатуна-поршня при отходе от ВМТ и НМТ) и тем ниже смещается пик крутящего момента и мощьностти(проще говоря чем ниже этот показатель-тем дизельнее становится двиг). Самым оптимальным в этом показателе(все на блоке м20) является двиг м20б25 который очень сбалансирован-R/S 1.8.Поэтому именно снего можно снять хорошие показатели.Я же искав поршень с большим чем 84 мм диаметром наковырял вот такой конфиг-Колено от м20б23(76.8мм) имеет чуть больший ход чем м20б25(75)мм - шатун обязательрно должен быть 135ым для отличного показателя R/S близкого к 1.8 а еще лучше 1.75(здесь тоже есть баланс) и вот такой поршень 008 75 00 по мале(от 1.6 фиата).Было на форуме пару двигов в след конфиге-колено м20б27 81 мм шатун 135 и поршень м43б16.все бы хорошо но R/S =1.6-мотор низовой=)А от мой конфиг хорош тем что еще более забалансен и имеед диаметр поршня 86.4мм+ есть не киьайские хорошие бюджетные поршня.будем пробовать....

 

Поршенек конечно тяжеловат но вылечить и убрать юбку - можно сэкономить те самые 50-100 грамм

На них переход +0,3 мм и сж около 9.5. Для меня отличный вариант...

Ради чего вся эта "муть"?



#1705 So4inskii

So4inskii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • е30
  • Belarus Borisov-Minsk

Отправлено 27 Июнь 2014 - 09:28

Вобщем ребята сегодня сидел и думал как в строкере м20б27 исправить такую проблему как низкий показатель R/S(отношение длины шатуна к ходу поршня).Для вашего сведения-чем ниже этот показатель тем выше нагрузка на цилиндро-поршневую группу на верхах(из-за более высокой скорости шатуна-поршня при отходе от ВМТ и НМТ) и тем ниже смещается пик крутящего момента и мощьностти(проще говоря чем ниже этот показатель-тем дизельнее становится двиг). Самым оптимальным в этом показателе(все на блоке м20) является двиг м20б25 который очень сбалансирован-R/S 1.8.Поэтому именно снего можно снять хорошие показатели.Я же искав поршень с большим чем 84 мм диаметром наковырял вот такой конфиг-Колено от м20б23(76.8мм) имеет чуть больший ход чем м20б25(75)мм - шатун обязательрно должен быть 135ым для отличного показателя R/S близкого к 1.8 а еще лучше 1.75(здесь тоже есть баланс) и вот такой поршень 008 75 00 по мале(от 1.6 фиата).Было на форуме пару двигов в след конфиге-колено м20б27 81 мм шатун 135 и поршень м43б16.все бы хорошо но R/S =1.6-мотор низовой=)А от мой конфиг хорош тем что еще более забалансен и имеед диаметр поршня 86.4мм+ есть не киьайские хорошие бюджетные поршня.будем пробовать....

 

Поршенек конечно тяжеловат но вылечить и убрать юбку - можно сэкономить те самые 50-100 грамм

На них переход +0,3 мм и сж около 9.5. Для меня отличный вариант...

Ради чего вся эта "муть"?



#1706 Bonux89

Bonux89

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 827 сообщений
  • е30 m52b28tu
  • Минск

Отправлено 27 Июнь 2014 - 10:20

Леха человеку поговорить не с кем,вот он и решил в говорилке монолог написать))))

#1707 Рукатакимэ

Рукатакимэ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • E30 318i tоuring
  • Бобруйск, Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2014 - 10:41

мда уж.человек старался а вы... и в правду говорят-мир одного не понять миллионам...половина сидит на м40б16 и пишет чушь.человек впринципе и темой не ошибся, ведь это говорилка,хотя можно было и в тюнинг закинуть. найдется челеловек которому будет интересно...



#1708 andrei-trisemerki

andrei-trisemerki

    "...его все знают, но никто ни разу не видел!)"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 453 сообщений
  • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
  • Бобруйск

Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:02

 половина сидит на м40б16 

Эу-эу, Валик, палеХче)

Эта тема будет интересна не на нашем форуме, а где-нибудь на е30клаб.ру.

 

Как жить, как жить? http://www.av.by/new...w&news_id=31791



#1709 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:09

Вобщем ребята сегодня сидел и думал как в строкере м20б27 исправить такую проблему как низкий показатель R/S(отношение длины шатуна к ходу поршня).Для вашего сведения-чем ниже этот показатель тем выше нагрузка на цилиндро-поршневую группу на верхах(из-за более высокой скорости шатуна-поршня при отходе от ВМТ и НМТ) и тем ниже смещается пик крутящего момента и мощьностти(проще говоря чем ниже этот показатель-тем дизельнее становится двиг). Самым оптимальным в этом показателе(все на блоке м20) является двиг м20б25 который очень сбалансирован-R/S 1.8.Поэтому именно снего можно снять хорошие показатели.Я же искав поршень с большим чем 84 мм диаметром наковырял вот такой конфиг-Колено от м20б23(76.8мм) имеет чуть больший ход чем м20б25(75)мм - шатун обязательрно должен быть 135ым для отличного показателя R/S близкого к 1.8 а еще лучше 1.75(здесь тоже есть баланс) и вот такой поршень 008 75 00 по мале(от 1.6 фиата).Было на форуме пару двигов в след конфиге-колено м20б27 81 мм шатун 135 и поршень м43б16.все бы хорошо но R/S =1.6-мотор низовой=)А от мой конфиг хорош тем что еще более забалансен и имеед диаметр поршня 86.4мм+ есть не киьайские хорошие бюджетные поршня.будем пробовать....

 

Поршенек конечно тяжеловат но вылечить и убрать юбку - можно сэкономить те самые 50-100 грамм

 

На них переход +0,3 мм и сж около 9.5. Для меня отличный вариант...

R/s это лишь ориентир, просто информация которая дает понимание того какая геометрия у мотора. Не надо за ним гнаться. От того что ты сделаешь это соотношение выше, мотор крутиться не будет лучше. Оно на мощность никак не влияет, на эти характеристики влияют совсем другие вещи. Если ты хочешь что-бы мотор был оборотистым, то нужно облегчать ШПГ, работать с ГБЦ. Если ты хочешь что-бы мотор был низовой, то делать объем больше. Когда на заводе проектируется мотор никто не считает сразу  r/s, это соотношение выводится после и принимается просто как данность.

У s38b36 r/s=1.5 и этот мотор может выдать 1500-1800л/с. 

Байку про р/с придумали тазаводы, что-бы списывать на это свои просчеты. 



#1710 Sasha BMW

Sasha BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e30
  • минск беларусь

Отправлено 28 Июнь 2014 - 12:16

БЛин а про сиденья мне мудрого чегонибудь не напишет??? Помогите разобраться с подогревам!!!сидухи и кнопки с е46 купе воткнил в е30 с регулировками разобрался и может кто знает на сколько предохроны с тавить на подогрев и регулировки????




Яндекс.Метрика