внутренним диаметром
Говорилка владельцев bmw e30
#1906
Отправлено 26 Август 2014 - 10:30
#1907
Отправлено 27 Август 2014 - 01:32
подойдет ток подшипник первичного вала нужно поменять
На самом деле эту тонкость практически никто не знает.
#1908
Отправлено 27 Август 2014 - 10:37
Ребята, вот есть такая опция по винкоду -
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
Что сейчас на авто стоит, не знаю, не смотрел, потому что не сильно понимаю. Вопрос в следующем нужны амартизаторы поменять, передний левый - не работает(это сказали ребята, которые делали диагностику), какие амартизаторы подойдут на e30 c такой опцией?
В коталоге есть с 45 и 51, помогите разабраться!
Заранее спасибо!
#1909
Отправлено 27 Август 2014 - 10:47
Ребята, вот есть такая опция по винкоду -
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
Что сейчас на авто стоит, не знаю, не смотрел, потому что не сильно понимаю. Вопрос в следующем нужны амартизаторы поменять, передний левый - не работает(это сказали ребята, которые делали диагностику), какие амартизаторы подойдут на e30 c такой опцией?
В коталоге есть с 45 и 51, помогите разабраться!
Заранее сп
у тебя должна стоять 45 мм стойка. и я думаю что от ходовой части М мало что осталось , если память не изменяет ,то это более жесткие сайленты , и аммо .
#1910
Отправлено 27 Август 2014 - 11:11
ходовая М это перед стойка 51мм хотя был м-тех и с 45мм стойкой.бери штанген циркуль и меряй диаметр передней стойки.далее берешь покупаешь амморт под 45 или 51 мм.далее вывешиваешь колесо и снимаешь его.далее откручиваешь опору амморта от стакана и наклоняешь стойку наружу.сжимаешь пружину и откручиваешь опору от амморта.снимаешь опору и пружину. откручиваешь гайку вкладыша амморта и меняешь вкладышь и далее в обратном порядке собираешь.совет-меняй пару сразу.
вот так нагляднее
номер 2 это вкладыш
http://bmwcats.com/b...ics/31/31_0109/
Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 27 Август 2014 - 11:13
#1911
Отправлено 27 Август 2014 - 11:18
ходовая М это перед стойка 51мм хотя был м-тех и с 45мм стойкой.бери штанген циркуль и меряй диаметр передней стойки.далее берешь покупаешь амморт под 45 или 51 мм.далее вывешиваешь колесо и снимаешь его.далее откручиваешь опору амморта от стакана и наклоняешь стойку наружу.сжимаешь пружину и откручиваешь опору от амморта.снимаешь опору и пружину. откручиваешь гайку вкладыша амморта и меняешь вкладышь и далее в обратном порядке собираешь.совет-меняй пару сразу.
вот так нагляднее
номер 2 это вкладыш
http://bmwcats.com/b...ics/31/31_0109/
Спасибо за ответы, Вам!
На выходных померяю стойку.
Теперь осталось определиться с фирмой производителем аммортов. Кто что посоветует?
#1912
Отправлено 27 Август 2014 - 11:31
Спасибо за ответы, Вам!
На выходных померяю стойку.Теперь осталось определиться с фирмой производителем аммортов. Кто что посоветует?
тут уже все от бюджета зависит
#1913
Отправлено 27 Август 2014 - 11:37
тут уже все от бюджета зависит
ну вот например если менять амморты + пружины занижение (предложите какое ???)
что по ценнику?
#1914
Отправлено 27 Август 2014 - 12:32
ну вот например если менять амморты + пружины занижение (предложите какое ???)
что по ценнику?
занижение до -40 подойдут и обычные.все что ниже , допустим -60 или -80 то тут нужны короткоходные амморты или пробои тебе обеспечены(хотя и на -40 они тебе тоже обемпечены ). многие эзошники выбирают билштайн б6 или б8.Так же неплохие кёни спорт.По мне ресурс зависит от способа установки и от ума владельца(при эксплуатации). Один мой знакомый на -40 пружинах и на масляных китайцах Патрон ездит уже год.=)Так что здесь ты сам себе хозяин=)
мож кому пригодится
таблица производительности форсунок с артикулами http://team-rs.ru/te...3&id_article=92
на эксисте можно узнать применимость по номеру бошевскому и ехать смело на разбор=)
а так же расчет производительности форс в зависимости от мощьности http://ралли-спорт.рф/forsunka.html
#1915
Отправлено 27 Август 2014 - 01:37
ну вот например если менять амморты + пружины занижение (предложите какое ???)
что по ценнику?
посмотри по вину на экзисте какие у тебя стоят амо.
#1916
Отправлено 27 Август 2014 - 07:11
у тебя должна стоять 45 мм стойка. и я думаю что от ходовой части М мало что осталось , если память не изменяет ,то это более жесткие сайленты , и аммо .
Про сайленты не слышал.
Стойка 51, хотя нужно мерять.
Не забываем про наличие и толщину стабилизаторов (это опять к Артёму)
Как вам? Не только у нас "бяда с цэннiкамi на рынку")
http://www.av.by/new...w&news_id=32445
#1917
Отправлено 27 Август 2014 - 08:29
Про сайленты не слышал.
Стойка 51, хотя нужно мерять.
Не забываем про наличие и толщину стабилизаторов (это опять к Артёму)
Как вам? Не только у нас "бяда с цэннiкамi на рынку")
Спосибо Всем, за ответы!)
Очень приятно, что многие откликнулись, и помогли советом! Это не то что в теме, про продажу руля M-Tex))
#1918
Отправлено 27 Август 2014 - 09:05
#1919
Отправлено 27 Август 2014 - 09:13
Подскажите можно ли в рб поставить на учет самодельный прицеп?
Самодельный прицеп зарегистрировать в МРЭО ГАИ можно, однако, в соответствии с требованиями п.20 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 31.12.2002 г. №1849 (с изменениями и дополнениями), прицепы к легковым автомобилям, сконструированные и изготовленные в индивидуальном порядке, регистрируются после предоставления заключения аккредитованных испытательных лабораторий о соответствии конструкции транспортного средства установленным требованиям. При конструировании и изготовлении запрещается использование серийно выпускаемых кузовов (рам) и их частей. Прицеп необходимо показать в МРЭО ГАИ.
Если данные условия выполнены, Вам выдадут в МРЭО ГАИ направление в лабораторию. При положительном заключении прицеп зарегистрируют.
#1920
Отправлено 27 Август 2014 - 09:57
По-моему где-то при БНТУ выдают заключения о годности.