Всем привет) Сегодня видел лобовое стекло на е30 без полосы и без каких либо обозначений и маркировок. Что это за стекло?? Оригинал может быть без обозначений??
Говорилка владельцев bmw e30
#3511
Отправлено 13 Апрель 2018 - 10:48
#3512
Отправлено 15 Апрель 2018 - 04:07
нет
#3513
Отправлено 16 Апрель 2018 - 12:47
нет
Спасибо) А то чуть не купил ноунейм стекло))
#3514
Отправлено 22 Апрель 2018 - 01:43
Приветствую всех! Владельцы е30 кто с Витебска отзовитесь.
#3515
Отправлено 05 Май 2018 - 01:25
Ребят всем привет. Столкнулся с проблемой мёртвого генератора(не заряжал акб) Отдал в ремонт забрал поставил - результат тот же. Вольтметром померял напряжение с тонкого синего провода - 0 поднимается на пару десятых если крутить двигатель на красном напряжение аналогичное тому что на акб. В чём может быть дело? Знаю про лампочку в приборке, но разве она влияет на заряд, если мерять напряжение напрямую на генераторе во время работы? Может кто ещё может подсказать по подключению бензонасоса? Когда брал машину - работал, после полугодичного простоя перестал работать, а когда запитал напрямую от акб - заработал снова. Может есть идеи в чём дело и как подключить его грамотно?
Сообщение отредактировал Hirokin: 05 Май 2018 - 01:28
#3516
Отправлено 05 Май 2018 - 06:19
Попробуй поднять обороты до 4000. А потом измерь напряжение. Меряй прямо на клеммах аккума. Если напряжение стало выше и зарядка пошла, то проблема в возбуждении генератора.Ребят всем привет. Столкнулся с проблемой мёртвого генератора(не заряжал акб) Отдал в ремонт забрал поставил - результат тот же. Вольтметром померял напряжение с тонкого синего провода - 0 поднимается на пару десятых если крутить двигатель на красном напряжение аналогичное тому что на акб. В чём может быть дело? Знаю про лампочку в приборке, но разве она влияет на заряд, если мерять напряжение напрямую на генераторе во время работы? Может кто ещё может подсказать по подключению бензонасоса? Когда брал машину - работал, после полугодичного простоя перестал работать, а когда запитал напрямую от акб - заработал снова. Может есть идеи в чём дело и как подключить его грамотно?
Если заведомо известно, что гена рабочий, ищи обрывы в цепи возбуждения, чисти клеммы.
#3517
Отправлено 07 Май 2018 - 04:14
Попробуй поднять обороты до 4000. А потом измерь напряжение. Меряй прямо на клеммах аккума. Если напряжение стало выше и зарядка пошла, то проблема в возбуждении генератора.
Если заведомо известно, что гена рабочий, ищи обрывы в цепи возбуждения, чисти клеммы.
Гена рабочий, только после ремонта, сейчас забрал из ремонта приборку, т.к она вовсе отвалилась, и купил щётки, посмотрим, что получится. Надеюсь поможет)а по поводу обрывов, думаю, проще будет новую проложить, чем искать обрыв, т.к там везде обрывы) Кстати говоря по теме проводки, может кто в курсе, какие и сколько цветов проводов в машине? Задумал вооружиться мультиметром, схемой и переложить абсолютно всю проводку)
#3518
Отправлено 07 Май 2018 - 09:04
Ну это будет просто пипец. Не стоит игра свечГена рабочий, только после ремонта, сейчас забрал из ремонта приборку, т.к она вовсе отвалилась, и купил щётки, посмотрим, что получится. Надеюсь поможет)а по поводу обрывов, думаю, проще будет новую проложить, чем искать обрыв, т.к там везде обрывы) Кстати говоря по теме проводки, может кто в курсе, какие и сколько цветов проводов в машине? Задумал вооружиться мультиметром, схемой и переложить абсолютно всю проводку)
#3519
Отправлено 07 Май 2018 - 09:11
По поводу объёма работы согласен, но уже был опыт, правда, с советским автопромом, но не думаю, что тут сильно сложнее, а вот объём работ титанический. Если всё же удастся это сделать, то запилю туториал, чтобы остальным было легче. Может кому пригодится в дальнейшем) А по поводу кол-ва проводов и их цветов нашёл в книге с российского клуба, что их 20шт. Может, кто владеет более точной инфой?Ну это будет просто пипец. Не стоит игра свеч
Сообщение отредактировал Hirokin: 07 Май 2018 - 09:13
#3520
Отправлено 08 Май 2018 - 09:03
Проще всего найти на разборке за копейки подгнившую, но не заколхоженную проводку жгутами. Потом положить её перед собой, взять 20 барабанов провода с совпадающими цветами и потиху плести по образцу, но из нового провода.По поводу объёма работы согласен, но уже был опыт, правда, с советским автопромом, но не думаю, что тут сильно сложнее, а вот объём работ титанический. Если всё же удастся это сделать, то запилю туториал, чтобы остальным было легче. Может кому пригодится в дальнейшем) А по поводу кол-ва проводов и их цветов нашёл в книге с российского клуба, что их 20шт. Может, кто владеет более точной инфой?
Но как по мне, так проще на аллегро или ибее найти нормальную проводку и купить. Время, потраченное на этот онанизм, будет стоить явно дороже)
#3521
Отправлено 09 Май 2018 - 11:24
Тоже хороший вариант, я думал положить проводку просто поверх моей и потом старую отключмть и подключить новуюПроще всего найти на разборке за копейки подгнившую, но не заколхоженную проводку жгутами. Потом положить её перед собой, взять 20 барабанов провода с совпадающими цветами и потиху плести по образцу, но из нового провода.
Но как по мне, так проще на аллегро или ибее найти нормальную проводку и купить. Время, потраченное на этот онанизм, будет стоить явно дороже)
#3522
Отправлено 09 Май 2018 - 11:01
Не вариант, Имхо . Места для двух комплектов проводки кое-где просто нету.я планирую осенью полностью разобрать машину, очистить кузов до металла и собирать на ибее оригинальную проводкуТоже хороший вариант, я думал положить проводку просто поверх моей и потом старую отключмть и подключить новую
Сообщение отредактировал Slipofff: 09 Май 2018 - 11:18
#3523
Отправлено 13 Май 2018 - 08:03
Добрый день.Есть у кого такая гофра?
Прикрепленные файлы
#3524
Отправлено 31 Май 2018 - 08:16
#3525
Отправлено 31 Май 2018 - 10:17
Организовывай)Слет 2018?