компакт тяжелее да и дороже в конце концов. Другие марки, ну хз, не то что бы я фанат бмв и бмв онли, но тут фактор знакомости с машиной и ее устройством, доступность запчастей, мощность. Z3 бы в это дело...вот это тема)
Про кольца и выезды на погонять на них, идея хорошая, но коварная. Сессии стоят денег, пол дня вкатываться в конфиг трассы и привыкать к машине просто не получается. И неподготовленная для этого техничка и карман водителя) В итоге начинаешь вваливать чуть ли не с питлейна и естевственно делать много ошибок, некоторые из них могут стать фатальными. Я про разложить тачку. Поэтому удовольствие катать на гоночном трэке не дешевое, но привыкать к конфигу, греть резину обязательно, наращивать темп только постепенно. Такой совет мне давали те, кто через это уже проходил, думаю инфа будет не лишней.