Говорилка владельцев bmw e30
#631
Отправлено 19 Май 2013 - 12:43
#632
Отправлено 19 Май 2013 - 01:34
#633
Отправлено 19 Май 2013 - 07:46
Человек который менял мне масло предупреждал меня о том что коробка может работать хуже, как он объяснил могут появиться толчки при переключении. Но ничего этого не произошло, 600км пропахал, коробка работала идеально. Я так понимаю если бы проблема была в масле, рывки бы сразу появились. О том что она вообще откажется работать речи не шло. Уровень в норме, масло рубинового цвета не грязное не пахнет гарью. Тут где-то в другом проблема...Мот кривыми руками меняли? Мне на станции в А8 в двигателе масло поменяли так, слили с коробки в грязное ведро идиоты и говорят мы назад зальем. По итогу и в коробке поменяли за их щет)) Посмтотрел, так там не совсем простая процедура по замене.
#634
Отправлено 19 Май 2013 - 10:37
#635
Отправлено 20 Май 2013 - 11:06
#637
Отправлено 20 Май 2013 - 02:59
#639
Отправлено 20 Май 2013 - 10:33
#640
Отправлено 21 Май 2013 - 01:19
Подойдёт? http://hkar.ru/fIcFСваперы,скинте плиз проверенные распиновки моторной фишки м52 и м40 для перепайки.
#641
Отправлено 22 Май 2013 - 10:33
попробуй отключи тросик синхронизации дроселя и каробки (кикдауна), посмотри как едетПарни хелп! 4HP22 м20б20 с первой передачи автомат переключает на вторую только после прогрева двигателя до 90 градусов, после прогрева 2-я передача все же включается но с ощутимым опозданием, приходится сильно крутить мотор и при переключении на 2-ю идет не хилый толчок! А после включения 2-й передачи сразу же буквально через секунду включается 3-я передача видимо из-за того что на спидометре уже как минимум 60 км/ч. Задняя передача включается с ощутимым толчком, но не всегда. В общем вся эта поинтня появилась после замены масла и фильтра но не сразу. Машина проехала на новом масле в АКПП около 600 км. Проблема случилась не на ходу, машина стояла сутки после последней поездки. В последний раз все работало идеально. Я уже расстроился и хотел ставить МКПП, но может не все так плохо? У кого какие соображения? Что могло случиться? Каким образом коробка реагирует на температуру двигателя? Может блок управления АКПП навернулся? Только не надо меня отсылать на диагностику, потому что при любом раскладе снимут бабки и скажут что тут всему хана. А на деле может вопрос на 3 копейки вовсе.
#642
Отправлено 22 Май 2013 - 11:13
А больше информации? Причем тут тросик?попробуй отключи тросик синхронизации дроселя и каробки (кикдауна), посмотри как едет
#643
Отправлено 23 Май 2013 - 12:25
тросик идет от каробки на дросель, он отвечает за синхронизацию открытия дроселя и переключения акпп, так же он отвечает за кикдаун, посмотри может дело в нем.А больше информации? Причем тут тросик?
#644
Отправлено 23 Май 2013 - 06:07
Хм как вариант провисание тросика, хмммммм, пойду под капот гляну не обращал в нимания до этого....тросик идет от каробки на дросель, он отвечает за синхронизацию открытия дроселя и переключения акпп, так же он отвечает за кикдаун, посмотри может дело в нем.
#645
Отправлено 23 Май 2013 - 06:30