Говорилка владельцев bmw e30
#706
Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:33
#707
Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:36
#708
Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:36
мэ50 еще в гараже стоит, жду очереди)))))кинь адресок хотелось бы в цвет ковра.ну как м50 едит после40)))
#709
Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:55
пешком ходиш?ты же вроде 40 продалмэ50 еще в гараже стоит, жду очереди)))))
#710
Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:30
у меня есть, но они не в минске, буду себе заказывать по своим лекалам на автоковрики.бу , потом у них мона сделать будет!!!! цена вопроса 45уе за комплект из 4 шт
так может оптом взять?))
#711
Отправлено 07 Июнь 2013 - 09:00
#713
Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:18
#714
Отправлено 10 Июнь 2013 - 10:08
У меня было что-то похожее. ВЫкрути свечи, а лучше поменяй их, так лучше будет видно. Заведи машину но не газуй, пусть троит, заглуши и выкручивай по очереди. Если хоть одна из них будет забрызгана маслом, значит у тебя залегло масло съемное кольцо и свечу одну либо две на низких оборотах закидывает, а на высоких свеча пробивает и цилиндр начинает работать. А вообще там что угодно может быть...Всем привет) Ребят подскажите кто сталкивался! У меня е30 1.8м10 k-jetronik стоят обычные форсунки не электро, и вот такая вот беда заводится она только когда дашь чутчуть газу схватит и может сразу заглохнуть, еще раз заводишь подгазовываешь троит дико как будто на 2 цилиндрах работает порогазуешь потом ее после 2000 оборотов пробивает и работает чисто. В общем троит до 2000-2500 оборотов а потом начинает уже нормально ехать! Куда лезть, что смотреть, подскажите буду очень благодарен!
Или может подскажите какого спеца по этому впрыску)
#715
Отправлено 11 Июнь 2013 - 01:09
Всем привет) Ребят подскажите кто сталкивался! У меня е30 1.8м10 k-jetronik стоят обычные форсунки не электро, и вот такая вот беда заводится она только когда дашь чутчуть газу схватит и может сразу заглохнуть, еще раз заводишь подгазовываешь троит дико как будто на 2 цилиндрах работает порогазуешь потом ее после 2000 оборотов пробивает и работает чисто. В общем троит до 2000-2500 оборотов а потом начинает уже нормально ехать! Куда лезть, что смотреть, подскажите буду очень благодарен!
Или может подскажите какого спеца по этому впрыску)
тут надо мэ40 сувать!!!
если че есть хороший комплект за нидорага!!!
#716
Отправлено 11 Июнь 2013 - 03:33
#717
Отправлено 11 Июнь 2013 - 08:20
С поршнями и кольцами все хорошо это точно! Свечи провода крышку трамплера бегунок менял! Заметил одну поинтню, с утра дал чуть газу заводится с пол оборота но пока не прогазуешь троит, а вот на горячую бывает приходится хорошенько помослать чтоб завелась) Ребят неужели нет таких кто перлюбирал это мотор вдоль и поперекУ меня было что-то похожее. ВЫкрути свечи, а лучше поменяй их, так лучше будет видно. Заведи машину но не газуй, пусть троит, заглуши и выкручивай по очереди. Если хоть одна из них будет забрызгана маслом, значит у тебя залегло масло съемное кольцо и свечу одну либо две на низких оборотах закидывает, а на высоких свеча пробивает и цилиндр начинает работать. А вообще там что угодно может быть...
#718
Отправлено 11 Июнь 2013 - 08:24
я хочу V8 но чуть позже! Пока надо отвести м10 что бы работал как положено! Посоветуйте кого нить)тут надо мэ40 сувать!!!
если че есть хороший комплект за нидорага!!!
#719
Отправлено 12 Июнь 2013 - 04:55
#720
Отправлено 12 Июнь 2013 - 11:07