тоже так думаю насчет того сердцаКантрол: опередили, да на 60 км/ч у меня гудел подвесной. Меняй - там фигня по деньгам и работе. Только тогда кардан также собери, как и стоял. По мотору - дешак, я бы не связывался, если "состояние хз, толком не понять, но кажется что чего то не хватает".
Говорилка владельцев bmw e30
#751
Отправлено 19 Июнь 2013 - 02:57
#753
Отправлено 19 Июнь 2013 - 09:45
#754
Отправлено 19 Июнь 2013 - 09:49
Почитал - не понял... Где конечная точка слёта?
#755
Отправлено 19 Июнь 2013 - 11:07
#756
Отправлено 19 Июнь 2013 - 11:17
#757
Отправлено 19 Июнь 2013 - 11:41
Почитал - не понял... Где конечная точка слёта?
На этой схеме почему-то нет конечной точки.
Она по слуцкой трассе, примерно 20-30 км от МКАД, находится слева, т.е. в сторону Минска.
#758
Отправлено 20 Июнь 2013 - 07:44
#759
Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:54
#760
Отправлено 20 Июнь 2013 - 03:41
#761
Отправлено 20 Июнь 2013 - 05:29
#762
Отправлено 20 Июнь 2013 - 06:15
#763
Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:11
не совсем так без него льют сразу 6 форсунок, с ним по 3. т.н. попарно-параллельный впрыск. и так и так работает нормально, в теории лучше с ним, меньше слышно щелканье форсунок.этот датчик дает команду на изменение впрыска с постоянного на последовательный
#764
Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:46
я это и имел ввиду)не совсем так без него льют сразу 6 форсунок, с ним по 3. т.н. попарно-параллельный впрыск. и так и так работает нормально, в теории лучше с ним, меньше слышно щелканье форсунок.
только в менее развернутой форме
#765
Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:54