Вот сейчас смотрю "Кровью и потом". На 47 минуте белая двудверка ВП. Респееект) А, и ещё в начале, чёрная 32-ая была.
Кинцо не очень, а на белую даж внимания как то не обратил )
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 04:44
Вот сейчас смотрю "Кровью и потом". На 47 минуте белая двудверка ВП. Респееект) А, и ещё в начале, чёрная 32-ая была.
Кинцо не очень, а на белую даж внимания как то не обратил )
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 01:05
Нашел в недрах багажника. Может кто подскажет для чего эта штуковина?
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 11:25
Кинцо не очень, а на белую даж внимания как то не обратил )
Ну, кино на один раз. Но пару раз поржал)
Иду по двору, никого не трогаю. И тут на тебе:
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:14
Ну, кино на один раз. Но пару раз поржал)
Иду по двору, никого не трогаю. И тут на тебе:
Spoiler
Это Антона бывшая!!
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:30
Нашел в недрах багажника. Может кто подскажет для чего эта штуковина?
Может эта штуковина надевается на ту фигню с резьбой которая торчит из пола в нише для запаски?
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 06:51
Это Антона бывшая!!
А, точно, она же продалась...
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 08:02
Может эта штуковина надевается на ту фигню с резьбой которая торчит из пола в нише для запаски?
Тоже сразу так подумал, но нет - там есть своя гайка в виде грибка
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 11:09
Нашел в недрах багажника. Может кто подскажет для чего эта штуковина?
а какой у этой штуки номер?
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 08:11
а какой у этой штуки номер?
на ней нет номера
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:28
на ней нет номера
ни где ни одной цифры?
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:29
Купил машину с размороженным двигателем,поменял весь столбик.Когда стоял старый м10,он заводился бес проблем,но на холостом ,буквально через сек 30 глох,ща на новом ,то же самое,а при нажатии газа,гдет 1500,постепенно начинают расти обороты до 3000.Через сек 30 опять падают до1500 и так чередуется ,но не глохнет,отпускаю газ обороты падают и глохнет.В чем может быть причина????Карбюратор???
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 11:29
Вопрос к дизелистам (и не только): на расширительных бачках системы охлаждения дизельного атмомотора m21d24 использовались 2 разновидности крышек - с давлением 1.2 и 1.4 (после 88-ого года, если я не ошибаюсь). Возможна ли установка крышек с давлением 1.4 вместо 1.2 и чем это чревато?
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 11:53
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 06:39
народ на козыревской стоит е30 чёрная купе на барбетах! подскажите чья?