за 10 минут стоя ничего не поймешь , нужно денек другой поездить и с полной нагрузкойКакова рабочая температура ОЖ?
Понаблюдай минут 10 (7-й тест) на холостых на уже прогретой машине.
Без ответа на этот вопрос причину искать глупо.
ИМХО электроуправляемый термостат на бенз моторах --бомба замедленного действия--механическая пружина термостата(точно не помню но больше 115!!! гр кажется) если управляющий нагреватель термостата "подсел"--не нагрел вовремя пружину термостата--до закипания полшага.Чуть только что с проводом , разЪемом, контактом--нагреватель не сработал--и самовар...В угоду экологии надежность "уронена" в два раза--чтобы на закипеть--надо чтобы и пружина не заклинила, и нагреватель рабочий чтобы был.
Хорошо на дизеле --простй термостат 88гр, даже на воде не закипишь

раз такая фигня 3 раза подряд, кроме того что писали (мусор между радиаторами), мыть и изнутри, выполаскивать весь шлам тщательно , антифриз новый правильной концентрации и термостат менять неглядя,
Может я не прав , ноя б себе пружину на 105 гр поставил (если возможно подобрать по конструкции)на 10 летней машине уже не до экологии, зато голову не поведет из-за перегрева.