

Отправлено 19 Август 2012 - 06:33
Отправлено 19 Август 2012 - 07:53
Отправлено 19 Август 2012 - 08:21
При закручивании гайки сам шток фиксировали за внутренний шестигранник в штоке или....?
Отправлено 19 Август 2012 - 08:25
Отправлено 19 Август 2012 - 08:58
Отправлено 19 Август 2012 - 09:20
Опору могу крутануть и сделает несколько оборотов, подшипник новый тут всё окей.Когда стойка амортизатора в сборе опора амортизатора легко вращается, ничего не мешает???????????
Шайбу под номером №7 ставили? Важно чтоб все элементы, как на фото были на месте!!!!
Странно все........да и гайка идет "шестигранная самоконтрящаяся". А как проверяете, что гайка ослабла, стойку снимаете и поджимаете?
Отправлено 22 Август 2012 - 11:18
Опору могу крутануть и сделает несколько оборотов, подшипник новый тут всё окей.
Шайка под номером 7 стоит там где и должна. Говорю же всё собрано верно априори.
А проверяется просто, как начинает стучать затягиваю её и тишина. И появляется, как бы сказать, "пустота" в ходе затяжки, т.е. без особого усилия она доворачивается до упора. Точно гайка, тут сомнений нет.
Отправлено 22 Август 2012 - 11:54
Отправлено 23 Август 2012 - 12:46
давай логически, если шток подклинивает - то в аммо его подклинивает, эт раз, второе из области фантастики но мало ли - опорный подшипник клинит, зажимает пружину при повороте и потом ей же резко срывает
Отправлено 23 Август 2012 - 12:53
Отправлено 23 Август 2012 - 01:07
Отправлено 23 Август 2012 - 01:10
заварить(мне так в хонде решили проблему)
Отправлено 23 Август 2012 - 01:22
Отправлено 23 Август 2012 - 01:24
вааще, когда стойка норм работает, мортера шток не крутится при поворотах руля, крутится опорник.кстати очень похоже на мортёр, пока ездишь - он работает, физика, расширяется и клинит шток внутри, при поворотах руля срывает гайку
Отправлено 23 Август 2012 - 01:35