SELFLEVEL SUSP.INACT
#1
Отправлено 30 Август 2012 - 12:20
#2
Отправлено 30 Август 2012 - 02:15
А с проводкой что?SELFLEVEL SUSP.INACT загорелась ошибка, подключили комп, одна ошибка ругается на датчик давления в ресивере. Поставил новый оригинал, ошибку скинули, через день опять загорелась эта ошибка и опять ругается на этот датчик, на некорректное давления. Кто знает в чём может быть проблема или где копать, подскажите.
Может окисления или пертелом провода?
#3
Отправлено 30 Август 2012 - 02:28
#4
Отправлено 30 Август 2012 - 05:36
А окисление контакта тоже комп покажет?Проводку не проверяли ещё, но если б проводка то может комп бы показал, что обрыв цепи, или нет?
#5
Отправлено 30 Август 2012 - 08:55
#6
Отправлено 31 Август 2012 - 09:48
Объясню с чего лучше начинать, если у Вас загорелась такая надпись:"selflevel susp. inact"
1. Едем к толковому диагносту, он DISой смотрит на, что жалуется ЭБУ пневмы, за одно проверяем работу компрессора он не должен нагреваться до 100г.р потому, как это значит, что либо изношена его поршневая, либо имеет место утечка и он пытается накачать, пока по достижению 100г.р его не отрубает (защита), нормальная же его рабочая температура должна быть в районе 30 - 50г.р (+-) и он не должен постоянно молотить, это говорит о том, что компрессор живой.
2. Проверить работу всех датчиков уровня их рабочее напряжение в районе 2,3-2,6 вольт в зависимости от выставленного уровня, данные значения приблизительно соответствуют уровню 69-71см от нижнего обода диска до арки крыла. Если с датчиками все в порядке и ЭБУ их видит, значит идем дальше.
3. Ошибка так же может быть из за того, что уровень по осям имеет разницу и превышает значение в 1.0 см, значит нам надо сделать корректировку по осям с занесением нулевого значения для ЭБУ. Максимальный разброс по осям 1.0 см, уровень задней оси, может превышать(допуск) на 0,5-1,0 см
4. Если все этапы пройдены а ошибка при удалении ее, все равно появляется это либо одна из подушек спускает, что вызовет срабатывание компрессора либо нужно проверять сам блок ЭБУ пневмоподвески.
Взято с bmwclub.ru
Пробуй!
#7
Отправлено 31 Август 2012 - 10:00
#8
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 11:50
#9
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 06:32
#10
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 07:47
#11
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 10:16
Тут скорее всего как я описывал выше умирает компрессор.Я писал выше, что показывает только одну ошибку, ругается на датчик давления в ресивере (неверные показания), но я его заменил, ставил оригинал.
#12
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 11:50
#13
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 12:09
Компрессор отпадает тогда, смотри проводку.mojo так ещё одно моё наблюдение: это когда ошибку скидываешь, утром компрессор не молотит а чуть поколбасит и отключился ( сек 30). с компа смотрим его параметры качает быстро и греется в рабочей температуре, не зашкаливает (50-70 гр это если поднял опустил воздух вышел и до 15-16 атмосфер). да и как проверить что он умирает???
#14
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 12:25
#15
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 01:04
Мне кажется там все банально просто, а именно или контакт теряется, или датчик пол. кузова (рычажок) залипает, то есть механическая проблема.mojo так и подушки тогда по ходу тож отпадают?
Подушки ни причем, если компрессор по утряни молотит 30 сек - это нормально. Если б был балон, падала бы она.
Смотри или контакт или датчик.