Перейти к содержимому



Фотография

SELFLEVEL SUSP.INACT


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 f1_s

f1_s

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 30 Август 2012 - 12:20

SELFLEVEL SUSP.INACT загорелась ошибка, подключили комп, одна ошибка ругается на датчик давления в ресивере. Поставил новый оригинал, ошибку скинули, через день опять загорелась эта ошибка и опять ругается на этот датчик, на некорректное давления. Кто знает в чём может быть проблема или где копать, подскажите.

#2 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 30 Август 2012 - 02:15

SELFLEVEL SUSP.INACT загорелась ошибка, подключили комп, одна ошибка ругается на датчик давления в ресивере. Поставил новый оригинал, ошибку скинули, через день опять загорелась эта ошибка и опять ругается на этот датчик, на некорректное давления. Кто знает в чём может быть проблема или где копать, подскажите.

А с проводкой что?
Может окисления или пертелом провода?

#3 f1_s

f1_s

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 30 Август 2012 - 02:28

Проводку не проверяли ещё, но если б проводка то может комп бы показал, что обрыв цепи, или нет?

#4 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 30 Август 2012 - 05:36

Проводку не проверяли ещё, но если б проводка то может комп бы показал, что обрыв цепи, или нет?

А окисление контакта тоже комп покажет?

#5 f1_s

f1_s

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 30 Август 2012 - 08:55

Так как больше ни на датчики уровня ни на что комп не ругается. Машина не просидает уровень как положено. Куда ещё может капнуть, провода к датчику, что ещё может или тут особо вариантов не много?

#6 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 946 сообщений

Отправлено 31 Август 2012 - 09:48

Объясню с чего лучше начинать, если у Вас загорелась такая надпись:"selflevel susp. inact"
1. Едем к толковому диагносту, он DISой смотрит на, что жалуется ЭБУ пневмы, за одно проверяем работу компрессора он не должен нагреваться до 100г.р потому, как это значит, что либо изношена его поршневая, либо имеет место утечка и он пытается накачать, пока по достижению 100г.р его не отрубает (защита), нормальная же его рабочая температура должна быть в районе 30 - 50г.р (+-) и он не должен постоянно молотить, это говорит о том, что компрессор живой.
2. Проверить работу всех датчиков уровня их рабочее напряжение в районе 2,3-2,6 вольт в зависимости от выставленного уровня, данные значения приблизительно соответствуют уровню 69-71см от нижнего обода диска до арки крыла. Если с датчиками все в порядке и ЭБУ их видит, значит идем дальше.
3. Ошибка так же может быть из за того, что уровень по осям имеет разницу и превышает значение в 1.0 см, значит нам надо сделать корректировку по осям с занесением нулевого значения для ЭБУ. Максимальный разброс по осям 1.0 см, уровень задней оси, может превышать(допуск) на 0,5-1,0 см
4. Если все этапы пройдены а ошибка при удалении ее, все равно появляется это либо одна из подушек спускает, что вызовет срабатывание компрессора либо нужно проверять сам блок ЭБУ пневмоподвески.



Взято с bmwclub.ru
Пробуй! :heey:

#7 f1_s

f1_s

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 31 Август 2012 - 10:00

Спасибо за ответ! А кто непосредственно сталкивался с такой ошибкой и как вылечил???

#8 f1_s

f1_s

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 11:50

Недельку отъездил всё было ок, а сегодня опять загорелась эта ошибка (((

#9 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 06:32

Читай ошибку. Скорее всего подушки умирают.

#10 f1_s

f1_s

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 07:47

Я писал выше, что показывает только одну ошибку, ругается на датчик давления в ресивере (неверные показания), но я его заменил, ставил оригинал.

#11 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 946 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 10:16

Я писал выше, что показывает только одну ошибку, ругается на датчик давления в ресивере (неверные показания), но я его заменил, ставил оригинал.

Тут скорее всего как я описывал выше умирает компрессор.

#12 f1_s

f1_s

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 11:50

mojo так ещё одно моё наблюдение: это когда ошибку скидываешь, утром компрессор не молотит а чуть поколбасит и отключился ( сек 30). с компа смотрим его параметры качает быстро и греется в рабочей температуре, не зашкаливает (50-70 гр это если поднял опустил воздух вышел и до 15-16 атмосфер). да и как проверить что он умирает???

#13 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 946 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 12:09

mojo так ещё одно моё наблюдение: это когда ошибку скидываешь, утром компрессор не молотит а чуть поколбасит и отключился ( сек 30). с компа смотрим его параметры качает быстро и греется в рабочей температуре, не зашкаливает (50-70 гр это если поднял опустил воздух вышел и до 15-16 атмосфер). да и как проверить что он умирает???

Компрессор отпадает тогда, смотри проводку.

#14 f1_s

f1_s

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 12:25

mojo так и подушки тогда по ходу тож отпадают?

#15 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 946 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 01:04

mojo так и подушки тогда по ходу тож отпадают?

Мне кажется там все банально просто, а именно или контакт теряется, или датчик пол. кузова (рычажок) залипает, то есть механическая проблема.
Подушки ни причем, если компрессор по утряни молотит 30 сек - это нормально. Если б был балон, падала бы она.
Смотри или контакт или датчик.




Яндекс.Метрика