#316
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 04:43
#317
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 07:13
Добавил фоток на 1-ую.
#318
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 08:05
0,8 для такой машины это давольно серьёзно.
#319
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 10:08
привет! уважаю и восхищаюсь! в начале СИЛЬНО сомневался. отпишись пожалуйста по калойверам. доволен? тоже смотрел на них. сколько денег отдавал?
#320
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 10:26
по коилам в принципе доволен, свои функции выполняют. для каждодневной стрит машины в 300+ подходят. на сток подвеске наврядли смог бы ездить, а эти довольно-таки мягкие без высыпания позвоночника по сравнению с тем же KW Var. 2 с ощущениями табуретки (правда настройки жёсткости какие там были не знаю), обеспечивают мне хорошую управляемость, но того 5-ого комфорта с ощущением гамака и плывущего корабля что в стоке уже нет.
по деньгам если брать на ибее можно сильно выйграть по сравнению с официальным сайтом. у нас же мне их в прошлом году за 530$ предлагали.
#321
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 11:01
так а что у тебя по мощности? 300+ может и 301 и 399 означать. теперь у меня 286PS и 570Hm и как бы по сухому вообще без пробуксовок трогаюсь. на мокром присутствует. предлагают 340PS и 610Hm сделать. что будет так сложно ездить?
#322
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 11:14
399 - это обычно 350+
делай и не парься, у тебя ведь я думаю АКПП, а на ней сложностей со стартом не возникнет тому же у турбобензина и турбодизеля разные полки мощности. купеха 380-420 л.с. 335iA на АКПП стартовала без особых проблем, хотя её владелец жаловался на бывающий букс.
#323
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:45
специально для Кролика и К, так сказать для служебного пользования, рубеж в 300 л.с. и 400 Нм пройден
детский наддув 0.4 бара, дырка в силиконе в пайпинге, горячие свечи, не лучший замер
изучайте Влад, внизу кривая спула турбы, в + с 2500 где-то
#324
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:14
О пасиб! будет над чем теперь поработать)
Ну а ты теперь знаешь потенциал турбины на своем конфиге
borgwarner-s200sx-7670-turbo-content-15.jpg 90,58К 1 Количество загрузок:
вот кстати графики для Гаррета-дрочеров
#325
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:35
О пасиб! будет над чем теперь поработать)
Ну а ты теперь знаешь потенциал турбины на своем конфиге
borgwarner-s200sx-7670-turbo-content-15.jpg
вот кстати графики для Гаррета-дрочеров
да пожалуйста, так сказать пример с практики))
я и раньше примерно знал
ну тут сравнение не совсем верное, все турбы с разными A/R и наибольшая у 200SX, 1ый график можно вообще не смотреть ибо A/R 0.63 это детство)))
вообще на эво и субах мне не нравятся графики тем что спулят поздно и полка короткая когда едут...
к слову у меня ещё на верхах тоже не совсем красиво ибо пропуски зажигания там из-за горячих свечей бывали...
#326
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:43
A/R это ладно, ты учти что гарреты шарикоподшипниковые и стоят 2000у.е. а с200 втулка и ценник 990у.е
#327
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:44
фанаты ))
#328
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:52
A/R это ладно, ты учти что гарреты шарикоподшипниковые и стоят 2000у.е. а с200 втулка и ценник 990у.е
толку с этих шариков когда на практике втулка за штуку въёпывает) они кстати гибриды и менее надёжны)) посмотри вон гарретт 3271 пытались замутить нечто похожее тоже на втулке и твинскролльное))) швицер, а на самом деле это борг варнер, который мажорнее гарретта считается))))
#329
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 09:30
толку с этих шариков когда на практике втулка за штуку въёпывает) они кстати гибриды и менее надёжны)) посмотри вон гарретт 3271 пытались замутить нечто похожее тоже на втулке и твинскролльное))) швицер, а на самом деле это борг варнер, который мажорнее гарретта считается))))
ну так о чем и речь) По поводу A/R на швицере он самый большой это да, поэтому и пик мощности больше, но поставь на него тот же 0,63 и он будет еще раньше спулить, мощность правда будет ниже.
#330
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 06:13
взял новый рубеж - 370 л.с. и 450 Нм на 0.8 барах.
короче расписывать влом всё равно почти никто не поймёт поэтому так)
Темы с аналогичным тегами bmwe60, m54, turbo
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
свист М54 на высоких оборотахАвтор ncux , 06 Сентябрь 2021 m54 |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
Техника/Тюнинг - Общие технические вопросы →
Изготовление Turbo Hybrid для BMW и др авто.Автор ZMEYGAR , 27 Ноябрь 2020 turbo hybrid, turbo, турб, тюнинг |
|
|
||
|
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Дёргается и глохнет в пробкеАвтор Bondosha , 01 Август 2018 е46, m54, глохнет в пробке |
|
|
|
|
Покупка-Продажа →
Услуги →
Ремонт и обслуживание двигателейАвтор saniy bmw , 14 Ноябрь 2017 m47 m52, m54, m56, m57, m60 |
|
|
|
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
M54B22Автор Shad01 , 05 Июнь 2017 m54 |
|
|