Перейти к содержимому



Фотография

Проект 528i turbo

bmwe60 m54 turbo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 512

#316 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 04:43

В конце этого сезона наврядли будет какое-то существенное увеличение, возможно 0.8 бар, я и так уже не смог толком поймать зацеп на старте.

#317 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 07:13

Добавил фоток на 1-ую.



#318 vit@lik

vit@lik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • e30 325.
  • grodno

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 08:05

0,8 для такой машины это давольно серьёзно.



#319 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 10:08

привет! уважаю и восхищаюсь! в начале СИЛЬНО сомневался. отпишись пожалуйста по калойверам. доволен? тоже смотрел на них. сколько денег отдавал?



#320 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 10:26

по коилам в принципе доволен, свои функции выполняют. для каждодневной стрит машины в 300+ подходят. на сток подвеске наврядли смог бы ездить, а эти довольно-таки мягкие без высыпания позвоночника по сравнению с тем же KW Var. 2 с ощущениями табуретки (правда настройки жёсткости какие там были не знаю), обеспечивают мне хорошую управляемость, но того 5-ого комфорта с ощущением гамака и плывущего корабля что в стоке уже нет.

по деньгам если брать на ибее можно сильно выйграть по сравнению с официальным сайтом. у нас же мне их в прошлом году за 530$ предлагали.



#321 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 11:01

так а что у тебя по мощности? 300+ может и 301 и 399 означать. теперь у меня 286PS и 570Hm и как бы по сухому вообще без пробуксовок трогаюсь. на мокром присутствует. предлагают 340PS и 610Hm сделать. что будет так сложно ездить?



#322 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 11:14

399 - это обычно 350+ :D

делай и не парься, у тебя ведь я думаю АКПП, а на ней сложностей со стартом не возникнет тому же у турбобензина и турбодизеля разные полки мощности. купеха 380-420 л.с. 335iA на АКПП стартовала без особых проблем, хотя её владелец жаловался на бывающий букс.



#323 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:45

специально для Кролика и К, так сказать для служебного пользования, рубеж в 300 л.с. и 400 Нм пройден  :wink:

детский наддув 0.4 бара, дырка в силиконе в пайпинге, горячие свечи, не лучший замер

 

rfru.png
 

 

изучайте Влад, внизу кривая спула турбы, в + с 2500 где-то    :))



#324 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:14

О пасиб! будет над чем теперь поработать)

Ну а ты теперь знаешь потенциал турбины на своем конфиге  :ph34r:

 

 

Прикрепленный файл  borgwarner-s200sx-7670-turbo-content-15.jpg   90,58К   1 Количество загрузок:

вот кстати графики для Гаррета-дрочеров :laugh:



#325 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:35

О пасиб! будет над чем теперь поработать)

Ну а ты теперь знаешь потенциал турбины на своем конфиге  :ph34r:

 

 

attachicon.gifborgwarner-s200sx-7670-turbo-content-15.jpg

вот кстати графики для Гаррета-дрочеров :laugh:

да пожалуйста, так сказать пример с практики))

я и раньше примерно знал :ninja:

 

ну тут сравнение не совсем верное, все турбы с разными A/R и наибольшая у 200SX, 1ый график можно вообще не смотреть ибо A/R 0.63 это детство)))

вообще на эво и субах мне не нравятся графики тем что спулят поздно и полка короткая когда едут...

к слову у меня ещё на верхах тоже не совсем красиво ибо пропуски зажигания там из-за горячих свечей бывали...



#326 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:43

A/R это ладно, ты учти что гарреты шарикоподшипниковые и стоят 2000у.е. а с200 втулка и ценник 990у.е :wink:  



#327 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:44

фанаты ))



#328 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:52

A/R это ладно, ты учти что гарреты шарикоподшипниковые и стоят 2000у.е. а с200 втулка и ценник 990у.е :wink:  

толку с этих шариков когда на практике втулка за штуку въёпывает) они кстати гибриды и менее надёжны)) посмотри вон гарретт 3271 пытались замутить нечто похожее тоже на втулке и твинскролльное))) швицер, а на самом деле это борг варнер, который мажорнее гарретта считается))))



#329 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 09:30

толку с этих шариков когда на практике втулка за штуку въёпывает) они кстати гибриды и менее надёжны)) посмотри вон гарретт 3271 пытались замутить нечто похожее тоже на втулке и твинскролльное))) швицер, а на самом деле это борг варнер, который мажорнее гарретта считается))))

ну так о чем и речь) По поводу A/R на швицере он самый большой это да, поэтому и пик мощности больше, но поставь на него тот же 0,63 и он будет еще раньше спулить, мощность правда будет ниже. 



#330 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 06:13

взял новый рубеж - 370 л.с. и 450 Нм на 0.8 барах.

короче расписывать влом всё равно почти никто не поймёт поэтому так)

 

2888f04s-960.jpg







Темы с аналогичным тегами bmwe60, m54, turbo

Яндекс.Метрика