Конторы HPE на сколько мне известно больше не существует....
могу ошибаться конечно, но вроде как они пару лет назад закрылись, хотя может магазин какой остался
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 10:08
Помнишь я не верил в твой проект?! Молодец!
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 10:39
Конторы HPE на сколько мне известно больше не существует....
могу ошибаться конечно, но вроде как они пару лет назад закрылись, хотя может магазин какой остался
Глубоко не вникал ...
Но купить можно ..
Тут смотрел, вот этот http://www.horsepowe...M3/Turbos/Turbo_Kits
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 11:06
Помнишь я не верил в твой проект?! Молодец!
да вас всех неверущих и не упомнишь! есть к чему стремиться дальше.
Конторы HPE на сколько мне известно больше не существует....
могу ошибаться конечно, но вроде как они пару лет назад закрылись, хотя может магазин какой остался
насколько я помню совсем по миру пойти им не дали, а выкупили.
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 11:11
Глубоко не вникал ...
Но купить можно ..
Тут смотрел, вот этот http://www.horsepowe...M3/Turbos/Turbo_Kits
купить мало надо ещё чтобы поехало в наших условиях
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 09:26
еще сотку коней и на unlim 500 можно))
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 09:56
купить мало надо ещё чтобы поехало в наших условиях
Согласен
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:16
легкий тизер
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 01:26
легкий тизер
кыш отсюда ишь спойлерит тут
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 01:53
не мороси
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 01:57
сёня в гараже сам заморосишь
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 09:42
обрывки памяти лето
Сообщение отредактировал BMW4ever: 10 Ноябрь 2014 - 09:43
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 11:41
Пришли холода настало время мемуаров. Осенью 2014 после закрытия сезона полез рыть в чём причина давит ОЖ из системы при этом масло чистое. В 6ом горшке свечка натолкнула на грустные мысли.
Полез дальше.
Скинул головку оказалось продуло модную прокладку ГБЦ Cometic при том так что ОЖ и масло не смешивались, газы попадали только в ОЖ...
Вывод уже не я первый сделал Кометик говно. При этом умудрялось продуваться и по блоку да ещё между цилиндров.
Продолжил разборку и дефектовку мотора. ШПГ оказалась в том же состоянии как и при её установке.
Насторожили подупиленные шатунные вкладыши. Почистил от масла шейки на колене. Вооружился ногтями. Шероховатость не понравилась. Подстричь ногти не вариант. Взял калибровочную проволоку и новые вкладыши. Промерил зазоры. В принципе все в допуске. Но 2.8 колено ведь кованое с чего ему быть таким, сожрёт скорее вкладыши чем его. Не порядок. Осмыслил за вечерок в процессе чистки пл-ти БЦ от прокладки и нагара.
Коленки болели к финишу неимоверно потом пару дней отходили 6ой горшок он знаете далековато от передка авто.
Через 3 дня смог опять залезть в яму. Скинул коренные бугеля. Посмотрел на вкладыши корня и увидел что плоскость БЦ вычищал зря. Решил доставать мотор. Спасибо Яну RWD за гуся. Да и всем остальным кто помогал тянуть Боря, Паша. Другу Ване за то что подбадривал и помогал чем мог.
Мотор покинул ПМЖ которому предстояла основательная чистка.
Достал колено. На лицо масляное голодание. Покрутил в руках шестерню маслонасоса чуть подклинивает про себя подумал всё ясно. Разобрал маслонасос. В бмв он роторный. Износ главной пары и задиры, в частности передней крышки. Фото не сохранились. Т.к. купить новый не мог себе позволить пришлось придумать как его отремонтировать. В бмв особенно мешает этому невозможность покупки крышки корпуса отдельно от всей з/ч целиком.
Сообщение отредактировал BMW4ever: 07 Октябрь 2015 - 11:57
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 11:57
Зимой 2015 начал собирать новый мотор.
Отмыт перед смазкой. Плоскость БЦ отфрезерована.
Была заказана куча новых прокладок, резинок, уплотнительных колец, болтиков и заглушек, пружинок на весь мотор спасибо Маленькому. Все вытянутые болты заменены на новые, а сорванные резьбы перенарезаны под новый размер вместо прошлых мастеров использующих алюминиевый клей ха-ха после которого например передняя крышка ГРМ неплохо так сопливила. В ней к слову 5 резьб перенарезал когда болтов всего штук 8. =)
Перед сборкой все резьбовые отверстия прогнал метчиком. В одном низе их около 100 шт. убил пару вечеров. Поршни не ковка, обычные, но новые, спасибо за наводку Леониду. Примерка, ты глянь, залазит)
При сборке руководствовался некоторыми секретами также почёрпнутыми из буржуйских источников:
1) Secrets Behind The HPF 1000 RWHP Daily Driven BMW M3 Race Engines.
2) METRIC MECHANIC, BMW Drivetrain Specialists since 1976.
Головка запилена у друзей в Race Customs. Отдельное спасибо KroliK ///M за фанатичный подход к портингу. По головке было сделано всё что только можно кроме увеличения диаметра клапанов ибо он и так хорош. Андрей тоже принял деятельное участие. Промеряли с Владом объём КС.
Вышло что-то около 35.5сс после всех доводок. На финишной стадии сборки ГБЦ совсем было невтерпеж. Приехал помогать и ночью не смотря на вздохи одного товарища ГБЦ была готова за 7 мин до откл. света на гаражах с засухаренными вот такими МСК.
Итог всех работ по головке. Фоток самого запила не осталось.
Отполировал вручную шейки коленвала. За подсказку спасибо Коле Скитальцу. Одна шейка заняла в среднем сутки с перекурами т.к. не использовал электроинструмент, только свой рабский труд, привлечь детей совесть не позволила. Всего шеек 14 шт.
Примерка колена.
Попутно придумал как усилить немного блок всё-таки ведь в стоке под атмо рассчитан. Развесил поршневую в нуль и и начал собирать низ на импровизированном моторном бич стенде.
Помните я говорил придумал как починить маслонасос? С новой главной парой помог ответственный товарищ Саша. Так вот собрал чудо-юдо из конструктора сделай сам. Димону привет)
Прикрутил это дело.
Накрыл поддоном.
Продолжение следует.
Сообщение отредактировал BMW4ever: 07 Октябрь 2015 - 11:58
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
свист М54 на высоких оборотахАвтор ncux , 06 Сентябрь 2021 m54 |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
Техника/Тюнинг - Общие технические вопросы →
Изготовление Turbo Hybrid для BMW и др авто.Автор ZMEYGAR , 27 Ноябрь 2020 turbo hybrid, turbo, турб, тюнинг |
|
|
||
|
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Дёргается и глохнет в пробкеАвтор Bondosha , 01 Август 2018 е46, m54, глохнет в пробке |
|
|
|
|
Покупка-Продажа →
Услуги →
Ремонт и обслуживание двигателейАвтор saniy bmw , 14 Ноябрь 2017 m47 m52, m54, m56, m57, m60 |
|
|
|
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
M54B22Автор Shad01 , 05 Июнь 2017 m54 |
|
|