пля ты монстр !!!
я думаю де делась автосина , месяц точно небыло
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 12:34
пля ты монстр !!!
я думаю де делась автосина , месяц точно небыло
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 01:23
у неё сменилось ПМЖ теперь в холода с крышей над головой)
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 07:21
у неё сменилось ПМЖ теперь в холода с крышей над головой)
возле дома ?! скока стоит место ?
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 11:21
возле дома ?! скока стоит место ?
неа, пару перекрёстков от Пушкинской, каждый день всё равно не нужна, но зато отапливается зимой) будет интересно набирай расскажу.
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 11:37
В предыдущей записи низ у нас собран и накрыт поддоном. На очереди подготовленная головка в Race Customs. Вкручиваем шпильки, ложим прокладку и погнали затягивать гайки! Рассказывать как надо вворачивать 14 шпилек и производить их затяжку не буду ибо если повествовать о каждой мелочи сборка мотора может растянуться на 20+ записей. Маленький нюанс обезжирьте обязательно плоскости БЦ и ГБЦ перед тем как положите прокладку.
Каждый гидрик в своё место)))
Прибил валы)
Часть системы ванусов)
На месте)
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 11:46
Приехал друг составить компанию в жестоком изврате с установкой моего кастомного хитровыдолбанного выпускного коллектора.
В итоге коллектор занял своё место. На следующий день пришёл Боря. Собрали гуся, подвесили мотор, выставились. Но нужна ещё пара рук. Позвонил отличному хлопцу Пахадзе. Сопли текли, но мотор к 12 ночи поставили. Хорошо оказался гномик в колпаке который занырнул между гусём и мотором в щель в яму для центровки коробка-мотор.
Затем куча работы, доработки до которых раньше руки не доходили, подключение всего и вся. И вот он 1-ый запуск.
После запуска сборка морды. Одному стало скучно и продолжили вместе с Серёгой. И вот он 1-ый выезд с гаражей по доскам (пролетел с регулировкой передних коилов т.к. снимал их до этого) в классические 12 ночи.
Далее по маршруту конечно была мойка. Помыл в час ночи.
И я дома к 2 часам уставший, но счастливый. Затем началась обкатка и первые тесты в ходе которых выяснилась неприятная вещь — течь масла в районе маслостакана. Причин могло быть несколько, пара основных это течь по резьбам из-за доработак на маслокулер с турбой либо кривизна стакана т.к. прокладка новая оригинал. Боролся я с этим недугом недели две с переменными успехами, но в конце концев насилие над собой мне надоело и было решено поставить крышку маслостакана разработанную в Race Customs. Поехал на разборку нашёл нужный маслостакан и за сутки с Андрюхой забомбили новую систему для подвода к маслокулеру и на турбу.
И вот она мега очешуенная крышечка на месте! Как долго я ходил и облизовался при виде её ранее…
Теперь всё по фен-шую. В качестве факультатива вчера продолжили с Владом сделав доп. кастомное крепление ГУРа из-за другого стакана, правда не сфоткали, на самом деле оооочень сложная вещь и поменяли прокладку в выхлопе, а то чё-то попахивало.
Выехал на обкатку.
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 07:06
Если вкратце после некоторых других доработак на низком давлении получил 508 л.с. и 635 Нм на городской настройке с товарным бензином с заправки.
На диностенде отсечка 5.9к. На дороге 6.5к при этом весь график смещается влево на 700 оборотов, т.е. 1 бар по логам доступен уже на 3.9к что даёт там 500 Нм и приятную езду в городе.
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 01:07
Немного экшена с S52 компактом. Бампер у меня в ремонте был)
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 01:44
а мне полка момента не нравится. слишком поздно.
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 02:15
а мне полка момента не нравится. слишком поздно.
а ты ее на 700 влево смести
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 11:36
результаты последних замеров по GPS на бетоне с отличным зацепом на старте 60фт 2с: 0-100 км/ч 3.96с, 100-200 9с, квотер 12с с выходом 197.5км/ч.
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 02:49
результаты последних замеров по GPS на бетоне с отличным зацепом на старте 60фт 2с: 0-100 км/ч 3.96с, 100-200 9с, квотер 12с с выходом 197.5км/ч.
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 03:17
А что это за девайс такой?
Планшет с GPS & A-GPS.
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 03:35
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 03:45
Думаю на рейслоджике будут совсем другие цифры. Но для того, чтобы отследить разницу - хороший вариант.
Хороший проект! Удачи!
Не факт. У меня заведена скорость с колёс в мозги и логи пишутся. Ранее я там смотрел по логам 110-160 км/ч 3.5с. Здесь же вышло 0-100 3.963с и 0-160с 7.983с, можно проверить не хитрым расчётом: 7.983-3.963=4.02с выходит 100-160 по GPS. С учётом того что на переключении 2ой на 3юю у меня 100 км/ч с мелочью отнимаем отсюда время моего переключения 0.25с итого 3.75с 100-160км/ч. По логу 110-160км/ч 3.5с. Сходится. Сам был в шоке от этого азиатского планшета. По рейслогику я бы тоже замерился, да вот только всё никто не даст.
Спасибо!
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
свист М54 на высоких оборотахАвтор ncux , 06 Сентябрь 2021 m54 |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
Техника/Тюнинг - Общие технические вопросы →
Изготовление Turbo Hybrid для BMW и др авто.Автор ZMEYGAR , 27 Ноябрь 2020 turbo hybrid, turbo, турб, тюнинг |
|
|
||
|
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Дёргается и глохнет в пробкеАвтор Bondosha , 01 Август 2018 е46, m54, глохнет в пробке |
|
|
|
|
Покупка-Продажа →
Услуги →
Ремонт и обслуживание двигателейАвтор saniy bmw , 14 Ноябрь 2017 m47 m52, m54, m56, m57, m60 |
|
|
|
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
M54B22Автор Shad01 , 05 Июнь 2017 m54 |
|
|