Перейти к содержимому



Фотография

Проект 528i turbo

bmwe60 m54 turbo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 512

#466 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 12:34

пля ты монстр !!!

я думаю де делась автосина , месяц точно небыло 



#467 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 01:23

у неё сменилось ПМЖ теперь в холода с крышей над головой)



#468 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 07:21

у неё сменилось ПМЖ теперь в холода с крышей над головой)

возле дома ?! скока стоит место ?



#469 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 11:21

возле дома ?! скока стоит место ?

неа, пару перекрёстков от Пушкинской, каждый день всё равно не нужна, но зато отапливается зимой) будет интересно набирай расскажу.



#470 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 11:37

В предыдущей записи низ у нас собран и накрыт поддоном. На очереди подготовленная головка в Race Customs. Вкручиваем шпильки, ложим прокладку и погнали затягивать гайки! Рассказывать как надо вворачивать 14 шпилек и производить их затяжку не буду ибо если повествовать о каждой мелочи сборка мотора может растянуться на 20+ записей. Маленький нюанс обезжирьте обязательно плоскости БЦ и ГБЦ перед тем как положите прокладку.

 

f81a462s-480.jpg

 

Каждый гидрик в своё место)))

 

b19a462s-480.jpg

 

Прибил валы)

 

235a462s-480.jpg

 

Часть системы ванусов)

 

52fa462s-480.jpg

 

На месте)

 

2606462s-480.jpg



#471 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 11:46

Приехал друг составить компанию в жестоком изврате с установкой моего кастомного хитровыдолбанного выпускного коллектора.

 

9d69762s-480.jpg

 

В итоге коллектор занял своё место. На следующий день пришёл Боря. Собрали гуся, подвесили мотор, выставились. Но нужна ещё пара рук. Позвонил отличному хлопцу Пахадзе. Сопли текли, но мотор к 12 ночи поставили. Хорошо оказался гномик в колпаке который занырнул между гусём и мотором в щель в яму для центровки коробка-мотор.

 

2ad9762s-480.jpg

 

Затем куча работы, доработки до которых раньше руки не доходили, подключение всего и вся. И вот он 1-ый запуск.

 

 

После запуска сборка морды. Одному стало скучно и продолжили вместе с Серёгой. И вот он 1-ый выезд с гаражей по доскам (пролетел с регулировкой передних коилов т.к. снимал их до этого) в классические 12 ночи.

 

9465762s-480.jpg

 

Далее по маршруту конечно была мойка. Помыл в час ночи.

 

ec95762s-480.jpg

 

И я дома к 2 часам уставший, но счастливый. Затем началась обкатка и первые тесты в ходе которых выяснилась неприятная вещь — течь масла в районе маслостакана. Причин могло быть несколько, пара основных это течь по резьбам из-за доработак на маслокулер с турбой либо кривизна стакана т.к. прокладка новая оригинал. Боролся я с этим недугом недели две с переменными успехами, но в конце концев насилие над собой мне надоело и было решено поставить крышку маслостакана разработанную в Race Customs. Поехал на разборку нашёл нужный маслостакан и за сутки с Андрюхой забомбили новую систему для подвода к маслокулеру и на турбу.

 

b435762s-480.jpg

 

И вот она мега очешуенная крышечка на месте! Как долго я ходил и облизовался при виде её ранее…

 

f735762s-480.jpg

 

Теперь всё по фен-шую. В качестве факультатива вчера продолжили с Владом сделав доп. кастомное крепление ГУРа из-за другого стакана, правда не сфоткали, на самом деле оооочень сложная вещь :) и поменяли прокладку в выхлопе, а то чё-то попахивало.

 

Выехал на обкатку.

 

23fd762s-960.jpg



#472 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 07:06

Если вкратце после некоторых других доработак на низком давлении получил 508 л.с. и 635 Нм на городской настройке с товарным бензином с заправки.

 

ccf2eaas-960.jpg

 

На диностенде отсечка 5.9к. На дороге 6.5к при этом весь график смещается влево на 700 оборотов, т.е. 1 бар по логам доступен уже на 3.9к что даёт там 500 Нм и приятную езду в городе.



#473 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 01:07

Немного экшена с S52 компактом. Бампер у меня в ремонте был)



#474 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 01:44

а мне полка момента не нравится. слишком поздно.



#475 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 02:15

а мне полка момента не нравится. слишком поздно.

а ты ее на 700 влево смести :wink:



#476 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 11:36

результаты последних замеров по GPS на бетоне с отличным зацепом на старте 60фт 2с: 0-100 км/ч 3.96с, 100-200 9с, квотер 12с с выходом 197.5км/ч.

 

7649e6as-480.jpg



#477 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений
  • RS quattro
  • Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 02:49

А что это за девайс такой?

результаты последних замеров по GPS на бетоне с отличным зацепом на старте 60фт 2с: 0-100 км/ч 3.96с, 100-200 9с, квотер 12с с выходом 197.5км/ч.
 
7649e6as-480.jpg


А что это за девайс такой?

#478 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 03:17

А что это за девайс такой?

Планшет с GPS & A-GPS.



#479 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений
  • RS quattro
  • Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 03:35

Думаю на рейслоджике будут совсем другие цифры. Но для того, чтобы отследить разницу - хороший вариант.

Хороший проект! Удачи!

#480 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 03:45

Думаю на рейслоджике будут совсем другие цифры. Но для того, чтобы отследить разницу - хороший вариант.

Хороший проект! Удачи!

Не факт. У меня заведена скорость с колёс в мозги и логи пишутся. Ранее я там смотрел по логам 110-160 км/ч 3.5с. Здесь же вышло 0-100 3.963с и 0-160с 7.983с, можно проверить не хитрым расчётом: 7.983-3.963=4.02с выходит 100-160 по GPS. С учётом того что на переключении 2ой на 3юю у меня 100 км/ч с мелочью отнимаем отсюда время моего переключения 0.25с итого 3.75с 100-160км/ч. По логу 110-160км/ч 3.5с. Сходится. Сам был в шоке от этого азиатского планшета. По рейслогику я бы тоже замерился, да вот только всё никто не даст.

 

Спасибо!







Темы с аналогичным тегами bmwe60, m54, turbo

Яндекс.Метрика