#481
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 03:47
#482
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 03:53
спасибо отписал в личку!
#483
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 12:29
Честно, я тебе сочувствую.
Сообщение отредактировал Propeller: 19 Октябрь 2015 - 12:30
#484
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 12:49
а ради чего люди занижают машины и ставят диски? или строят стенс проекты?
#485
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 10:08
здорово когда проект реализовался. успехов в дальнейшем и чтоб не вылазили косяки!
#486
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 03:38
спасибо! обычно все недоработки вылазят в 1-ый год эксплуатации. сейчас просто отдыхаю.
#487
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 10:03
Спасибо мега человечищу Диме 326 и его другу Кириллу! Замерился на Racelogic VBOX Sport. Погодные условия не радовали, старт теперь по холодному бетону хуже прошлых раз. За айфон благодарность Ване Мистелю, поассистировал мне, раздутый ланч его впечатлил, сказал как будто МАЗ на полном ходу придал ускорения!
2728b8928d658eb8415c847e170a911deb4600aaab2f804c6d2e50e4bc346626.jpg 25,42К 0 Количество загрузок:
Но цепляется неплохо на подупиленном рс-р, правда 60фт стали 2.2с против 2с из-за холодов, ну так заморозки, иней на стёклах. Удалось показать 0-100 4.64с, 100-200 8.95с, 1/4 мили 12.3с.
IMG_20151027_184150.jpg 40,7К 0 Количество загрузок:
IMG_20151027_184002.jpg 37,85К 0 Количество загрузок:
Есть моменты над которыми надо поработать. В ходу 100-200 с 3ей замерить не удалось, приложение не хочет так делать, поэтому только с места. Если бы как все любят 100-200 с тормозов замерять с 3ей думаю пробить к 7с реально, запас по мощности к верхушке позволяет. Надо было конечно без пассажира и багажник освободить, но всё несколько впопыхах происходило.
Сообщение отредактировал BMW4ever: 27 Октябрь 2015 - 10:27
#488
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 10:25
Кому интересно время разгона 100-200 км/ч некоторых машин.
7.0 — Mercedes SLR 722 — 650hp
7.1 — Corvette ZR1 — 638hp
7.2 — Porsche 991 turbo S 2013 — 552hp
7.2 — Lamborghini Murcielago LP 670 — 670hp
7.2 — Mercedes SLR Stirling Moss — 650hp
7.2 — Mercedes SLS — 563hp
7.2 — Mercedes SLR — 626hp
7.2 — Audi R8 V10 Plus (2013) — 550hp
7.3 — Porsche 911 997 GT2 — 530hp
7.4 — Ferrari 458 spider — 562hp
7.4 — BMW M6 (2012) — 560hp
7.4 — Ferrari FF — 660hp
7.5 — Porsche 911 Turbo S (2011) — 530hp
7.6 — Ferrari F430 Scuderia — 510hp
7.7 — Lexus LFA — 560hp
7.8 — Lamborghini Murcielago — 580hp
7.8 — Nissan GT-R (2012) — 550hp
7.8 — BMW M5 (2012) — 560hp
7.9 — Corvette C6 Z06 — 513hp
7.9 — Porsche 911 GT3 RS 4.0 — 500hp
7.9 — Porsche 911 Turbo PDK (2010) — 500hp
7.9 — Porsche 991 GT3 — 476hp
8.0 — Ferrari F50 — 520hp
8.0 — Ford GT — 550hp
8.0 — Viper SRT-10 2008 — 612hp
8.1 — Mercedes SL-63 AMG PP- 564hp
8.4 — Ferrari F430 — 489hp
8.4 — Lamborghini Gallardo Superleggera — 530hp
8.4 — Aston DBS — 517hp
8.4 — Porsche 996 GT2 — 460hp
8.4 — Porsche 997 Turbo auto — 480hp
8.6 — Porsche 997 Turbo manual — 480hp
8.6 — BMW M6 V10 — 507hp
8.6 — Jaguar XKR-S — 551hp
8.7 — Mercedes SL65 AMG — 612hp
8.7 — Nissan GT-R 2008 — 480hp
8.7 — Lamborghini Diablo VT — 492hp
8.8 — Audi RS6 — 579hp
8.8 — BMW M5 V10 — 507hp
8.8 — Mercedes C63 AMG Black — 457hp
8.9 — Mercedes S65 AMG (2008) — 612hp
8.9 — Seat Leon FR K04 Etuners +Meth- 400hp
9.0 — Porsche 996TT X50/Turbo 'S' — 450hp
9.0 — Porsche 997 GT3 RS — 415hp
9.0 — Jaguar XKR-S 5.0 Kompressor Cabriolet -550hp
9.1 — Lamborghini Gallardo SE — 519hp
9.1 — Audi S8 — 520hp
9.3 — Mercedes E63 AMG -525hp
9.4 — Porsche 991 Carrera S PDK — 400hp
9.5 — Scirocco stage 3 REVO — 390 hp +meth
9.5 — Bentley Continental Supersport — 630hp
9.6 — Ford Focus RS stadge 4+ ( 400 сил)
9.6 — Panamera Turbo — 500hp
9.6 — Aston Vantage (2009) 517hp
9.6 — Mercedes SL500 -435hp
9.6 — Wiesmann GT MF5 — 507hp
9.6 — Cadillac CTS-V — 564hp
9.6 — Porsche 911 GT3-435hp
9.7 — Porsche 996 Turbo — 420hp
9.9 — Mercedes E63 AMG -525
10.0 — BMW 760 (2010) — 544hp
10.2 — Skoda Octavia RS Stage 3 REVO — 360hp
10.5 — Audi RS5 — 450hp
10.6 — Audi R8 (2006) — 420hp
10.6 — Cayenne Turbo (2011) — 500hp
10.8 — Porsche 993 turbo — 408hp
10.9 — BMW M3 E92 — 420hp
11.2 — Aston Vanquish S — 528hp
11.6 — Audi RS4 Avant (2012) — 450hp
10.2 — Porsche 996 GT3 — 360hp
10.9 --- Skoda Octavia 1.8TSI k04 Etuners + метанол
11.0 — Audi TT RS Plus (2012) — 360hp
11.4 — Skoda Superb K04 Revo High Boost
11.6 — Mercedes SLK-55 Black (2006) — 400hp
11.7 — Skoda Octavia 1.8TSI k04 Etuners
11.8 — Jaguar XKR (2006) — 420hp
11.8 — BMW X6 M — 555hp
11.9 — BMW X5 M — 555hp
11.9 — Ferrari F355 — 380hp
12.0 — Porsche Cayman S — 325hp
12.1 — BMW Z4 M — 343hp
13.7 — Dodge Challenger SRT-8 — 477hp
12.3 — Cayenne Turbo S (2008) — 550hp
12.4 — BMW E46 M3 — 343hp
12.5 — BMW Z3 M — 315hp
12.6 — Ford Mustang Boss 302 LS — 443hp
12.7 — Mercedes ML 63 AMG (2008) — 510hp
13.3 — Honda NSX-R — 280hp
13.3 — Audi S5 — 354hp
14.4 — BMW M135i F20 — 320hp
14.5 — Skoda Octavia RS Stage 2 REVO — 290hp
14.6 — BMW M3 E36 — 321hp
14.7 — Cayenne Turbo (2004) — 450hp
14.9 — Mitsubishi Evo IX — 290hp
14.9 — Mitsubishi Evo IV — 279hp
15.3 — Ford Focus RS (2009) — 305hp
#489
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 10:18
как она рулится?
#490
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 10:27
Спасибо мега человечищу Диме 326 и его другу Кириллу! Замерился на Racelogic VBOX Sport. Погодные условия не радовали, старт теперь по холодному бетону хуже прошлых раз. За айфон благодарность Ване Мистелю, поассистировал мне, раздутый ланч его впечатлил, сказал как будто МАЗ на полном ходу придал ускорения!
2728b8928d658eb8415c847e170a911deb4600aaab2f804c6d2e50e4bc346626.jpg
Но цепляется неплохо на подупиленном рс-р, правда 60фт стали 2.2с против 2с из-за холодов, ну так заморозки, иней на стёклах. Удалось показать 0-100 4.64с, 100-200 8.95с, 1/4 мили 12.3с.
Есть моменты над которыми надо поработать. В ходу 100-200 с 3ей замерить не удалось, приложение не хочет так делать, поэтому только с места. Если бы как все любят 100-200 с тормозов замерять с 3ей думаю пробить к 7с реально, запас по мощности к верхушке позволяет. Надо было конечно без пассажира и багажник освободить, но всё несколько впопыхах происходило.
отличные результаты!
#491
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 11:41
отличные результаты!
спасибо! радует что есть ещё люди на этом форуме понимающие что к чему, а не ниже-пиже
#492
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 09:28
спасибо! радует что есть ещё люди на этом форуме понимающие что к чему, а не ниже-пиже
кстати а как в итоге решил с вентиляцией картерных?
Сообщение отредактировал fuel: 22 Ноябрь 2015 - 09:32
#493
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 09:31
кстати а как в итоге решил с картерными газами?
маслопомойка и фильтрик в атмосферу
#494
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 09:51
маслопомойка и фильтрик в атмосферу
а чего после маслопомойки не обратно в впуск? или не задерживает особо
#495
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 10:14
а чего после маслопомойки не обратно в впуск? или не задерживает особо
а зачем в мотор гуано добавлять? я так мотор собрал что у меня особо и нет картерных, в помойке ничё не собирается, если чё-то выходит на бусте через фильтрик мизер сразу выдувает, в штатном режим доливок масла не требует.
Сообщение отредактировал BMW4ever: 22 Ноябрь 2015 - 10:14
Темы с аналогичным тегами bmwe60, m54, turbo
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
свист М54 на высоких оборотахАвтор ncux , 06 Сентябрь 2021 m54 |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
Техника/Тюнинг - Общие технические вопросы →
Изготовление Turbo Hybrid для BMW и др авто.Автор ZMEYGAR , 27 Ноябрь 2020 turbo hybrid, turbo, турб, тюнинг |
|
|
||
|
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Дёргается и глохнет в пробкеАвтор Bondosha , 01 Август 2018 е46, m54, глохнет в пробке |
|
|
|
|
Покупка-Продажа →
Услуги →
Ремонт и обслуживание двигателейАвтор saniy bmw , 14 Ноябрь 2017 m47 m52, m54, m56, m57, m60 |
|
|
|
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
M54B22Автор Shad01 , 05 Июнь 2017 m54 |
|
|