#46
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 01:58
#47
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 02:01
стесняюсь ответить, но в планах...стесняюсь спросить, а зачем тебе на 2,5 такое крутое сцепление...???
#48
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 02:14
#49
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 02:15
во-во.... ну ладно, будем надеяться и ждать клевый проект...ох эти планы...
#50
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 03:08
#51
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 03:13
не всё так просто Влад, но в тоже время и не особо сложно... деньги, много терпения, работа напильником и всё будет... настройка будет осуществлена мною на штатных мозгах... сколько сил говорить пока рано, зависит от того каким путём я пойду, либо 2.5 либо 3.2 с прокладкой от вака под 8.5 СЖ, смотря как получится ли найти колено и ЦПГ от М54В30, а также от моего бюджета...В постройке е60-турбо сложность будет, как мне кажется, лишь в настройке, а точнее в выборе мозгов дабы сохранить все примочки штатной электроники.
А по железу все доступно, все можно сделать, были бы деньги. До 600сил, при наличии денег нет вообще никаких проблем в осущ. данного проекта в нашей стране.
#52
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 03:39
#53
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 03:44
конечно, поэтому я хочу оставить 2.5л, он более короткоходный, а значит и масляная плёнка будет держаться лучше!да не гонись ты за объёмом, в твоем случае важна НАДЕЖНОСТЬ, у тебя машина на каждый день, а 3.2 объём сразу снижает эту надежность. Для тебя идеален вариант с 2.8 объёмом ну или 3.0 дабы сохранить диаметр цилиндров 84.5мм. соответственно и толщину стенок. 3.2 объём на словах звучит красиво, а на деле очень сложно и геморно. Да и зачем толстая прокладка? Хватает же ковки и под 2.5-3.2 объёмы
сейчас у меня диаметр цилиндров 84мм, имея 84.5мм поршни и ремонтные кольца получим 3156 см3, но очень маловероятно что я пойду этим путём... не хочу астрономических бюджетов, и так вкидываю постоянно... по прокладке VAC MLS .098 намного дешевле поршней ковки CP или JE, мне человек должен узнать сколько у JE будет под заказ, но то что не намного дешевле CPшных за 1к одноназчно, поэтому поршни сток и прокладка... самая большая нагрузка на шатуны, на 2.5л они не кованые, могут возникнуть проблемы при 400+...
#54
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 03:49
#55
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 04:04
для 3.156 надо колено от 3л и шатуны, поршня больше от ниссана, диаметр цилиндров только до 86мм догнатьДля объема 3.156 нужно колено 3.0 и поршня 86мм. У тя в расчетах ошибка.
Ковка 950у.е под 2.5 объём. Есть в наличии.
Шатуны от 2.5 м50 безванос + АРП болты.
но делать этого я не буду, турбомотор настолько расточенный долго не проживёт, межцилиндровое расстояние и так сейчас 91мм, то есть стенки около 4мм, при его разборке окажется что надо подкапиталить, снимем ещё 1мм, останется 3мм, должно жить...
ты думаешь шатуны от 2.5 м50 безванос подойдут к моим поршням от 2.5л? либо их предлагаешь использовать совместно с ковкой под 2.5 объём, что за ковка вообще? какая СЖ получится с коленом от 2.5л?
#56
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 05:38
#57
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 06:59
#58
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:22
стараемсясильно!
#59
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:35
сильно!
сильно умно , не?
#60
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:44
Темы с аналогичным тегами bmwe60, m54, turbo
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
свист М54 на высоких оборотахАвтор ncux , 06 Сентябрь 2021 m54 |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
Техника/Тюнинг - Общие технические вопросы →
Изготовление Turbo Hybrid для BMW и др авто.Автор ZMEYGAR , 27 Ноябрь 2020 turbo hybrid, turbo, турб, тюнинг |
|
|
||
|
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Дёргается и глохнет в пробкеАвтор Bondosha , 01 Август 2018 е46, m54, глохнет в пробке |
|
|
|
|
Покупка-Продажа →
Услуги →
Ремонт и обслуживание двигателейАвтор saniy bmw , 14 Ноябрь 2017 m47 m52, m54, m56, m57, m60 |
|
|
|
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
M54B22Автор Shad01 , 05 Июнь 2017 m54 |
|
|