Перейти к содержимому



Фотография

Проект 528i turbo

bmwe60 m54 turbo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 512

#46 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений
  • 3.0is LCI
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 01:58

стесняюсь спросить, а зачем тебе на 2,5 такое крутое сцепление...??? :1123207701:

#47 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 02:01

стесняюсь спросить, а зачем тебе на 2,5 такое крутое сцепление...??? :1123207701:

стесняюсь ответить, но в планах... :1123207701:

Изображение

#48 Snooop

Snooop

    BadAss

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 215 сообщений
  • e30 ///M опэд
  • Минск, Серебрянка

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 02:14

ох эти планы...

#49 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений
  • 3.0is LCI
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 02:15

ох эти планы...

во-во.... ну ладно, будем надеяться и ждать клевый проект...

#50 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 03:08

В постройке е60-турбо сложность будет, как мне кажется, лишь в настройке, а точнее в выборе мозгов дабы сохранить все примочки штатной электроники. А по железу все доступно, все можно сделать, были бы деньги. До 600сил, при наличии денег нет вообще никаких проблем в осущ. данного проекта в нашей стране.

#51 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 03:13

В постройке е60-турбо сложность будет, как мне кажется, лишь в настройке, а точнее в выборе мозгов дабы сохранить все примочки штатной электроники.

А по железу все доступно, все можно сделать, были бы деньги. До 600сил, при наличии денег нет вообще никаких проблем в осущ. данного проекта в нашей стране.

не всё так просто Влад, но в тоже время и не особо сложно... деньги, много терпения, работа напильником и всё будет... настройка будет осуществлена мною на штатных мозгах... сколько сил говорить пока рано, зависит от того каким путём я пойду, либо 2.5 либо 3.2 с прокладкой от вака под 8.5 СЖ, смотря как получится ли найти колено и ЦПГ от М54В30, а также от моего бюджета...

#52 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 03:39

да не гонись ты за объёмом, в твоем случае важна НАДЕЖНОСТЬ, у тебя машина на каждый день, а 3.2 объём сразу снижает эту надежность. Для тебя идеален вариант с 2.8 объёмом ну или 3.0 дабы сохранить диаметр цилиндров 84.5мм. соответственно и толщину стенок. 3.2 объём на словах звучит красиво, а на деле очень сложно и геморно. Да и зачем толстая прокладка? Хватает же ковки и под 2.5-3.2 объёмы :kos:

#53 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 03:44

да не гонись ты за объёмом, в твоем случае важна НАДЕЖНОСТЬ, у тебя машина на каждый день, а 3.2 объём сразу снижает эту надежность. Для тебя идеален вариант с 2.8 объёмом ну или 3.0 дабы сохранить диаметр цилиндров 84.5мм. соответственно и толщину стенок. 3.2 объём на словах звучит красиво, а на деле очень сложно и геморно. Да и зачем толстая прокладка? Хватает же ковки и под 2.5-3.2 объёмы :kos:

конечно, поэтому я хочу оставить 2.5л, он более короткоходный, а значит и масляная плёнка будет держаться лучше!
сейчас у меня диаметр цилиндров 84мм, имея 84.5мм поршни и ремонтные кольца получим 3156 см3, но очень маловероятно что я пойду этим путём... не хочу астрономических бюджетов, и так вкидываю постоянно... по прокладке VAC MLS .098 намного дешевле поршней ковки CP или JE, мне человек должен узнать сколько у JE будет под заказ, но то что не намного дешевле CPшных за 1к одноназчно, поэтому поршни сток и прокладка... самая большая нагрузка на шатуны, на 2.5л они не кованые, могут возникнуть проблемы при 400+...

#54 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 03:49

Для объема 3.156 нужно колено 3.0 и поршня 86мм. У тя в расчетах ошибка. Ковка 950у.е под 2.5 объём. Есть в наличии. Шатуны от 2.5 м50 безванос + АРП болты.

#55 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 04:04

Для объема 3.156 нужно колено 3.0 и поршня 86мм. У тя в расчетах ошибка.

Ковка 950у.е под 2.5 объём. Есть в наличии.
Шатуны от 2.5 м50 безванос + АРП болты.

для 3.156 надо колено от 3л и шатуны, поршня больше от ниссана, диаметр цилиндров только до 86мм догнать:)
но делать этого я не буду, турбомотор настолько расточенный долго не проживёт, межцилиндровое расстояние и так сейчас 91мм, то есть стенки около 4мм, при его разборке окажется что надо подкапиталить, снимем ещё 1мм, останется 3мм, должно жить...

ты думаешь шатуны от 2.5 м50 безванос подойдут к моим поршням от 2.5л? либо их предлагаешь использовать совместно с ковкой под 2.5 объём, что за ковка вообще? какая СЖ получится с коленом от 2.5л?

#56 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 05:38

Влад, я посмотрел длина шатунов у меня 145мм, ты предлагаешь 135мм, надо тогда колено от м54б30 либо м54б28, в последнем случае хз что получится.

#57 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 06:59

сильно!

#58 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:22

сильно!

стараемся :1123207701:

#59 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений
  • no car
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:35

чёт вы каким то языком непонятным начали базарить :wacko: Изображение......прочитал никуя не понял))))

сильно!


сильно умно , не? :kos:

#60 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:44

Колено 2.5 - шатуны 135мм - поршня WISECO = степень 8,5:1 :kos:





Темы с аналогичным тегами bmwe60, m54, turbo

Яндекс.Метрика