
#61
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:50
#62
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:50
Колено 2.5 - шатуны 135мм - поршня WISECO = степень 8,5:1
У меня бабушка - доктор математических наук в институте ТеплоМассоОбмена, так с ней как то попроще был общаться

#63
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:51
хммм, ты на коленке примерно прикинул или что-то посчитал? какой объём на выходе, те же 2.5л? сток прокладка, WISECO ковка на заказ?Колено 2.5 - шатуны 135мм - поршня WISECO = степень 8,5:1
вижу, спасибо, смотрю)
#64
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:58
В твоем случае если оставлять твое колено, то я вижу два варианта:
1. Шатун м50б25(безванос) + ковка под м50б25 безванос
2. Шатун ковка 145мм + ковка под м54б25.
НО во втором варианте слишком длинный шатун, ИМХО это не очень, учитывая на него нагрузку.
#65
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:58
искусство требует жертвУ меня бабушка - доктор математических наук в институте ТеплоМассоОбмена, так с ней как то попроще был общаться

Влад, там видишь идёт длина шатуна 145мм, с ней надо что-то делать, если поршни такие тарить, то сток шатуны оставлять не дело... надо от м54б28 либо м54б30 шатуны, а тогда и колено от м54б30...
#66
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:00
а в 1ом варианте колено и поршни от м50б25?объем двигателя задается ходом колена и диаметром цилиндра.
В твоем случае если оставлять твое колено, то я вижу два варианта:
1. Шатун м50б25(безванос) + ковка под м50б25 безванос
2. Шатун ковка 145мм + ковка под м54б25.
НО во втором варианте слишком длинный шатун, ИМХО это не очень, учитывая на него нагрузку.
во 2ом варианте делать заказ на ковку шатуны 145мм попахивает извратом...
#67
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:02


#68
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:06
ты мои мысли читаешь?Вообще я бы на твоём месте купил бы ковку и обычные 135ые шатуны. А потом поставил бы валы кэт-камс
![]()
Но не представляю как это все настроить можно

это правда 2ой дорогой вариант - поршни ковка, шатуны 135мм от м50б25 безванос/м52б28/м54б30, колено м54б30
если валы, то только шрик, а кэт-камс вроде не видел на м54...
можно настроить, мозги под WOT у меня держат лямбду около 0.9, правлю УОЗ под злые валы, выставляю под новые форсунки время открытия и готово

#69
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:08

#70
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:13

#71
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:16
получается те что я видел поршни с шатунами м50б25 безванос дадут мне на родном колене 2.5л объёма с выбранной СЖ? тогда ещё слабое место колено... и 699$ они пишут за 6шт?под колено м54б30, нужны другие поршня у wiseco они есть но, под 8,8:1 степень
А у Шрика есть валы под турбо? Если есть дай ссылку, хочу сравнить с кэт-камс
впень, лучше вдуть поболей!под колено м54б30, нужны другие поршня у wiseco они есть но, под 8,8:1 степень
А у Шрика есть валы под турбо? Если есть дай ссылку, хочу сравнить с кэт-камс

нету, но люди ставят атмосферный вариант, на 3л с 11-12 psi имеют 430 rwhp...
#72
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:26
ну судя по PPF форуму 700сил оно держиттогда ещё слабое место колено...

нету, но люди ставят атмосферный вариант, на 3л с 11-12 psi имеют 430 rwhp...
Лично я не вижу смысла в установке шрика на турбо мотор. Ведь такой вал должен дать больше мощности на верхах, а зачем это делать валом когда это делает турбина. Лучше добавить мощности в атмо зоне т.е. на низких оборотах, где мощность за счет низкой степени и так меньше чем у стока.... А вот кэт-камс делают валы спецом под турбо, давая тем самым лучше продувку на низких оборотах, а соответсвенно и мощность, да и раньше спул.
#73
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:26
#74
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:28
700 достаточнону судя по PPF форуму 700сил оно держит
![]()
Лично я не вижу смысла в установке шрика на турбо мотор. Ведь такой вал должен дать больше мощьности на верхах, а зачем это делать валом когда это делает турбина. Лучше добавить мощьности в атмо зоне т.е. на низких оборотах, где мощьность за счет низкой степени и так меньше чем у стока.... А вот кет-камс делают валы спецом под турбо, давая тем самым лучше продувку на низких оборотах, а соответсвенно и мощьность, да и раньше спул.

я вообще не вижу смысла в турбо валах в моём билде, возможно когда захочется шагнуть далеко за 400+... ранний спул будет осуществляться за счёт правильно выбранной турбины и хаузинга, на примете GTX3076R и 0.82 A/R, вот только сейчас больше склоняюсь к Precision 6262, дешевле и больше задует на верхах, но потеря в спуле и низах...
#75
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:32


Темы с аналогичным тегами bmwe60, m54, turbo
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
свист М54 на высоких оборотахАвтор ncux , 06 Сентябрь 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
Техника/Тюнинг - Общие технические вопросы →
Изготовление Turbo Hybrid для BMW и др авто.Автор ZMEYGAR , 27 Ноябрь 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Дёргается и глохнет в пробкеАвтор Bondosha , 01 Август 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
M54B22Автор Shad01 , 05 Июнь 2017 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
Техника/Тюнинг - Общие технические вопросы →
Диагностика и ремонт м54б25Автор zheneque , 05 Март 2017 ![]() |
|
![]()
|