Перейти к содержимому



Фотография

Проект 528i turbo

bmwe60 m54 turbo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 512

#61 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:50

http://www.importper...istons_bmw.html

#62 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений
  • no car
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:50

Колено 2.5 - шатуны 135мм - поршня WISECO = степень 8,5:1 :kos:


У меня бабушка - доктор математических наук в институте ТеплоМассоОбмена, так с ней как то попроще был общаться Изображение

#63 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:51

Колено 2.5 - шатуны 135мм - поршня WISECO = степень 8,5:1 :kos:

хммм, ты на коленке примерно прикинул или что-то посчитал? какой объём на выходе, те же 2.5л? сток прокладка, WISECO ковка на заказ?

http://www.importper...istons_bmw.html

вижу, спасибо, смотрю)

#64 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:58

объем двигателя задается ходом колена и диаметром цилиндра.

В твоем случае если оставлять твое колено, то я вижу два варианта:
1. Шатун м50б25(безванос) + ковка под м50б25 безванос
2. Шатун ковка 145мм + ковка под м54б25.

НО во втором варианте слишком длинный шатун, ИМХО это не очень, учитывая на него нагрузку.

#65 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:58

У меня бабушка - доктор математических наук в институте ТеплоМассоОбмена, так с ней как то попроще был общаться Изображение

искусство требует жертв :1123207701:

Влад, там видишь идёт длина шатуна 145мм, с ней надо что-то делать, если поршни такие тарить, то сток шатуны оставлять не дело... надо от м54б28 либо м54б30 шатуны, а тогда и колено от м54б30...

#66 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:00

объем двигателя задается ходом колена и диаметром цилиндра.

В твоем случае если оставлять твое колено, то я вижу два варианта:
1. Шатун м50б25(безванос) + ковка под м50б25 безванос
2. Шатун ковка 145мм + ковка под м54б25.

НО во втором варианте слишком длинный шатун, ИМХО это не очень, учитывая на него нагрузку.

а в 1ом варианте колено и поршни от м50б25?
во 2ом варианте делать заказ на ковку шатуны 145мм попахивает извратом...

#67 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:02

Вообще я бы на твоём месте купил бы ковку и обычные 135ые шатуны. А потом поставил бы валы кэт-камс :) Но не представляю как это все настроить можно :unsure:

#68 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:06

Вообще я бы на твоём месте купил бы ковку и обычные 135ые шатуны. А потом поставил бы валы кэт-камс :)
Но не представляю как это все настроить можно :unsure:

ты мои мысли читаешь? :)
это правда 2ой дорогой вариант - поршни ковка, шатуны 135мм от м50б25 безванос/м52б28/м54б30, колено м54б30

если валы, то только шрик, а кэт-камс вроде не видел на м54...

можно настроить, мозги под WOT у меня держат лямбду около 0.9, правлю УОЗ под злые валы, выставляю под новые форсунки время открытия и готово :kos:

#69 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:08

Из родных шатунов мощность в 600сил выдержат только м50б25 безванос (сильно не вдовался в подробности, но они усиленные) все остальные шатуны мощность в 500-600сил не выдержат. От м54б30 я вообще молчу.... они мне напоминают спички :rolleyes: от б28 тож неахти. НО они и не нужны, шатун б25(безванос)- б28 - б30 имеют длину 135мм. Значит нужно брать б25 безванос. И ковку под них.

#70 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:13

под колено м54б30, нужны другие поршня у wiseco они есть но, под 8,8:1 степень <( А у Шрика есть валы под турбо? Если есть дай ссылку, хочу сравнить с кэт-камс

#71 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:16

под колено м54б30, нужны другие поршня у wiseco они есть но, под 8,8:1 степень <(

А у Шрика есть валы под турбо? Если есть дай ссылку, хочу сравнить с кэт-камс

получается те что я видел поршни с шатунами м50б25 безванос дадут мне на родном колене 2.5л объёма с выбранной СЖ? тогда ещё слабое место колено... и 699$ они пишут за 6шт?

под колено м54б30, нужны другие поршня у wiseco они есть но, под 8,8:1 степень <(

А у Шрика есть валы под турбо? Если есть дай ссылку, хочу сравнить с кэт-камс

впень, лучше вдуть поболей! :D

нету, но люди ставят атмосферный вариант, на 3л с 11-12 psi имеют 430 rwhp...

#72 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:26

тогда ещё слабое место колено...

ну судя по PPF форуму 700сил оно держит :rolleyes:

нету, но люди ставят атмосферный вариант, на 3л с 11-12 psi имеют 430 rwhp...


Лично я не вижу смысла в установке шрика на турбо мотор. Ведь такой вал должен дать больше мощности на верхах, а зачем это делать валом когда это делает турбина. Лучше добавить мощности в атмо зоне т.е. на низких оборотах, где мощность за счет низкой степени и так меньше чем у стока.... А вот кэт-камс делают валы спецом под турбо, давая тем самым лучше продувку на низких оборотах, а соответсвенно и мощность, да и раньше спул.

#73 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:26

и ещё я не совсем понимаю один момент, смотри, сейчас шатуны 145мм, предлагаешь 135мм, но тогда ведь изменится рабочий объём что есть произведение площади сечения цилиндра на ход поршня, или в поршнях висеко точка крепления шатунов смещена?

#74 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:28

ну судя по PPF форуму 700сил оно держит :rolleyes:



Лично я не вижу смысла в установке шрика на турбо мотор. Ведь такой вал должен дать больше мощьности на верхах, а зачем это делать валом когда это делает турбина. Лучше добавить мощьности в атмо зоне т.е. на низких оборотах, где мощьность за счет низкой степени и так меньше чем у стока.... А вот кет-камс делают валы спецом под турбо, давая тем самым лучше продувку на низких оборотах, а соответсвенно и мощьность, да и раньше спул.

700 достаточно :120374:

я вообще не вижу смысла в турбо валах в моём билде, возможно когда захочется шагнуть далеко за 400+... ранний спул будет осуществляться за счёт правильно выбранной турбины и хаузинга, на примете GTX3076R и 0.82 A/R, вот только сейчас больше склоняюсь к Precision 6262, дешевле и больше задует на верхах, но потеря в спуле и низах...

#75 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:32

Ну так ход поршня задается коленом, а не шатуном :heey: Шатун ведь сам по себе не ходит, он лишь держит поршень в определенной точке относительно положения колена :)





Темы с аналогичным тегами bmwe60, m54, turbo

Яндекс.Метрика