да знаю что хреново что параметров нету, сейчас на 19 стоят, зад вроде 9,5 так 285/30 вообще отлично сели, пере 245/35, если на 20 поставить 275/30 будут смотреться очень высоко и толстая резина ну никак не нравится. хотелось бы оставить разноширокий вариант. а натягивать какие 225/40 - не позволяет то что езжу очень много и очень далеко, по разным дорогам. Как тут пару страниц человек написал про поляка что ездит постоянно - авто для красоты, на дальняк только по автострадам, на отжиг по выходным.гы)))) как вам сказать по резине, если вы не знаете параметров дисков.......
можно так 235/35 и 275/30, но нужно учитывать что 9J это совсем не широко и 275 будет перебор, тогда вот так 245/30 и 255/30, а можно вообще все 245/30

German style, wheels & fitment
#2611
Отправлено 09 Апрель 2013 - 02:40
#2612
Отправлено 09 Апрель 2013 - 02:41


#2613
Отправлено 09 Апрель 2013 - 02:54
на дальняк только по автострадам, на отжиг по выходным.
а как я езжу каждый день? по разным дорогам, даже по гравейке, также паркуюсь во дворах, и на бордюр иногда могу залезть, если не очень высокий......
#2614
Отправлено 09 Апрель 2013 - 02:58
#2615
Отправлено 09 Апрель 2013 - 03:21

#2616
Отправлено 09 Апрель 2013 - 03:39

#2617
Отправлено 09 Апрель 2013 - 03:43
#2618
Отправлено 09 Апрель 2013 - 03:45
не очень, но мне кажется, что это из-за пневмы так получилось...Леха, те это нравится? )
#2619
Отправлено 09 Апрель 2013 - 03:47
у твоей морда достаточно высоко сидит, у меня возможно пониже, и база короче чем у е60, я не проеду там где проедешь ты. и гравейка это всеже дорога, а у меня попадаются такие что на трассе останавливаюсь и хожу смотрю как проехать, по сути направления. но поднимать не собираюсь, все машины после покупки сразу приземлял поближе к асфальту, даже бус грузовой и тот с минимальным клиренсом по морде.а как я езжу каждый день? по разным дорогам, даже по гравейке, также паркуюсь во дворах, и на бордюр иногда могу залезть, если не очень высокий......
п.с. читал бортовики по твоим машинам, все на самом высшем уровне.
спасибо, буду штудироватьвот тут можно посмотреть как какая резина станет на 20х9... просто максимально широкая резина на узких дисках это не джерман... и даже не фитмент)
http://tyrestretch.c...ex.php?p=search
#2620
Отправлено 09 Апрель 2013 - 04:06
зачем тебе это????? а как насчёт моих Броков на которых сезон отъездил вообще без проблемно?????
![]()
Да просто когда увидел на Алегро эти колеса в продаже, не спал две ночи, наскреб денег и хотел уже их покупать, но смущали экстремальные параметры для авто на каждый день. Тогда я нашел именно эту Е34 и именно этот форум и читал все 36 страниц пол ночи через переводчик. Именно там бывший владелец в деталях описывал долгий процесс подгонки колес... и что в итоге машина стала выходногодня, вот и все))
ну нереально с комфортом ездить с такими параметрами каждый день, непросто, экстремально... за красоту нужно платить и только еденицы имеют терпение и силу воли передвигаться так и с нашими дорогами каждый день.
тут каждый выбирает для себя сам, но я отказался от этой затеи на авто, которое стабильно должно возить меня каждый день и иметь возможность парковаться безпроблемно.
нужно строить отдельный стэнс-проект. выехал, покатался, получил удовольствие, поставил в гараж, сел в поджопник и поехал с комфортом по делам.

#2621
Отправлено 09 Апрель 2013 - 04:15
нужно строить отдельный стэнс-проект. выехал, покатался, получил удовольствие, поставил в гараж, сел в поджопник и поехал с комфортам по делам.

#2622
Отправлено 09 Апрель 2013 - 04:37
#2623
Отправлено 09 Апрель 2013 - 04:51
#2624
Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:43
у твоей морда достаточно высоко сидит, у меня возможно пониже
серьёзно????


ты может судишь по последним фото в моей теме, так этот клиренс был сделан для зимы....
#2625
Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:46
нужно строить отдельный стэнс-проект. выехал, покатался, получил удовольствие, поставил в гараж, сел в поджопник и поехал с комфортом по делам.
с этим согласен на 1000%.....имея хороший стэнс-проект желательно иметь вторую машину.....но не у каждого это получается
