German style, wheels & fitment
#16
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 03:42
#17
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 04:05
#18
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:43
#19
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:02
#20
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:07
#21
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:47
#22
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:00
А 128 стиль?Как по мне так для 39-ки 18-е это предел, всё что больше когда смотришь на машину то колёса так и лезут в глаза, одни колёса. А ещё в зависимости от стиля колеса так ваще как карета
#23
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:01
#24
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:19
если брать из оем бмв колес, то вот не плохие варианты..
вот абалденные хаманны 19
http://www.autotunin...rticles393.html
на 19 больше шансов положить арку на резину и сохранить пригодный к перемещению по дорогам просвет.. на 18 будет низко оч... это как на 36 выбор между 17 и 18..
#25
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 12:11
Блин крутяк, сам хотел их затарить, если б была обычная подвеска, а на заниженной смотрятся массивно и нету той лёгкой спортивности в целом, да и вес у них многоват по сравнению с другими, а мне это важно и необходимоА 128 стиль?
#26
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 11:39
#27
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 12:10
#28
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 08:11
#29
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 10:46
ну а соображения.. все по моему понятно) койлы, колеса 8.5+ перед 10+ зад, максимум опций, вот и весь джерман))
не совсем купе) но джерман
не совсем джерман, но фитмент ок)
#30
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 10:50