
German style, wheels & fitment
#3151
Отправлено 22 Май 2013 - 08:58
#3152
Отправлено 22 Май 2013 - 10:30




#3153
Отправлено 22 Май 2013 - 11:06
Я бы тоже не отказался от такихКакие? BBS? Нужны, всегда хотел себе 18шки)

#3154
Отправлено 22 Май 2013 - 11:08
#3155
Отправлено 22 Май 2013 - 11:58

#3156
Отправлено 22 Май 2013 - 12:21
По пружинам разжую подробно: все тюнячие пружины, любого бренда свернуты из прутка одного диаметра. Им придают правильную веретенообразную форму, чтобы при сжатии у них рабочий ход был больше. НО!! Из-за одного диаметра по длине прутка и бОльшего диаметра готовой пружины в середине средние витки имеют меньшую жесткость. Поэтому при работе пружины в первую очередь складываются средние витки, они соударяются, а потом срабатывают крайние витки повышенной жесткости. Обратите внимание на оригинальные пружины: они веретенообразные по форме, но свернуты из прутка переменного сечения!! Пруток к краям сужается. За счет этого компенсируется недостаток жесткости в средней части: средние витки пружины имеют бОльший диаметр прутка в сечении, а по мере приближения к краю пружина уменьшается по диаметру и сами витки становятся тоньше в сечении. Благодаря этому оригинальная пружина Имеет равную жесткость каждого витка или даже бОльшую жесткость в середине. Поэтому средние витки у оригинальных не соударяются и такие пружины работают правильнее и живут дольше. Я снял тюнячие KW сзади, которые начали ржаветь по средним виткам от соударения, и поставил заполимеренные оригинальные БМВ. Какой бы ни был бренд, их пружины заведомо хуже, чем оригинал БМВ, потому что тюнячие делают по упрощенной технологии.Люди!
Помогите советом, где и какие лучше купить задние пружины???
Стоит на данный момент - -винтовые стойки TA-technic по кругу.
Какой то косяк с задними пружинами/амортизаторами (подтирает заднюю правую арку, на пружинах на витках видны следы соприкосновения между собой). Арки раскатаны, сильно машину не занижал, садишь 2 человека, едешь по трассе, наслаждаешься постоянном чирканьем резины на неровностях... Когда покупал машину, было сильнее занижено и всё было гуд.... TA-technic никогда доверия не вызывал...
Планирую купить задние амортизаторы Bilstein B6 или Bilstein B8
А насчет пружин в непонимании...
ИМХО, вывод такой: пружины сзади-тока оригинал, стойки по кругу-на ваш вкус

Кстати, да. Сзади стоят В6 желтые.
#3157
Отправлено 22 Май 2013 - 12:28
Я думаю замена мартёров будет не лишним, правильно?Андрюх, у тебя трёт глубоко в арке, т.е. скорее всего за год просели пружины(потеряли жескость) + мартёры задние стоят "Монрое", а не ТАтехникс, кот тоже может на подходе......но очень странно, в прошлом сезоне она была ниже и ничё не тёрло......как вариант - может в подвеске был "минус", а тебе его ща на развале убрали.......или разбит плавающий......мои предположения
В том то и дело Ваня, что я не понимаю как такое может быть....
"может в подвеске был "минус" ты имеешь ввиду минус по развалу? Если да, то я у Евгения уточнял, развал был обычным, не в минус...
По плавающему я в субботу поеду на СТО, проверю всё еще раз...
Я пока себе поставил такой план по замене мартёров/пружин, если окажется, что с плавающим всё окажется в порядке...
+ ты Ваня сам знаешь какой прикол у меня по занижению задних колёс, явно с пружинами что то не так, если разная высота от колеса до арки...
Или это может быть не только пружины...
Народ не серчайте, для меня всё это "новое" пытаюсь разобраться и понять...
#3158
Отправлено 22 Май 2013 - 12:30

#3159
Отправлено 22 Май 2013 - 12:30
#3160
Отправлено 22 Май 2013 - 12:32
Олег но ведь пружины бывают разной жёсткости или я ошибаюсь?Я снял тюнячие KW сзади, которые начали ржаветь по средним виткам от соударения, и поставил заполимеренные оригинальные БМВ. Какой бы ни был бренд, их пружины заведомо хуже, чем оригинал БМВ, потому что тюнячие делают по упрощенной технологии.
ИМХО, вывод такой: пружины сзади-тока оригинал, стойки по кругу-на ваш вкус.
Кстати, да. Сзади стоят В6 желтые.
Где купить пружины KW и каких "характеристик" они должны быть?
#3161
Отправлено 22 Май 2013 - 12:38
#3162
Отправлено 22 Май 2013 - 12:39

#3163
Отправлено 22 Май 2013 - 12:46
Надо попробывать...Андрей, если с подвеской всё гуд, то может попробовать сразу сделать минус в развале небольшой......максимум что можно достать с сток развальных рычагов ~ до -3гр(у меня было в прошлом году -2.74гр) что сильно в глаза бросаться не будет, а потом уже мудрить с пружинами и мартёрами.....
Как вариант ещё поменять заднюю резину т.е. токого же размера но другого производителя т.к. "Контик" ,который стоит у тебя, шире чем Данлоп, Тойо, Мишлен........
Ваня но вопрос то в том, что трет только одну сторону (заднюю арку), если бы две, то было бы как то понятно, а так только правая...
Так что явно не в резине дело...
#3164
Отправлено 22 Май 2013 - 01:02
Артем, не могу понять как найти отдельно задние пружины KW, и в чем отличие красные/желтые?на наебеее немецком поищи!
вот сходу за 1 минуту поиска эйбах, с переменной толщиной прута )
для поиска пиши что то типа e36 sportfahrwerk, e36 kw, e36 eibach и тд
http://www.ebay.de/i...=item3f251da028
И опять же есть разница купе/кабер и 318is/328???
Не могу разобраться

#3165
Отправлено 22 Май 2013 - 01:10