Перейти к содержимому



Фотография

Обсуждаем все что связано с РЕМОНТОМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 831

#571 temmy

temmy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • BMW e36 320i
  • Беларусь, Витебск

Отправлено 15 Май 2013 - 06:36

Нормальная ли компрессия в bmw e36 320i m50b20, а то я как-то сомневаюсь <_< . Мне сказали, что у меня всё впорядке. Значения: 1 - 16, 2 - 16, 3 - 16, 4 - 14,5, 5 - 16, 6 - 16. А то я читал, что есть какая-то "масленная компрессия", поэтому не могу понять 16 это хорошо или плохо. Мерил потому, что машина стала плохо заводиться, появились хлопки в коллекторе, пропала мощность и в один прекрасный день на скорости 120 машина заглохла и больше в этот день не завелась. Завелась на следующий день с 7 раза, но не развивала обороты выше 1500, т.е машина не на ходу. Диагностика на 2-ух СТО ничего не показала(0 ошибок). Самое прикольное, что при отключении ДРМВ или ДПКВ, или лямды чек не загорается и сканер ошибки не показывает. Говорят, что бедная смесь, но свечи черные.

#572 VADER111

VADER111

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • E39 M52b25 + Yamaha XVS650
  • Витебск

Отправлено 15 Май 2013 - 08:03

Это очень высокая копрессия! Она появляется когда маслосъемным кольцам приходит конец - масло попадает в камеру сгорания, что и приводит к повышению компрессии. Какой у Вас был расход масла, если не секрет??? Лечится заменой колечек и последующей раскоксовкой мотора.

Вот еще на почитать http://www.bmwclub.b...p?/topic/81873/

#573 temmy

temmy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • BMW e36 320i
  • Беларусь, Витебск

Отправлено 15 Май 2013 - 10:10

машина у меня год. Когда проехал первые 5000 км, то долил 300 грамм, на данный момент проехал 9000 км доливка не требуется. На СТО удивлялись, что очень чистое масло(нюхали :))) , смотрели на свет %) ). Масло mannol 10W40 Здесь http://www.bmwclub.b...p?/topic/81873/ Flywheel писал: Данные по компресси в двигателях 34-ых порой сложно найти даже в тех документациях (книжках по ремонту), но есть один способ применяемый "в народе". Многие путают компрессию с техническими показателями степени сжатия в цилиндре - это неправильно, но зная степень сжатия можно вычислить показатель компрессии приближенный к хорошему результату. Для этого необходимо значение сжатия умножить на коэфициент 1,31, хотя способ мягко говоря некорректный. Я приведу несколько показаний именно с такого способа, но советую использовать эти данные только в качестве ознакомительных и в случае необходимости советоваться с мастерами и специалистами. Итак: Модели 520(М50), 525(М50), 525iX(М50), 530V8(M60), 540V8(M60), М5 - степень сжатия = 10,5 (*1,31) значит компрессия в цилиндре ~ 13.7 Бар. Значит если степень сжатия от 10 до 12, значит компрессия от 13,1 до 15,72 Бар. Следовательно у меня всё в норме :120374: .

#574 e30 edition

e30 edition

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений
  • e30 340 cabrio, e60 n54
  • Культурная столица РБ.

Отправлено 16 Май 2013 - 12:52

у тебя степень сжатия 10:1, далее считай сам. Но если ты льешь Маннол, то вопросы компрессии и ее разбежки тебя мало должны интересовать.

#575 temmy

temmy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • BMW e36 320i
  • Беларусь, Витебск

Отправлено 16 Май 2013 - 12:10

у тебя степень сжатия 10:1, далее считай сам. Но если ты льешь Маннол, то вопросы компрессии и ее разбежки тебя мало должны интересовать.

Мне не понятно только то, что может ли из-за такой компрессии плохо заводиться и детонировать в воздушный коллектор? На СТО сказали, что цепь шумно работает, возможно сбиты метки зажигания. Буду скидывать клапанную крышку смотреть, что с метками и натяжением цепи.

#576 e30 edition

e30 edition

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений
  • e30 340 cabrio, e60 n54
  • Культурная столица РБ.

Отправлено 16 Май 2013 - 10:06

Мне не понятно только то, что может ли из-за такой компрессии плохо заводиться и детонировать в воздушный коллектор? На СТО сказали, что цепь шумно работает, возможно сбиты метки зажигания. Буду скидывать клапанную крышку смотреть, что с метками и натяжением цепи.

хлопки во впуск - неправильное смесеобразование.

#577 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 17 Май 2013 - 01:14

хлопки во впуск - неправильное смесеобразование.

Ну какбы или бедная смесь или раннее зажигание. Мне кажеццо фазы сбиты. А смесь может косячить из-за бензонасоса уставшего.

#578 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений
  • 335i E93
  • Витебск

Отправлено 17 Май 2013 - 07:43

Мне не понятно только то, что может ли из-за такой компрессии плохо заводиться и детонировать в воздушный коллектор? На СТО сказали, что цепь шумно работает, возможно сбиты метки зажигания. Буду скидывать клапанную крышку смотреть, что с метками и натяжением цепи.

это исключено, цепь проскочить не может, за м50 говорить точно не буду, я уже не помню, но в м52 даже если она и растянется как ......... то всё равно не сможет проскочить, там очень грамотно зделанно насчёт этого. Есть вероятность что ванусы подвисли. Компресия действительно большая, это не есть гуд! Попробуй раскаксовку сделать, впринцепи не чё не теряешь, тока на пользу пойдет.

#579 temmy

temmy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • BMW e36 320i
  • Беларусь, Витебск

Отправлено 17 Май 2013 - 07:39

Решил подождать со снятием шлапанной крышки и решил проверить бензонасос. Взял у отца на работе манометр гидравлический на 1МПа=10атм(рабочий 100%), купил на смоленском рынке тройник, 2 штуцера, вентиль, шланг бензиновый на 8 20 см и 3 хомута. Прицепил манометр перед топливной рейкой. Включал насос закорачивая контакты реле 27 и 30. Мотор не заводил. Результаты следующие: с открытым вентилем(топливо поступало в обратку) значение получилось 0,1МПа=1атм, но в книге написано 3атм. Решил исключить текущие форсунки и регулятор давления и перекрыл вентиль(обратку) значение остановилось 0,1МПа и выше не росло, хотя в книге написано, что давление должно вырасти до 4 атм. Хана насосу :crying: .

#580 rango

rango

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 17 Май 2013 - 07:44

кого интересуют кузовные работы звоните александр лайф 80255026721

#581 temmy

temmy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • BMW e36 320i
  • Беларусь, Витебск

Отправлено 20 Май 2013 - 08:26

Заменил топливный насос. Полёт нормальный :good: Единственное смущают обороты ХХ :1123207701: . Всего 600-700. Это нормально для M50B20?

#582 Flex

Flex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • х6
  • Витебск/Беларусь

Отправлено 20 Май 2013 - 08:46

Заменил топливный насос. Полёт нормальный :good:
Единственное смущают обороты ХХ :1123207701: . Всего 600-700. Это нормально для M50B20?

да

#583 e30 edition

e30 edition

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений
  • e30 340 cabrio, e60 n54
  • Культурная столица РБ.

Отправлено 21 Май 2013 - 11:33

Единственное смущают обороты ХХ :1123207701: . Всего 600-700. Это нормально для M50B20?

ета ж шасцикатлоука ат БМВ ) у Мюнхини гавараць эта самы сбалансираваны матор. ХХ огонь.

#584 danilaorlov1986

danilaorlov1986

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • 530d 2002г.
  • Новополоцк

Отправлено 23 Май 2013 - 06:23

здравствуйте. нужен датчик тормозных колодок. где купить и сколько стоит? спасибо

#585 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 23 Май 2013 - 09:50

здравствуйте.
нужен датчик тормозных колодок.
где купить и сколько стоит?
спасибо

А чё, экзиста у вас нет? :)




Яндекс.Метрика