Подогрев топливного фильтра е60 дизель
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 09:01
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 11:52
#3
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 02:24
#4
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 08:45
А как ты думаешь, зачем я туда полез?Есть смысл лезть туда если иногда выбивает ошибку засоренности фильтра, хотя фильтр новый, тыщи 2 отсилы проехал?
#5
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 01:45
#6
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:01
#7
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 07:59
#8
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 01:11
Добрый вечер. Столкнулся с очередным косяком. Очень часто при диагностике висит ошибка по подогреву топливного фильтра или пониженному давлению.И так, начнем. Подогрев установлен на топливном фильтре, выглядит вот так.
13092012092.jpg 72,03К 530 Количество загрузок:
Берем нож и молоток, акуратными ударами разбираем по шву. ;)
13092012093.jpg 106,74К 569 Количество загрузок:
Повредить можно либо контакты, но это тяжело, либо кондер, так что сильно не тукаем. По центру выкручиваем винт. Аккуратно не порвав шлейф
поднимаем плату. То что остается под платой, это датчик давления и ноги спирали, сопротивление около 4 Ом.
13092012095.jpg 107,06К 692 Количество загрузок: 13092012096.jpg 77,99К 724 Количество загрузок:
внимательно смотрим и видим косяк как на фото, берем паяльник и можно собирать.
IMG_4097(1).JPG 83,86К 653 Количество загрузок:
потом эпоксидка и вуаля, минимум 50 у.е. экономии, но это за б.у, а там как повезет.
Сегодня проделал данную процедуру у себя,был потрескан именно этот же контакт.Все исправлено ......! UNO респект и огромное спасибо!!!
#9
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 03:36
Народ, подскажите плиз. А не исправность этого подогрева при каких температурах сказывается? У меня зимы теплее чем у Вас- стОит его вообще ремонтировать?
#10
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 09:40
Народ, подскажите плиз. А не исправность этого подогрева при каких температурах сказывается? У меня зимы теплее чем у Вас- стОит его вообще ремонтировать?
проблемы молдавскога народа .в руках молдавскога народа это твое дело ремонт или без него.а еще можно и новый
#11
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 10:22
А белорус в Молдове так и не получил ответ
#12
Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:08
А как его можно проверить рабочий он или нет, если он снят с авто?
#13
Отправлено 11 Февраль 2014 - 08:59
13092012096.jpg внимательно смотрим и видим косяк как на фото, берем паяльник и можно собирать. IMG_4097(1).JPG потом эпоксидка и вуаля
а какой касяк??? где он точнее чтото я не вижу???? шлейф отпаялся???
#14
Отправлено 13 Февраль 2014 - 02:20
#15
Отправлено 23 Февраль 2014 - 02:33
не ломайтесь