я под вопросом

Тема для трепа
#346
Отправлено 03 Февраль 2015 - 08:54
#347
Отправлено 03 Февраль 2015 - 08:59
#348
Отправлено 04 Февраль 2015 - 09:37
Ралли спринт Могилев 31.01.2015 - 6 Регион
Сообщение отредактировал nubasic: 04 Февраль 2015 - 09:38
#349
Отправлено 04 Февраль 2015 - 10:07
И што ...?Ралли спринт Могилев 31.01.2015 - 6 Регион
#350
Отправлено 04 Февраль 2015 - 06:52
Неа...не забыл...не забросил...я всегда везде участвую даже если не участвую))) Я всегда рядом...я за кадром...Ёуу , а ты вообще пропажа !!! )) Совсем забыл , забросил...))
Можно и так...мой блины любит)))с маслом)))А почему не устроить с детьми проводы масленицы с сожжением чучела, конкурсами и блинами на свежем воздухе?
#351
Отправлено 04 Февраль 2015 - 07:50
Шоо у тебя случилось ???
отсутствие заработка
#352
Отправлено 04 Февраль 2015 - 11:18
#353
Отправлено 05 Февраль 2015 - 11:13
И што ...?
безудержное веселье!
#354
Отправлено 05 Февраль 2015 - 07:13
21 Я точно не смогу
#355
Отправлено 07 Февраль 2015 - 09:57
В данной статье я хотел бы конкретизировать, что же это за люди такие, владельцы классических BMW. Статья эта, скажем так, несколько гиперболизирована, и отражает общую картину, но ни в коем случае не говорит о том, что все 100% владельцев олдскульных BMW такие


Владельцы BMW e10.
Этот вид BMW-истов умер, так и не успев зародиться. Представители данного семейства очень скрытны, редко идут на контакт, а главное, в отличие от 99% BMW-истов, они не трубят на каждом углу, что у них в гараже стоит такая редкость. Чтобы увидеть его BMW, к нему очень долго надо втираться в доверие. Конечно, случаются моменты, когда он сам выходит на контакт, но только в том случае, если у тебя есть какая-то очень редкая запчасть, а ему без неё никуда. И он, овеяв себя завесой таны, едет к вам, отдаём вам бешеные деньги за запчасть. Как только вы попытаетесь его расспросить про машину, как его уже и след простыл, а мобильник более не доступен.
Владельцы BMW e3.
Они ещё реже, но, хотя бы, более коммуникабельны, хотя своё добро они прячут похлеще владельцев е10. Если последние всё-таки могут показать вам голый кузов со словами «Осталось всего ничего, ещё года 3-4, и все нужные запчасти соберу», то с владельцами предтечи «пятёрки» куда сложнее. Они каждый раз ссылаются на самые различные причины: то их одолел лютый понос, что от горшка далее чем на метр не отойти, то у машины бампер отвалился, а гнилой кузов без бампера показывать – не комильфо. Посему смотрины могут затянуться на полгода, а то и год.
Что до владельцев е30, это, возможно, самые жизнерадостные представители бело-голубого братства.
Они же – самые противоречивые. На первый взгляд – денег у них не бывает никогда. Они честно признаются, что ставят китайские запчасти, тормозные диски и колодки они предпочитают снимать на халяву с доноров, а при виде новых фар DEPO – (флейта туру-ту-ту-ту-туту!) теряют волю. Однако они умудряются продавать свои гнилые и колхозные вёдра с убитыми моторами таким же, как они фанатикам за 80, 100. А особенно хорошо «отреставрированные» шпаклёвкой и покрашенные баллончиками экземпляры порой уходят за 150 тысяч! Отсюда вопрос, как они умудряются купить такие убитые машины за такие деньги, если у них никогда нет денег на запчасти?!
Счастливые обладатели 21-го кузова чем-то похожи на тридцаточников.
Такие же весёлые и открытые люди, только, в отличие от владельцев е30, находятся на другом конце пищевой пирамиды: на каждый день у них новенький Х5 или «пятёрка» всё того же баварского производителя. Но это лишь добрая половина владельцев. Вторая половина – отъявленные колхозники, которые не гнушаются ничем, и пойдут на всё, лишь сделать из бедной, замученной жизнью машины «ракету», которая потом даже не заведётся. И не дай Бог вы обзовёте его машину колхозом! Всё, вы сразу узнаете о своих родственниках и себе самом то, о чём вам в самых страшных снах даже присниться не могло, во всех подробностях и позах.
Перейдём к владельцам «пятёрок». Начнём с модели е12, коих владельцев ещё поискать.
Как и все пятёрочники – наглые, немного злые, считают себя выше «плебейских» троек, но семёрку, в силу среднестатистического дохода «пацанчика с района», позволить себе не могут. Колхозят машины по-страшному, мне лично ещё ни одна живая е12 не попадалась. Но, в целом, если удастся найти с ними общий язык, парни неплохие и порой даже очень рукастые.
Далее идут владельцы е34.
Ребята! Ни в коем случае не переходите им дорогу! Эти парни до сих пор катаются с битами за сиденьем и автоматом Калашникова и 3-4 килограммами анаши в багажнике. Взывать к их благоразумию в каких-либо конфликтных ситуациях – всё равно, что предложить мартышке очки. Они сначала бьют, а потом разговаривают, после чего побои продолжатся вновь. Причём чем более убитой будет машина, тем страшнее сидящие внутри субъекты. Но и с ними можно подружиться, главное – похвалить глухую тонировку и передний бампер а-ля М5 е39.
Самыми озлобленными на этот мир являются владельцы е28.
Уж не знаю, что с ними не так, но они вечно не довольны. Причём всем. Все старые BMW они считают говном, причём и собственные машины в том числе. Для них старые BMW говно потому, что они вечно ломаются, а новые говно – потому что впринципе все новые авто говно. Безобидны, но крайне вспыльчивы, и очень долго воняют. Но, как только говоришь ему, чтобы он своё корыто наконец-то продал и купил авто получше, они выпячивают грудь колесом и заводят пластинку, что «никто в этой жалкой стране не способен оценить его трудов по великой реставрации машины».
Владельцы е39 – словно люди о двух масках.
Когда они везут семью, они едут чересчур медленно, чем раздражают всех, даже инспекторов ГИБДД. Но как только салон освобождается от тёщи, рассады и прочей домовой нечисти, тут то они оттягиваются по полной программе. Весьма дружелюбны и спокойны. В основном, эти люди просто вырастают из е30 и обзаводятся семьёй и более престижной работой, посему покупают е39.
Посмакуем семёрочников. Владельцы е23.
Это либо идеалисты, которые спустят половину суммы реставрации на мелочёвку, вроде оригинальных хомутов, наклеек и родного оборудования, либо конченые колхозники, причём даже хуже, чем владельцы е34 и е30. Но самое ужасное, когда они начинают хвалиться тем, что перлюбирают переднюю подвеску за 3 тысячи, и что «в переднюю подвеску более 3-4 тысяч вкладывают только идиоты». Денег на нормальный ремонт нет, зато представительский класс. Посему е23 в РФ бывают в двух состояниях: конченое ведро и идеал, притом чуть ли не лучше, чем с завода.
Владельцы е32.
То же самое, что и владельцы е34, только у них денег больше, и в делах делёжки ларьков они занимают главенствующие позиции. Всё такие же чёткие пацанчики, только обязательным атрибутом верхней одежды является не кожаная куртка в паре с адидасом, а длинный плащ и лакированные туфли. Охотно идут на контакт, но всюду ищут подвох и желание их самих развести на бабки.
Кстати, то же самое можно сказать и о владельцах е38.
Возможно, этот кузов бы обошла сия участь, но доблестный образец высокого киноискусства Петра Буслова под названием «Бумер» приговорил 38-е на верную погибель. Теперь её покупают не потому, что это хороший авто представительского класса, а потому что это Бумер, это круто (причём слово «круто» в 99% случаев они не могут аргументировать абсолютно ничем) и на него клюют девочки. Владелец – разжиревший и подобревший бывший владелец е32. Тут как в «Простоквашино». «Почему я такой злой был? Потому что у меня е38 не было!»
Посмотрим на владельцев немногочисленных купе от BMW. И обратим свой взор в сторону шестёрок e24.
Это самые ранимые личности из всех BMW-истов и самые упёртые. Всех их, независимо от состояния их пепелацев, денежного довольствия или умственного развития НЕВОЗМОЖНО переубедить. Ещё ни одному человеку это не удавалось, поэтому спор с ними априори не имеет смысла. И, даже если он не прав, он скорее съест свои трусы, чем признает свою неправоту. Когда спор накаляется, они вдруг резко обижаются, и, либо больше с вами не общаются, либо по прошествии какого-то времени резко меняют своё мнение и делают вид, будто ничего не было.
К сожалению, ни с одним владельцем е31 мне не довелось пообщаться, а из владельцев е36 у меня всего двое хороших знакомых, поэтому судить о них я не берусь.
Ну, чтож, пожалуй, всех охватил

И ишчо, Вова я просто не удержался!))))))
Приветствую вас, бандиты! За время владения автомобилем поднакопилось в моем уме достаточно шуточек-прибауточек на тему владения данным автомобилем. Общался с различными владельцами данных автомобилей, видел их на дорогах, наблюдал за манерой вождения.
Долго думал, где опубликовать пост: в БЖ или личном блоге. Потом понял, что думать надо было, когда я покупал автомобиль, которому 15 лет.
В общем, вот:
1) Когда у тебя е39, ты можешь напрочь забыть о таком понятии, как снимать чикуль. Нет, не ворих в законе и не стремящихся, а именно чикуль. Потому что внешность автомобиля всегда находится на тонкой грани между вызванным чувством страха и жалости. Как известно, у девушек ни то ни другое не может вызвать симпатию. Ну, это типа: "О Боже, какой у тебя Стечкин в бардачке, поехали покатаемся, а потом поедем тебе в горы стрелять с него в коров!". Или: "Блин, че, прям вот столько жрёт?" Давай я тебе за бензин до моего дома заплачу хотя-бы. Ну и т.д. В моем случае, конечно, это важной роли не играет, потому что 1) У меня есть девушка, которая каблуком мне может в противном случае проткнуть обшивку сидения 2) Не люблю чикуль.
2) Когда у тебя е39, ты можешь закрытыми глазами установить новый бензонасос, заменить генератор и провести мелкий ремонт ходовой. Когда у меня была Приора, с ней я ничему не научился. Е39 как опытная женщина, которая обучит тебя всему при условии, что ты не соскочишь сразу к той, что помоложе. Кстати, кожа на сидениях у нее примерно такая же наощупь, как и у опытной женщины. И не надо меня спрашивать, откуда я это знаю.
3) Когда у тебя е39, не ты решаешь, что ты сегодня будешь есть, а завтра покупать. Она распределяет твой бюджет: "Что, прости? Захотел поменять айфон?! А я вот генератор себе на разборке присмотрела…". Ну, или вовсе распоряжается твоим временем: "Пацаны в клуб едут? Нет, сиди дома. У меня ДМРВ не в настроении сегодня".
4) Очень веселят молодые парни на е39. Я, кстати, похож на одного из таких. Многие покупают этот автомобиль для придания себе брутальности несмотря на крайне ангельскую внешность. Со стороны это зрелище напоминает мне скорее ситуацию, когда отца в 2002 году посадили на 20 лет, а сын периодически ворует тачку из гаража, оставшуюся с "былых времен". Скоро папа выйдет, пробег надо будет сматывать, а то по голове надает(((
5) Очень радует, как их продают. "Автомобиль полностью в исправном состоянии, только АКПП пинается". Или в хлам разложенный бумер, от которого, по сути, из немятого остался только просроченный талон ТО "До удара была в идеальном состоянии!". И еще мое любимое: "По ПТС ноябрь 1997 года". Ну, типа она вот не 1997 года, а скорее ближе к 1998. Это как дети с гордостью заявляют: "Мне 5 с половиной лет!".
6) Манера езды. О…средняя полоса ТТК, практически пустой город в выходной день, а наш 39 кузов катит под какой-нибудь сопливый трек типа "Баста — город, мой город". Кстати, владельцы данной модели ездят медленно в нескольких случаях:
-у него 2.0 на автомате, и он физически не может ехать быстро
-у него 4,4 на автомате, и он физически не может заправлять столько бензина
-у него какая-та неисправность, и он едет на сервис.
Во всех остальных случаях этот автомобиль ныряет из ряда в ряд, попутно успевая пускать машину в занос и стреляя номера у восторженных мадам на бюджетных иномарках
7) Есть у наших кузовов очень крутая модель с объемом двигателя 4,4 на механике. Во Владикавказе ее с уважением называют: "чтыриичтыринаручке". Согласно легендам осетинских фантазеров, это не автомобиль. Это творение Всевышнего. Она есть 13 литров, потому что она на механике. Она быстрая. Нет, она очень быстрая. Опять же, согласно легендам осетинских фантазеров, она объезжает:
МБ w211 5.5, 6.3, 7.3(Вообще, она объезжает любой Мерседес. Потому что Мерседес-шляпа, а вот чтыриичтыринаручке это Бэха). Когда Ламборгини выпускают новую модель, на замерах она всегда выступает с чтыриичтыринаручке, просто, чтобы был ориентир. У всех уважаемых людей во Владикавказе, которые впоследствии пересели на более дорогие аппараты, была чтыриичтыринаручке. И о ней у них самые теплые воспоминания. Типа "я всмыси один раз с ешкой 5.5 гонялся, и вот мы едем наравне на скорости 220, я пятую втыкаю и как боком пошел и уехал от нее". И да, если бы у владельцев чтыриичтыринаручке была возможность оповестить скорость света о том, что они хотят с ней погонять…Ну, вы прекрасно знаете, кто бы был быстрее.
Когда у тебя е39, у тебя появляется очень много друзей…в лице владельцев автомобильных разборок и автомагазинов. Ладно, если это Москва, где сравнительно немаленький выбор альтернативных мест поиска запчастей. А в маленьких городах владельцы разборок БМВ помогут решить вам практически любой вопрос. Потому что все уважаемые у нас ездят на Бэхах! И им ничего не остается, кроме как дружить с владельцами разборок.
9) Когда у тебя е39, соседние дети обращаются к тебе на "вы" и встают при вашем появлении. И к твоей машине они тоже обращаются на "вы".
#356
Отправлено 07 Февраль 2015 - 10:40
#357
Отправлено 08 Февраль 2015 - 10:29
Ну скорей курсач!)))))))))
#358
Отправлено 09 Февраль 2015 - 08:42
про е39 повеселило)))
#359
Отправлено 09 Февраль 2015 - 06:56
а меня про 30(=
#360
Отправлено 09 Февраль 2015 - 08:18
Короче, каждый узнал себя. А вот теперь осталось решить, как с этим жить...