
#1
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:03
#2
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:11
#3
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:23
#4
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:25
ну и хорошо, чип, впуск, выпуск, валы, можно много чего придумать и будет ехать как строкер! У нас его (строкер) не настроишь правильно!у меня и стоит 2,8
#5
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:34
#6
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 08:13
#7
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:23
#8
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:56
#9
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 07:50
#10
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:46
и где так турбуют???)))))бюджет у строкера тот же, что и у турбомотора... а если строкер и еще турбо... кароче где-то 3-5 Кбакса...
Ищи ник minaltov... он щас собирает 3,0 или 3,2 под турбу, он в курсе цен и того, что надо...
#11
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:57
#12
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 12:07
#13
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 10:00
Турбо валит однозначно лучше, т.к. с момента буста фактически до отсечки полка момента у мотора ровная и максимальная, а не пиковая как у атмо...и всё же как не крути а атмо и турбо разница есть ... турбо конечно валит, но надёжность на порядок ниже нежели у атмо... Хотя смотря кто собирать будет!
Лично я при турбовке смысл собирать строкер не вижу, т.к. при большом ходе поршня будет большая скорость его перемещения, что угрожает срывом масляной пленки в цилиндре и ускоренным износом... так,что выбирай, что тебе надо
#14
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 10:03
и где так турбуют???)))))
Там же где пихают V12 в табуретки... между прочим бюджет строкера (если не делать самому) составить около 3-4Кб...
и на стоковых мозгах строкер точно сдохнет, как это было уже не однократно у многих
#15
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 01:16