Перейти к содержимому



Фотография

строкер м52б30(32)

E30

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 130

#46 Mistel

Mistel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 176 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:06

ну почему же? продай свой 2,8 доложил и купил 3,2юса+ поставил коллектор М50, выпуск правильный, прошивку (это около 400-500 у.е.) и се... получил свои около 300+... мне так это видится.....

вот на что я и намекал в предыдущем посте!

+100500

и объедет эмко строкера как нех.

3.2 юса Ка продавал за 2300 по моему. ну или где то так


Зёбра, у вас в бресте что, нету резины?? что и ты и 34ка на лысой свои результаты показываете? или это так ... типа мол можно и исчо бысрэй :ph34r:

#47 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:24

ну почему же? продай свой 2,8 доложил и купил 3,2юса+ поставил коллектор М50, выпуск правильный, прошивку (это около 400-500 у.е.) и се... получил свои около 300+... мне так это видится.....

в 3.2 юса никогда не будет 300+ с этими модами

#48 Mistel

Mistel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 176 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:36

в 3.2 юса никогда не будет 300+ с этими модами

ну 270... какая разница, ты не улавливаешь сути разговора, а цепляешься к мелочам.

готовый проект 3.2 или 3.0 с минимальными доработками буде дешевле легче и быстрее чем строкер


это аксиома нах :ph34r:

#49 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:44

ну 270... какая разница, ты не улавливаешь сути разговора, а цепляешься к мелочам.

готовый проект 3.2 или 3.0 с минимальными доработками буде дешевле легче и быстрее чем строкер


это аксиома нах :ph34r:

кто цепляется? я уточнил, и почему я не улавливаю сути? это ж бесспорное утверждение, что 3.2 юса лучше 3.0 строкера :heey:

#50 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 02:04

в 3.2 юса никогда не будет 300+ с этими модами


я написал ОКОЛО 300+ ,

а ты пробовал вообще хоть что-то собрать, что бы так утверждать?

Вот результат строкера 3,0-3,1, я думаю из 3,2 юса можно выжать еще более......

Условия/параметры и результат замера :

— за бортом +31,
— мотор М50В31,
— ECU S52B32 US,
— впуск М50,
— выпуск Custom race exhaust,
— camshafts S52B32 US,
— бензин 98-ой;

Результат
> 273л.с.,
> 330 нм крутящего момента

#51 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 02:14

я написал ОКОЛО 300+ ,

а ты пробовал вообще хоть что-то собрать, что бы так утверждать?

Вот результат строкера 3,0-3,1, я думаю из 3,2 юса можно выжать еще более......

Условия/параметры и результат замера :

— за бортом +31,
— мотор М50В31,
— ECU S52B32 US,
— впуск М50,
— выпуск Custom race exhaust,
— camshafts S52B32 US,
— бензин 98-ой;

Результат
> 273л.с.,
> 330 нм крутящего момента

вот видишь, тут есть валы, в твоих спеках их не было... я провёл достаточно времени на диностенде чтобы примерно знать что и сколько добавляет на атмосфере...

#52 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 02:17

вот видишь, тут есть валы, в твоих спеках их не было... я провёл достаточно времени на диностенде чтобы примерно знать что и сколько добавляет на атмосфере...


Все ясно... :ph34r:

#53 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 02:19

Все ясно... :ph34r:

пардон, бросилось в глаза camshafts и сразу мысль о шриках :1123207701:
чтобы получить на 3.2 юса 300+ нужны валы...

#54 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 02:33

пардон, бросилось в глаза camshafts и сразу мысль о шриках :1123207701:
чтобы получить на 3.2 юса 300+ нужны валы...


ну так и на строкере нужны будут валы....

#55 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 02:41

ну так и на строкере нужны будут валы....

конечно... чё-то я не понимаю в чём вопрос - ессно лучше дорабатывать 3.2 юса чем собирать строкер...

#56 Mistel

Mistel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 176 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 07:03

ессно лучше дорабатывать 3.2 юса чем собирать строкер...

топикстартер слышал? :heey:

#57 Mistel

Mistel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 176 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 07:05

пардон, бросилось в глаза camshafts и сразу мысль о шриках :1123207701:

валы ж тоже разные бывают, очень разные..

но на строкерах по большей части от М54 3.0 впускной, что сам по себе лайтовый гражданский вал, а выпуск обычно вообще оставляют сток.

:good: :heey:

#58 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 07:32

тоже интересуюсь этим вопросом. разговаривал с человеком который такие моторы собирал - говорил для моего м52в25 надо впускной распредвал, колено, шатуны, поршня от м54в30 и в мозги залить прошивку от 54-го. если ошибся, поправьте.

интересно как залить в 52 мозги прошивку от 54? как вы представляете себе это :)))

#59 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 07:34

Там же где пихают V12 в табуретки... между прочим бюджет строкера (если не делать самому) составить около 3-4Кб...
и на стоковых мозгах строкер точно сдохнет, как это было уже не однократно у многих

мой 3,1 ездит и на 2,0 и на 2,8 мозгах и на тех и на тех нормально. на чем лучше я узнал только после стенда. кстати на тюнинг прошивке от 2,8 получилось хуже чем на стоке! отстроить строкер это писец.
зы валы у меня уебищные, сток м52в25

#60 voron

voron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 742 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:04

Дабы не плодить, Парни дайте совет. Пока машина в подготовке и не много поездив после устоновки м52в20(в е30) и осознав что очень лего теперь можно добавить 50 кобыл устоновкой в28,продал в20. После чего приобрел блок м52 в28,голова идеальнейшая есть своя от е39 523,коллектор купил от м50,форсунки от м54 в30,во все это дело добавились новые кольца, маслосьемные,вкладыши шатунные(корень гуд),поршня подогнались по весу,притерли клапана и собрали в кучу.И еще один чел обещал под все это дело прошить родные мозги и говорит 200-220 кобыл раздобудем. И вот пока это все дело лежит ждет кузов с глобального ремонта, появилась возможность приобрести S52 B32америка то есть 240лс, И я все гоняю стоит или нет хоронить двушку, есть ли смысл, дайте совет кто ездил и на том и на том.




Яндекс.Метрика