Перейти к содержимому



Фотография

строкер м52б30(32)

E30

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 130

#91 Mistel

Mistel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 176 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 08:58

Ты не понял вопрос, я не строю строкер,просто не много подшаманил обычный м52в28. Вопрос в том есть ли смысл за двушку покупать эм-америку с 240-ка силами если в гараже лежат готовые двесте. Будет ли существенно отличаться динамика?

те же яйца только в профиль, не меняй :heey:

Как по мне так покупка эм-америки выкинутые деньги, это тот же м52 тока с большим объёмом, тебе всеравно этой мощности очень быстро станет мало. Другое дело S-европа, там те и мощность и мотор крутильный :))

+100

Ну как я понимаю ты расчитываешь бюджетом в 6-7 тысяч? Ну тогда какие проблемы?! За такие деньги можно построить неплохой мотор.....

брал бы эМко европо ехало бы на все бапки, и отстраивать не надо было =)

а ведь эМко европо ещё можно доработать! :kos:

#92 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 12:48

от чего сыплются поршни? даже сток поршневая от м50 без проблем держит 400-500 сил.

Столько поршни в стоке держат при условии, что подается правильная смесь и зажигание тоже работает правильно...
Один мой друг турбовал у Смэка М20... после "чоткай адстройки" поршня стекли в поддон где-то по дороге в Минск)))
Та же хрень со строкером Богдана, только у него неправильный момент зажигания и поршня на высоких оборотах разбило детоном...

#93 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 12:52

ну изначально бюджет рассчитывали от 3 до 5 к уе турбо и 1,5-2 к уе строкер... завтра пообщаюсь с Minaltov, он сказал расскажет мне о своей работе .

Еще спроси у него, сколько моторов уже умерло...
На моей памяти 4 или 5... первый и последних два от неправильной отстройки... остальные от недоработок при сборке...
И это просто недостаток опыта...
Вобщем скажу, что надо убить много железа пока дойдеш до истины, что собрать мотор - это 50%, остальное за электроникой, зажиганием, насосом, форсами
и если зажать денег на что-то одно, то результат один - смерть мотору!
В результате цена на строкер и на турбовку стока становится почти одинаковой... но турба лучше )))
А насчет эМки - это понты, и доработка эМки стоит еще больших денег, чем постройка строкера или турба

#94 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 09:03

.....

Зёбра, у вас в бресте что, нету резины?? что и ты и 34ка на лысой свои результаты показываете? или это так ... типа мол можно и исчо бысрэй :ph34r:

просто покупать раз в неделю новую пару... блин, дорого... а убивается резина ой как быстро

#95 skiper tds

skiper tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 837 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 09:37

Еще спроси у него, сколько моторов уже умерло...
На моей памяти 4 или 5... первый и последних два от неправильной отстройки... остальные от недоработок при сборке...
И это просто недостаток опыта...
Вобщем скажу, что надо убить много железа пока дойдеш до истины, что собрать мотор - это 50%, остальное за электроникой, зажиганием, насосом, форсами
и если зажать денег на что-то одно, то результат один - смерть мотору!
В результате цена на строкер и на турбовку стока становится почти одинаковой... но турба лучше )))
А насчет эМки - это понты, и доработка эМки стоит еще больших денег, чем постройка строкера или турба

+100

#96 Mistel

Mistel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 176 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 12:51

эМко 200т.км пройдёт на легке, а сколько проедет турба? 5? 7? сомневаюсь.... да дорабатывать эМку дорого, но оно того стоит по итогу, и ты знаешь, что мотор не сдохнет =) ИМХО - нет строкерам и турбам. нету отстроенных. просто нету. :ph34r:

#97 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 05:27

эМко 200т.км пройдёт на легке, а сколько проедет турба?

5? 7? сомневаюсь....

да дорабатывать эМку дорого, но оно того стоит по итогу, и ты знаешь, что мотор не сдохнет =)

ИМХО - нет строкерам и турбам. нету отстроенных. просто нету. :ph34r:

нету среди БМВ...
есть ниссаны, мазды, форды, опеля, фиаты... даже таврия турбо есть)))
а вот БМВодам надо исправляться...

эМка после каличной доработки проедет тех же 5-7 тыс. если не меньше...
но поскольку это двигло стоит денег и притом хороших, то их покупают товарищи при бабле, и соответственно дорабатывают не своими руками, и денег не жалеют так, как это делают строители "дворовых" проектов...

А вообще намвсем пора признать, что мы жмоты и нам впадлу пихать деньги под капот наших автосов, росиякам в калины и матрешки нет, а нам жаба душит...

#98 Mistel

Mistel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 176 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 05:37

нету среди БМВ...
есть ниссаны, мазды, форды, опеля, фиаты... даже таврия турбо есть)))
а вот БМВодам надо исправляться...

эМка после каличной доработки проедет тех же 5-7 тыс. если не меньше...
но поскольку это двигло стоит денег и притом хороших, то их покупают товарищи при бабле, и соответственно дорабатывают не своими руками, и денег не жалеют так, как это делают строители "дворовых" проектов...

А вообще намвсем пора признать, что мы жмоты и нам впадлу пихать деньги под капот наших автосов, росиякам в калины и матрешки нет, а нам жаба душит...

самокритично. :good:

хорошо что я к вашим не отношусь :tongue: %)

#99 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 10:31

У нас как обычно - на одного практика пятьдесят теоретиков!!!!!! :heey: Послушав, можно такую гонку построить шо ппц....)

#100 hellrider

hellrider

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 10:57

пообщался с Minaltov много интересного он рассказал и про строкеры и про турбы... у каждого и плюсы и минусы, как говорили выше мозги грамотно отстроить у строкера сложно, турба же требует обслуживания в дальнейшем очень недешёвого, опять в тупике...

#101 hellrider

hellrider

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 11:01

сколько онлайн настройка строкера стоит?

#102 voron

voron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 742 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 11:04

На сегоднешние мозги яб купил S50B32 Европу и накуй больше ни чего не нужно. Но билять уже пересыпал м52в28,поэтому пока придется ушатывать его. :kos:

#103 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 11:17

На сегоднешние мозги яб купил S50B32 Европу и накуй больше ни чего не нужно. Но билять уже пересыпал м52в28,поэтому пока придется ушатывать его. :kos:

Мощности всегда мало!) А европейский S мотор не самый лучший вариант (имхо) Возьмем хотя бы настройку дроселей и обслугу....+ 98 бенз по цене 11300 и расход 15литров как минимум....

#104 voron

voron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 742 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 11:24

Мощности всегда мало!) А Sмотор не самый лучший вариант (имхо)


Зато для трехсот с поинтом каней самый дешовый и без геморный. И считаю для машины для души выше крыши. А кому сильно быстро хочется листать спидометр,предлогаю завести двух колесного друга.

#105 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 11:28

Зато для трехсот с поинтом каней самый дешовый и без геморный. И считаю для машины для души выше крыши. А кому сильно быстро хочется листать спидометр,предлогаю завести двух колесного друга.

"самый дешевый и без геморный" :))




Яндекс.Метрика